Пересмотр мнения о шиповке.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    470

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    +1 всегда виновен водитель а не машина, неправильно оценил дорожную обстановку....


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Цитата Сообщение от Entersite
    Цитата Сообщение от kodr2
    А в том, что, простите, подобную чушь можно написать, если прежде не эксплуатировал машину с АБС.
    Вы полагаете, что ножка сыграет на педали томоза быстрее электроники?
    В очень редких и специфических случаях можно поиграть ножкой: песок, разрывы в покрытии, рыхлый снег. Усе. Фантазия исчерпалась.
    При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов (АБС), возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это основной и очень существенный плюс. Поэтому, не ошибусь, если назову АБС-лучшим автомобильным изобретением прошлого века. Но не стоит думать, что АБС сокращает тормозной путь! Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «советы по вождению» в немецком журнале «AutoMotorundSport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»
    Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях.

    я не говорю что надо прыгать на педале, но повторный выжим через какую то секунду лишним не будет.
    езжу пока на Хендэ(на чужом) корейский полуфабрикат, но с абс
    что и требовалось доказать, в такой ситации доверять полностью АБС и лететь в лоб на препятствие никчему хорошему не приведет, если дистанции недостаточно, что бы остановится до препятствия, то АБС не спасет, тут все зависит уже от мастерства, повторное торможение и попытка объехать препятствие, что бесспорно сделать легче при наличии АБС.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Ёпсель!
    Мы, оказывается, про сухой асфальт говорим!
    Я-то, тупорылый, думал, что сказано о тормозном пути на мокром, а тем паче, обледеневшем асфальте.
    Так вы, братцы, Америку не открываете. Вполне вероятно, что по суху юзом быстрее тормознет (что, кстати, тоже не всегда верно, и шибко зависит от резинки; у чела-то шипованная резина была, вот и поиграл бы ножкой; много бы наиграл?).
    АБС пришла из авиации. АБС позволяет не только управлять машиной при торможении, но серьезно сокращает тормозной путь на скользком покрытии. Хотя годах в 90-х читал в чем-то типа ЗР, что якобы их такой-растакой пилот умудрился, барабаня по педали, тормознуть чуть лучше АБС на гололеде.
    Одним словом, дело каждого, как и ставить или нет в Москве шипы. Хотите - играйте педалью при экстренном торможении. Я отыгрался на последней машине без такового в 95-м. А шипы скинул еще раньше.


  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Вчера чуть переборщил при старте со светофора. Где то на 80 км/ч увидел перед собой быстро приближающийся задний бампер логана. Думал не успею оттормозиться и в сторону было не уйти уже. было мокро, резина шип НФ5. Помогла! АБС страшно затрещала уже практически при полной остановке. Конечно по одному такому случаю нельзя делать выводы, но я считаю что лучше перестраховываться в городе на шипах, чем один раз случайно попасть где-нибудь на хороший каток на нешипах

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    На мокром асфальте шипованная резина тормозит хуже.
    Может, все-таки асфальт был не мокрый, а обледеневший?

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    без АБС - возможно.
    тесты авторевю с использованием АБС показали обратное

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Тогда советую в летний дождь тоже ехать на шипах, а для надежности положить на торпедо вырезку из авторевю.
    Извините, но это бред какой-то.
    В Европе шипы запрещены, вот, похоже, через журналы типа АР в неокрепшие умы и вбивают мысль, что шипы лучше.
    Большинство водителей с приличным стажем не ездят на шипах. И это не позерство, а жизненный опыт.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    18.02.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Цитата Сообщение от kodr2
    Тогда советую в летний дождь тоже ехать на шипах, а для надежности положить на торпедо вырезку из авторевю.
    Извините, но это бред какой-то.
    В Европе шипы запрещены, вот, похоже, через журналы типа АР в неокрепшие умы и вбивают мысль, что шипы лучше.
    Большинство водителей с приличным стажем не ездят на шипах. И это не позерство, а жизненный опыт.
    Летний дождь и мокрый асфальт при температуре окружающей среды около нуля - это совершенно разные ситуации!
    С таким же успехом можно порекомендовать Вам сегодня в стольном граде хорошую летнюю резину с дождевым уклоном (Гидрагрип какую-нибудь) и посмотреть кто быстрей остановится Вы или едущий перед Вами чайник на шипованной резине. :P
    В Европе шипы запрещены по причине нанесения большого вреда дорожному покрытию, а не из-за низкой эффективности торможения на асфальте. Да и не нужна на бОльшей части континентальной Европы шипованная резина, она там не покажет себя. Точно так же как не нужна там и Нокиан RSi. Там более нужны Данлоп 3Д, Континенталь TS810 и иже с ними, а это несколько разные шины, с разными характеристиками и предпочтениями к дорожной ситуации.
    В любом случае, человек ко всему привыкает. Вы привыкли к поведению нешипованной резины на скользком покрытии, я привык к поведению шипованной резины на асфальте. Если мне не хватает тормозного пути на асфальте, значит, Я выбрал неправильную скорость передвижения, Я неправильно сориентировался в ситуации, Я растерялся и не смог избежать критической ситуации, а не шины, будь они шипованные или нет. А все разговоры о том, что я бы сделал то-то и то-то, это оправдание своих ошибок.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Все правильно.
    Дело, конечно, прежде всего, в мозгах. Но, если выбирать в Москве, то все-таки предпочтительнее резина нешипованная. Здесь бОльшую часть зимы асфальт. Шипы ни к чему, они лишь удлинят тормозной путь, ухудшат управляемость и увеличат аккустический дискомфорт.
    Когда же выпадает снег или образуется гололед, который не успевают обработать реагентами, нужно быть просто более внимательным, равно как и на шипах, ибо и они не панацея.
    Так спрашивается: на хера себя насиловать всю зиму ездой на шипах? Ради мифической уверенности в экстремальных условиях? Непонятно.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Пересмотр мнения о шиповке.

    Уважаемый kodr2
    шипы запрещены не во всей европе, а лишь в ее части (германия и польша), оно и понятно с их мягким климатом. В скандинавии же (тоже Европа, к сведению) они наоборот рекомендованы. К какому климату наш более приближен думаю и так все знают... это раз.
    Хотелось бы узнать также как ты себе представляешь тесты зимней резины любых изданий (не только АР, ведь и в других рез-ты примерно те же), где обычно представлены шипованный и нешипованый варианты одних и тех же производителей. И то и то и так берут (причем соотношение идет 70 к 30 в пользу шипованных, видимо эти 70% по твоим словам чайники). Что , производители башляют тестерам бабло - мол, замерьте торм путь на шиповке на 15 метров длиннее, или наоборот на липучке на 15 метров короче?
    А в тестах не один производитель, а несколько. и разница между резиной любого другого производителя такая же примерно. Наверно также забашляли, все одинаково....
    и разница в 15 метров тормозного пути на льду со смешной скорости в 50 км,ч в условиях постоянного перехода через ноль - думаю вселяют уж не совсем мифическую уверенность, а если взять км 100 в час, разница будет уже 50-60 метров..
    езжу спокойно на шипах и почему то не чувствую себя изнасилованным, видимо уж очень острый у тебя слух

Похожие темы

  1. СТО - адреса, мнения, цены
    от snus mummer в разделе Эксплуатация
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: 14.08.2019, 23:50
  2. Мнения о сбербанке
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 11:30
  3. Мнения о Civic 2.0 160л.с.
    от MasterWell в разделе VII
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 21:09
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 14:36
  5. Опрос мнения гостей
    от Kolos в разделе Уфа
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •