не только следующей, так из года в годСообщение от kodr2
не только следующей, так из года в годСообщение от kodr2
Вот именно - 95% Надо провести натурный эксперимент, чтоб на все 100 быть уверенным. въехать в зад зафире на нешиповке. И чувака того же самого пригласить для чистоты эксперимента.Сообщение от xlam
А какая скорость всётки была? С 60 км/час остановился бы на любой резине - мне так каэца. Хотя соглашусь - в Москве шипы совершенно не нужны.
+1, полюбому их мнение одно из самых объективных.Сообщение от du_hast
тормоз в пол-вот реальная ошибка.
Машина с абс не дает сноса машины в сторону, но она как катилась так и продолжает катиться вперед.и не факт что не шипованная резина остановилась бы.....а что к примеру уйти в сторону нельзя было? если тормозной путь был большим ну или покачать педаль тормоза?
сочувствую и удачи на дорогах!
тапку в пол зимой вообще нельзя на любой резине - в несколько нажимов тормозят прерывно - тогда и сцепление с дорогой дается.
Entersite и Nestorm!
Парни, без обид. А вы с каких тачек на Сивик пересели (если пересели уже)?
абсолютно согласен!Сообщение от Nestorm
все дело в "тапке в пол" и если бы резина была нешипованная, эффект был бы увы тот же.
автору сочувствую!
а в чем вопрос?Сообщение от kodr2
А в том, что, простите, подобную чушь можно написать, если прежде не эксплуатировал машину с АБС.
Вы полагаете, что ножка сыграет на педали томоза быстрее электроники?
В очень редких и специфических случаях можно поиграть ножкой: песок, разрывы в покрытии, рыхлый снег. Усе. Фантазия исчерпалась.
При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов (АБС), возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это основной и очень существенный плюс. Поэтому, не ошибусь, если назову АБС-лучшим автомобильным изобретением прошлого века. Но не стоит думать, что АБС сокращает тормозной путь! Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «советы по вождению» в немецком журнале «AutoMotorundSport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»Сообщение от kodr2
Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях.
я не говорю что надо прыгать на педале, но повторный выжим через какую то секунду лишним не будет.
езжу пока на Хендэ(на чужом)![]()
![]()
корейский полуфабрикат, но с абс
![]()