RANLIT,
скоро будет трэс![]()
RANLIT,
скоро будет трэс![]()
Sonra44,
Газпромнефть - ул. Фучика, 8, корп.2, 95ый и Гы-драйф
Газпромнефть - Московское ш., 46, корп.3, 95ый и Гы-драйф
Statoil Дальневосточный, 48
БиПи - Софийская 73 к.2, 95 бензин.
БиПи - Малоохтинская наб., д. 16, 95 бензин.
З.Ы. Sonra44, что можешь сказать про такую вещь как Тотек УМТ?
BP - Санкт-Петербургское ш. (возле Ленты)
Лукойл - Автомобильная улица(под Автовским мостом)
П.С. Ездил целый бак с этого BP(до лампочки 95 обычный), заправился на этом Лукойле(полный бак 95 Экто)-> поперла машинко)))
На БиПи подсел после Лукойла (ощутил такойже эффект)
Где правда?
Может когда переодически меняешь заправки машина довольна разнообразием пищи?)
Да, действительно, данная присадка стабилизирует топливо, и гасит интенсивность вредной детонации.
Про свойства Свойства очистки я считаю то они слегка загнули. ибо если не вдаваться в подробности Это не совсем так)
Далее про приведенные цифры. Они очень завышены Да и вообще слово "тюнинг топлива" тут не уместен. тут скорее стабилизация. если честно то я очень скептически-лояльно отношусь к данному товару, ибо Они не обманывают а просто преувеличивают))
для обычного мотора Со сток мозгами и заводскими углами зажигания, оно бесполезно, можно купить более дешевую присадку в" Ленте" и эффект будет такой же. Ну в прочем как и последствия (возможные)
А вот высоко форсированному мотору, с бешеными углами зажигания и трех контактными соленоидами, и полностью ручной настройкой и сборкой, эта штука пролит или немного облегчит жизнь. ИБО ГЛАВНЫЙ ВРАГ ТАКИХ МОТОРОВ ЭТО "ДЕТОНАЦИЯ"
Я сам сейчас гоняю на заряженной субару, и что такое детонация, знаю очень хорошо. И чем выше мои обороты тем выше ее интенсивность. И бороться можно многими путями, можно мощность снизить, можно бесконечно с углами зажигания играть, можно повысить ОКТ число. залив присадку.
почему эта штука таким моторам не вредит? Ответ прост, не успевает)))
Ресурс мотора такой мощности обычно не более 50т.к, и в исключительных случаев 70) далее капиталка.
Так что делайте выводы сами )
Sonra44,
спасибо за ответ.
А для турбированных двигателей на пользу идет? У меня 122 TSI от VW.
Ну и расход оно снизит?
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
И Кириша на Софийской 95 обычный посмотри плиз.
cmy,
Друг тут однозначно нельзя сказать. Мое мнение что для заводской машины под стоковым тюнингом или стоковой прошивкой это не нужно. ибо возвыситься ОКТ число, смесь конечно будет подмешивать меньше топлива и расход частично упадет но вот есть вероятность осушить блок и не понятно как на верхних оборотах смесь себя будет вести.
тут я вопреки себе посоветую тебе если у тебя 95, залить 98 и посмотреть будут ли сбои в системе топлива влазить немного 20% от бака будет моргать чек Плохо тогга смесь противопоказана. не не мограет машина прет и температура выхлопных газов в норме? Незнаю есть ли у вас там (ЕГТ) проконсультируйся на турбо форуме своей модельки кто раскачивал ее на более мощные версии спроси как они решали проблему детонации. какие присадки лили
Тут на каждый мотор свой ответ.
А вот последствия ударят по тебе очень сильно если будут.
Sonra44,
Еще спасибо!
Вот про тотек на форуме это и нашел. Я понял, буду аккуратен.