если честно никогда с ней не сталкивался и не изучал.
Но Добавлять в Двигатель штуку, которая образует на своем уровне доп материалов новые виды структур, я бы побоялся, Вот создаст она тонкий доп слой на камере сгорания а какоинить топливо вступит с ним в реакцию и даст абразив. прокататься 10.000, привет жор масла + синий дым + отлажения масла во впускной системе. До свидания клапана, привет нестабильная компрессия и здравствуй поведенная голова.
В общем есть вероятность попадалова тысяч на 120 если у ОФФ дилера
Пионер,
в мануале написано, что можно лить присадки не содержащие металл, если не уверены в качестве топлива.
Я буду добавлять в тех заправках где может быть фиговый бензин, если за городом или на дальняка поеду.
Это дело каждого лично. Давайте не будем переходить рамки приличия. если ваша точка зрения не совпадает с другой.
Заливаю на Шелле, машина в космос готова улететь. Потом лью БиПи, вообще не едет. Как я раньше не хвалил БиПи, но сегодня лучше Шелла не вижу ничего.
---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------
Возможно, что вступит в реакцию этот слой с некачественным топливом, возможно и другие проблемы. Я пробовал эту штуку на старой мазде и тойоте. Прошло более 3-х лет, двигателя работаю )
Revloff,
дело еще в том что когда разрабатывается какая либо присадка, она конечно проходит регламент совместимости. Главная проблема в том что компоненты топлива, со временем меняются на более совершенно доработанные, а иногда на радикально другие. В этом случае что может произойти, можно понять только опытным путем ) Несмотря на то что это будет качественное топливо.
Sonra44,
Да, понимаю. В сивку не лью, но если авто не на гарантии и ест масло, то для себя уже сделал выводы. На этой штуке срок наступления капиталки можно как минимум на год отодвинуть.
Кстати, почему один и тот же бак бензина, может вести себя совсем по разному. Один день 1 реакция, второй другая? Вчера БиПи залил, сразу был недоволен. Сегодня дигло совсем по другом работает.
Revloff,
Топливо и кислород очень не стабильны.
ТО как машина едет, зависит от температуры воздуха,влажности, температуры масла, вообще в целом работы автомобиля. + это влияет на шины напрямую. Ботанические водители типа меня меняют давление в шинах почти каждый день. +можно учитывать тип езды с которым ты хочешь ехать.
Топливо в баке в момент залива может содержать слишком повышенный концентрат примеси который со временем нормализуется и машина поедет лучше. Иногда наоборот .
В общем нужно всегда исходить из принципа что если машина не едет так как вам нравиться то, это еще не значит что она едет плохо.
Ps- Первые результаты проверок в пятницу )
Очень ждем! На самом деле, один день радует, другой нет, утром плохо, вечером хорошо. БиПи в этом плане очень нестабилен. Кириши практический не меняется, но напора в нем мало, но двигло не орет. Шелл, звук иногда меняется двигла, но мощь очень стабильна при сменах погоды.
Если мне не нравиться как едет машина, то не значит что она едете плохо - читал уже выше ) А как то можно понять, если машина едет хорошо, что она едет плохо? А так я по запаху ) определяю зачастую запах топлива. В детстве любил когда отец заправлял копейку ) аромат бензина ) Сейчас редко запах приятен.