Зато теперь будешь знать как в следующий раз ехать и как время выиграть
Зато теперь будешь знать как в следующий раз ехать и как время выиграть
Улыбнуло маленькое ведерко
А вот я заметил такую штуку - и мне совсем непонятно... Что за прикол противогазов на бензобаках у грузовиков???![]()
![]()
Может мне объяснит кто-нибудь - ЗАЧЕМ???
![]()
Сообщение от наТУСИК
Китай
Бёд Ф3
да вчера была на выставке видела его точно КИТАЙ
как выставка? больше чем в прошлом году?Сообщение от наТУСИК
ЗЫ Моя любовь с сивой началась после прошлогодней выставки![]()
выставка не большая. В прошлом году не была
А вообще все настоящие пробки из-за неграмотного планирования развития города... Вот взять к примеру большинство западных или азиатских мегаполисов спланированы и организованы таким образом, чтобы было как можно меньше перекрестков (многоуровневые автобаны и развязки)... И строятся они не из расчета прослужить в пользу автомобилистам и городу не пару лет, как у нас (отличный пример Ушаковской развязки), а на несколько десятков лет вперед.... ведь так или иначе с таким бумом автопромышленности от перегрузов дорог никуда не денешься...
Так что у нас есть несколько выходов - выезжать заранее на работу, когда еще мало народу едет на работу и досыпать на рабочем месте (чтобы не тратить свои нервы), либо так тыкаться на первой передаче, или просто ходить пешечком... хотя последнее не выриант, т.к. в метро сейчас тоже человеческие консервы... Так или иначе вопрос останется открытым всегда, особенно в России...![]()
Чтобы разжиться многоуровневыми автобанами развязками, нужно денежку вкладывать (как не странно больше, чем на дыролатание на большинстве наших дорог), а чтобы денежку вкладывать - надо свой толстый кошелёчек развязать...
А его не то что развязать, а достать и показать никто не хочет...
Можно было бы и при существующих дорожных мощностях до коллапса не доводить, если грамотно планировать ремонт и строительство дорог/улиц/развязок... А когда закрываются сразу несколько параллельных, или близлежащих улиц для того, чтобы побыстрее "освоить" выделенные финансы и взять очередные подряды, рядом народ начинает задыхаться в безысходных пробках.
Почему, скажите пожалуйста, вместо того, чтобы сначала построить путепроводы 1) ул.Турку - Бассейная ул. и 2) ул.Черняховского - Миргородская ул., а потом уже закрывать на реставрацию Американские мосты (как это было планировалось раньше) были, однако, закрыты Американские мосты...
Почему чиновники дружно рапортуют, о том, что построили многополосную набережную по правому берегу Невы, но забывают заметить, что вся эта многополосная и удобная набережная сливается на узенькую и забитую поворачивающими трамваями пл. Ленина (как в бутылочное горло), из-за чего пробка на этой площади практически постоянно...
А как работают замечательные строители? Я понимаю, строить дома нужно и это тоже важно. Однако трудно поверить, что как-то согласовываются с движением варианты, когда для строительства (реставрации) дома просто перегораживают 1-2 полосы движения, иногда на несколько месяцев, а то и лет, совершенно не считаясь с тем, например, что параллельная улица вообще закрыта для проезда из-за ремонта. И таких вариантов сколько угодно.
Так что пока "в одних руках", ведомых здравомыслящей головой не соберётся вся информация о том что нужно строить/ремонтировать/закрывать и т.п., и не будет грамотного, соблюдаемого всеми плана мы будем и дальше стоять в пробках и надеяться на светлое будующее, когда нам построят эти сказочные автобаны и многоуровневые развязки.
PS: Простите, за излишний пафос, но теперь с Охты быстрее добраться до центра через ...Лесную. Это абсурд, я считаю...
А я на веле щас езжу пока ещё более менее тепло. И быстро и в пробках стоять не надо, дабы 5км до работы!Если б ещё поменьше мудаков всяких на машинах поменьше было б! А то даже к бедному велосипедисту начинают приставать и наезжать типа "Не х... тут ездить и все такое!" Ваще уже!!