Пересмотр мнения о шиповке.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Цитата Сообщение от kodr2
    А сколько копий снова будет сломано перед следующей зимой!
    не только следующей, так из года в год

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    52

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Цитата Сообщение от xlam
    Уверен на 95%, что без шипов я б остановился. Тормозной путь был ооочень большой
    Вот именно - 95% Надо провести натурный эксперимент, чтоб на все 100 быть уверенным. въехать в зад зафире на нешиповке. И чувака того же самого пригласить для чистоты эксперимента.
    А какая скорость всётки была? С 60 км/час остановился бы на любой резине - мне так каэца. Хотя соглашусь - в Москве шипы совершенно не нужны.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.07.2007
    Сообщений
    40

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Цитата Сообщение от du_hast
    Авторевю "аФтаритетный" журнал (ИМХО)
    +1, полюбому их мнение одно из самых объективных.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    тормоз в пол-вот реальная ошибка.
    Машина с абс не дает сноса машины в сторону, но она как катилась так и продолжает катиться вперед.и не факт что не шипованная резина остановилась бы..... а что к примеру уйти в сторону нельзя было? если тормозной путь был большим ну или покачать педаль тормоза?
    сочувствую и удачи на дорогах!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    тапку в пол зимой вообще нельзя на любой резине - в несколько нажимов тормозят прерывно - тогда и сцепление с дорогой дается.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Entersite и Nestorm!
    Парни, без обид. А вы с каких тачек на Сивик пересели (если пересели уже)?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Цитата Сообщение от Nestorm
    тапку в пол зимой вообще нельзя на любой резине - в несколько нажимов тормозят прерывно - тогда и сцепление с дорогой дается.
    абсолютно согласен!
    все дело в "тапке в пол" и если бы резина была нешипованная, эффект был бы увы тот же.
    автору сочувствую!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Цитата Сообщение от kodr2
    Entersite и Nestorm!
    Парни, без обид. А вы с каких тачек на Сивик пересели (если пересели уже)?
    а в чем вопрос?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    А в том, что, простите, подобную чушь можно написать, если прежде не эксплуатировал машину с АБС.
    Вы полагаете, что ножка сыграет на педали томоза быстрее электроники?
    В очень редких и специфических случаях можно поиграть ножкой: песок, разрывы в покрытии, рыхлый снег. Усе. Фантазия исчерпалась.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Цитата Сообщение от kodr2
    А в том, что, простите, подобную чушь можно написать, если прежде не эксплуатировал машину с АБС.
    Вы полагаете, что ножка сыграет на педали томоза быстрее электроники?
    В очень редких и специфических случаях можно поиграть ножкой: песок, разрывы в покрытии, рыхлый снег. Усе. Фантазия исчерпалась.
    При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов (АБС), возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это основной и очень существенный плюс. Поэтому, не ошибусь, если назову АБС-лучшим автомобильным изобретением прошлого века. Но не стоит думать, что АБС сокращает тормозной путь! Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «советы по вождению» в немецком журнале «AutoMotorundSport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»
    Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях.

    я не говорю что надо прыгать на педале, но повторный выжим через какую то секунду лишним не будет.
    езжу пока на Хендэ(на чужом) корейский полуфабрикат, но с абс

Похожие темы

  1. СТО - адреса, мнения, цены
    от snus mummer в разделе Эксплуатация
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: 14.08.2019, 23:50
  2. Мнения о сбербанке
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 11:30
  3. Мнения о Civic 2.0 160л.с.
    от MasterWell в разделе VII
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 21:09
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 14:36
  5. Опрос мнения гостей
    от Kolos в разделе Уфа
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •