На своем жалко можно покорябать да и на врятли автомат возьмут на курсы!Сообщение от volki70 + Bobrusha
Хотя я давно хотел закончить но не очень вникал в тему где по чем и т.д. если чего знаеш отпиши!
На своем жалко можно покорябать да и на врятли автомат возьмут на курсы!Сообщение от volki70 + Bobrusha
Хотя я давно хотел закончить но не очень вникал в тему где по чем и т.д. если чего знаеш отпиши!
Ну полюбэ на своей надо ехать....
какая коробка думаю без разницы, хотя......
Курсы экстремального вождения в Петербурге предлагают не больше 15 организаций. На экспериментальном уровне - свыше 50
--------------------------------------------------------------------------------
Экстрим: не для каждого
Курсы экстремального вождения в Петербурге предлагают не больше 15 организаций. На экспериментальном уровне - свыше 50.
Сегодня навыки безопасного управления автомобилем в опасной ситуации (и организации, предоставляющие услуги по формированию этих навыков) называют по-разному: школами водительского мастерства, водительскими тренингами, контраварийными подготовками. Евро-пейские школы предлагают желающим большое количество программ экстремального вождения по всему миру: от спортивных курсов на легендарной трассе Нюрбургринг до зимних курсов вождения по снегу, проводимых в Авст-рии, Канаде, Лапландии и Швеции. Кроме того, предлагается оффроуд-курс на специальном полигоне, а также учебный тур на внедорожниках по пустыням Намибии. В Петербурге условия чуть скромнее. Но кое-чему и тут научиться можно.
Санкт-Петербургский филиал школы Цыганкова (см. справку) под руководст-вом Андрея Герасенкова- работает в нашем городе более 15 лет. Центр считается количественным и качественным лидером по контраварийной подготовке в СПб.
"Экстремального вожде-ния хватает на дорогах, жертвами его и становятся участники ДТП. Мы делаем акцент не на внешней красивости, но на четкости отдельных элементов и абсолютном контроле автомобиля в штатных и нештатных ситуациях" - говорят в центре.
Дорог навык
Контраварийные курсы ранее были доступны только- сотрудникам спецслужб, теперь же - каждому. Самой дорогой автошколой, в которой проводят контр-аварийную подготовку в Петербурге, считается школа водительского мастерства BMW. Рассказывает менеджер по работе с клиентами автошколы BMW в Петербурге Александра Кузнецова:
"Идея создания школы проста: производитель автомобилей, предлагающий своим клиентам оптимальную во всех отношениях технику, должен иметь возможность научить их высо-кому искусству вождения. В основе отработанной до мелочей программы лежит многолетняя и целенаправленная работа по анализу фактических ДТП, изучению технических и маневренных характеристик- автомобилей. Начиная с 1977 г., когда в Мюнхене была создана первая подобная школа, опытные инструкторы BMW предлагают всем желающим перенять свой уникальный опыт, узнать как можно больше о возможностях автомобилей BMW и почувствовать себя увереннее".
Подобно тому, как в школу восточных единоборств берут не каждого, объясняя, что "давать оружие в руки дураку - уже преступление", некоторые школы водительского мастерства к допуску учеников также подходят прин-ципиально. "Если у вас есть день-ги, то это не факт, что вы станете учеником К1, - говорит Григорий Новичихин, руководитель школы вождения "К1". - Вы можете получить отказ после собеседования. В нашей школе к обучению допускаются только адекватные люди с огромным желанием учиться. К-1 - это авторская методика и система занятий. Для каждого ученика составляется индивидуальная программа тренировок. К спортивной программе допускаются водители только со значительным опытом вождения. Осуществляется жесткий контроль тренировочного времени. В любую программу входит подготовка к самостоятель-ному тренингу. Разрабаты-вается и многоуровневая система подготовки на период от 3 до 5 лет. Есть уникальные программы, например, курс реабилитации после ДТП. Акцент делается на изучении техники управления автомобилем, обучении самоконтролю, установке самосто-ятельного постоянного тренинга".
