Новости о дорогах г. Санкт-Петербурга

Страница 10 из 277 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2784

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Новости о дорогах г. Санкт-Петербурга

    Зато теперь будешь знать как в следующий раз ехать и как время выиграть

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.05.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию НА ДОРОГАХ ПИТЕРА.

    Улыбнуло маленькое ведерко



    А вот я заметил такую штуку - и мне совсем непонятно... Что за прикол противогазов на бензобаках у грузовиков??? Может мне объяснит кто-нибудь - ЗАЧЕМ???



  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию НА ДОРОГАХ ПИТЕРА.

    Цитата Сообщение от наТУСИК



    вчера видела, может КИТАЙ? или что это?



    Китай

  4. #4
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию НА ДОРОГАХ ПИТЕРА.

    Бёд Ф3

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию НА ДОРОГАХ ПИТЕРА.

    да вчера была на выставке видела его точно КИТАЙ

  6. #6
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию НА ДОРОГАХ ПИТЕРА.

    Цитата Сообщение от наТУСИК
    да вчера была на выставке видела его точно КИТАЙ
    как выставка? больше чем в прошлом году?


    ЗЫ Моя любовь с сивой началась после прошлогодней выставки

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию НА ДОРОГАХ ПИТЕРА.

    выставка не большая. В прошлом году не была

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.05.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию Новости о дорогах г. Санкт-Петербурга

    А вообще все настоящие пробки из-за неграмотного планирования развития города... Вот взять к примеру большинство западных или азиатских мегаполисов спланированы и организованы таким образом, чтобы было как можно меньше перекрестков (многоуровневые автобаны и развязки)... И строятся они не из расчета прослужить в пользу автомобилистам и городу не пару лет, как у нас (отличный пример Ушаковской развязки), а на несколько десятков лет вперед.... ведь так или иначе с таким бумом автопромышленности от перегрузов дорог никуда не денешься...
    Так что у нас есть несколько выходов - выезжать заранее на работу, когда еще мало народу едет на работу и досыпать на рабочем месте (чтобы не тратить свои нервы), либо так тыкаться на первой передаче, или просто ходить пешечком... хотя последнее не выриант, т.к. в метро сейчас тоже человеческие консервы... Так или иначе вопрос останется открытым всегда, особенно в России...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Новости о дорогах г. Санкт-Петербурга

    Чтобы разжиться многоуровневыми автобанами развязками, нужно денежку вкладывать (как не странно больше, чем на дыролатание на большинстве наших дорог), а чтобы денежку вкладывать - надо свой толстый кошелёчек развязать...

    А его не то что развязать, а достать и показать никто не хочет...

    Можно было бы и при существующих дорожных мощностях до коллапса не доводить, если грамотно планировать ремонт и строительство дорог/улиц/развязок... А когда закрываются сразу несколько параллельных, или близлежащих улиц для того, чтобы побыстрее "освоить" выделенные финансы и взять очередные подряды, рядом народ начинает задыхаться в безысходных пробках.

    Почему, скажите пожалуйста, вместо того, чтобы сначала построить путепроводы 1) ул.Турку - Бассейная ул. и 2) ул.Черняховского - Миргородская ул., а потом уже закрывать на реставрацию Американские мосты (как это было планировалось раньше) были, однако, закрыты Американские мосты...

    Почему чиновники дружно рапортуют, о том, что построили многополосную набережную по правому берегу Невы, но забывают заметить, что вся эта многополосная и удобная набережная сливается на узенькую и забитую поворачивающими трамваями пл. Ленина (как в бутылочное горло), из-за чего пробка на этой площади практически постоянно...

    А как работают замечательные строители? Я понимаю, строить дома нужно и это тоже важно. Однако трудно поверить, что как-то согласовываются с движением варианты, когда для строительства (реставрации) дома просто перегораживают 1-2 полосы движения, иногда на несколько месяцев, а то и лет, совершенно не считаясь с тем, например, что параллельная улица вообще закрыта для проезда из-за ремонта. И таких вариантов сколько угодно.

    Так что пока "в одних руках", ведомых здравомыслящей головой не соберётся вся информация о том что нужно строить/ремонтировать/закрывать и т.п., и не будет грамотного, соблюдаемого всеми плана мы будем и дальше стоять в пробках и надеяться на светлое будующее, когда нам построят эти сказочные автобаны и многоуровневые развязки.

    PS: Простите, за излишний пафос, но теперь с Охты быстрее добраться до центра через ...Лесную. Это абсурд, я считаю...

  10. #10
    ASh
    ASh вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию Новости о дорогах г. Санкт-Петербурга

    А я на веле щас езжу пока ещё более менее тепло. И быстро и в пробках стоять не надо, дабы 5км до работы! Если б ещё поменьше мудаков всяких на машинах поменьше было б! А то даже к бедному велосипедисту начинают приставать и наезжать типа "Не х... тут ездить и все такое!" Ваще уже!!

Похожие темы

  1. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 13:28
  2. Прошу помощи у соклубников - жителей Санкт-Петербурга
    от Дмитрий1212 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •