+1Сообщение от _maxx_
+1Сообщение от _maxx_
Поведение сивки на зимней дороге вполне предсказуемое. Конечно на заднем приводе все проще - но лично у меня с передним приводом проблем нет....
По опыту эксплуатации могу сказать что цивик увереннее входит в повороты на заснеженной дороге - чем любой Ваз, Шевроле авео, хендай Елантра.
Главное мера нужна - не надо вваливаться в повороты на запредельных скоростях - не на ралли выступаем............
Как и на любом переднем приводе вполне возможен срыв передник колес - т.е. повернуть надо направо, руль повернул, а машинка все равно едет прямо............ Работаем аккуратно газом и рулем (без фанатизма)......... И все будет Ок!!!
В общем нормально сивик ездит и по снегу и по льду и по "каше снежной"
Насчет курсов экстремального вождения это все конечно хорошо - но есть более бюджетный вариант - зимой на замерщем озере покатайтесь
+1. Как бывший владелец Авео, у сивки все просто супер на снегу,льду,в колее!!!!!!Сообщение от sayeret
Если еще мы будем жаловаться,то тогда всем остальным не сивиководам остается ездить только летом!!
Наша машина с прекрасной динамикой и управлением!!Нам повезло!!!!=))))
может в торренте выложишь...интересно кино такое глянуть
Долго смеялся. Вы о чём вообще? На заднем приводе пробовали машину из заноса вытащить?Сообщение от sayeret
Мне тоже показалось, что все как раз наоборот.Сообщение от staLk
Сообщение от staLk
Проще - под этим понимался более простой и понятный механизм (алгоритм) действий при заносе............ Поверьте - я не первый год за рулем и ездил на разных автомобилях...........
У заднего привода в повороте на льду соскальзывают задние колеса - плавно и спокойно поворачиваем руль в сторону заноса - машина выходит из заноса....
Причем важно то что каждый раз это происходит одинаково - поэтому и говорю что проще.......... Все предсказуемо и понятно..............
На переднем приводе у меня лично создалось впечатление - что часто утверждаемое мнение "начало заносить - жми на газ" не фига не прокатывает...........
В отличии от заднего привода - возможны многообразные сценарии поведения машины..........
- иногда газ нужно сильно притопить (чтобы с проворотом колеса пошли)
- иногда совсем чуть чуть газануть
- иногда руль в сторону заноса и не давить на газ
- а иногда руль в противоположное направление заносу и чутка на газ
Т.е. поведение переднего привода при заносе многообразнее и сложнее - вот так сразу не научишся - тренироваться надо.....
При этом надо отметить что передний привод сносит реже чем задний........... т.е. при одинаковых условиях в повороте уйти в занос больше шансов на заднем приводе.................
Про полный привод вобще отдельная история - там сложнее все - но так как катался на субарике всего два раза - обсуждение темы передний привод против полного - оставляю другим.....
Сообщение от Sovest
Ага - не спорт-болид конечно............но недавно после 4 месячного перерыва сел за руль Авео - просто офигел ----такое ощущение что машинка вобще не едет........... газ давлю а оан не едет... и неудобно все как то.............
Поверьте дамы и господа - после шестиступки механики Honda - пятиступка Шевроле Авео - это ЖЕСТКАЧ,,,,,,,,,,,,,,,
Хм,оказывается я не одна до Хонды на Авео ездила))
Слышал что по колее осторожно надо ехать. А то может зад занести и развернуть(для переднего привода)