Факты
- От 7 до 70 тыс. рублей стоит курс экстремального вождения в автошколах СПб.
- От 30 дней до 5 лет, в зависимости от курса, занимают занятия по экст-ремальному вождению и контраварийной подготовке.
История российского экстремального вождения корнями уходит в советское прошлое. Даже не пытайтесь повторить то, что вы видите на фото!
Справка
- Первая школа с контр-аварийной подготовкой обязана своим появлением советским спецслужбам и лично небезызвестному Эрнесту Цыганкову. Первыми выпускниками такой школы в 1975 г. стали сотрудники спецподразделения МВД и КГБ. После работы с водителями Спецавтобазы, его пригласили на работу с водителями 9-го Управления КГБ, а в 1979 г. доверили и водителей членов Полит-бюро. Сегодня методика профессора признана лучшей в мире. Говорят, гуру русской контраварийной подготовки владеет 240 приемами торможения и 32 приемами руления. Еще говорят (на заметку худеющим автолюбительницам), потеря веса за неделю подготовки по его методике составляет в среднем 2 кг.
- Число немецких водителей, проходящих обучение в школах BMW за год, достигло 15 тыс. (это сопоставимо с 30-летним стажем российской школы Цыганкова).
- Организации, предлагающие контраварийную подготовку в СПб: - СПб филиал Центра ЦВВМ Цыганкова; - школа водительского мастерства Quattro (Audi); - школа водительского мастерства BMW; - школа водительского мастерства К-1; - школа экстремального вождения "Моисеев-Грахов"; - центр водительских тренингов "Драйв Класс"; - школа искусства вождения DRIV-ING ART (Mitsubishi); - центр Easy Driving; - Петербургский женский автоклуб "Зеленая Волна"; - автошкола НОУДО "Строитель"; - учебный центр RRT-Pilot.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...1&stpar4=%2Fs1
Дальше сам )))
на пр. Тореза есть хорошие курсы по экстремальному вождению......
я там училась на девятке..... когда я сказала, что по жизни я езжу на машинах с автоматом, мне в ответ молча дали девятку и сказали езжай учись (до этого я с механикой не разу не каталась), в итоге села и поехала учиться экстремальному вождению (пару раз чуть не перевернулась), зато уроки прошли не даром!!!!!
так что про автомат речь даже и не шла
точно она - школа экстремального вождения "Моисеев-Грахов"Сообщение от Elena13
несколько лет назад одно занятие у них стоило 1000рэ
сейчас наверное подороже
Отличная справка но в статьях чего угодно могут понаписать я думаю среди сивко водов есть люди которые проходили или проходяи эти курсы могут подилится опытом а то 70 тр выкидывать как то не хотся если это ничего не даст!!!!!!
Елена а по чем если не секрет курсы и как реальный эффект на автомате помогает?
Не понял только...если у меня автомат то накой учится на мешалке....там принцип работ разный......ну руль один, ну тормоз =-газ один....а принцип то разный езды.....я на волге катясь вперёд и скользя могу на ходу включить задний ход ....
Не понял про мешалку ваще...
Надо звонить....Знакомая училась на жипе с автоматом,никто не давал её 9ку.... какой смысл езды на 9ке если ездишь на другом авто с другими характеристиками ....
Как объясняли в школе, если ты хоть раз научишься ездить на механике в экстриме, то потом на любой другой машине, и даже с автоматом, тебе будет проще справиться с экстримальной ситуацией......
по крайней мере, полученный опыт не раз спасал меня в сложных ситуациях как зимой, так и летом, как на скользких дорогах, так и на мокрых![]()
![]()
Несколько лет назад один час езды с инструктором на его машине стоило 1000руб., сейчас наверное подороже.....
Кому интересно могу пару видеофильмов по теме водительского мастерства от Циганкова дать, плюс какой-то текстовый материал есть... Весит все в районе 1 Гб, закину на Болванку, пишите в личку, договоримся где встретимся для передачи...
Мне интересно![]()