Повторюсь . Откатал на toyo proxes c1s два сезона. По сравнению с T1R хуже держит дорогу и по сухому и на сырой дороге, но тише.
Повторюсь . Откатал на toyo proxes c1s два сезона. По сравнению с T1R хуже держит дорогу и по сухому и на сырой дороге, но тише.
Алексей 180,
Спасибо, принял к сведению.
Наглый Фрукт,
Что за T1R? И как в сравнении с штатной туранзой 300?
Штатная туранза в режиме "обкатка нового автомобиля в течении 1000км" меня крайне удивила. Протектор(шашки) на передних колесах как будто выгрызало кусками.(на следующей резине все в порядке, может старая была- х.з.) Я ее сразу снял, продал за копейки и купил T1R. Такую:http://www.s-shina.ru/tyre/toyo/proxes-t1-r/
Тогда, в 2009 году, она была в нашей размерности.Шумела,, но дорогу держала на твердый пятак. Потом взял c1s, думал что будет хотя бы также. Все таки новая шина, отзывов ноль . Попробовал. Два сезона. Да, тихая. По сухому с натягом на четыре. По мокрому- экстренно лучше не тормозить
. Резины еще на сезон хватит. А потом посмотрим
![]()
Почитал отзывы на маркете люди пишут наоборот http://market.yandex.ru/model-opinio...8158&hid=90490
http://market.yandex.ru/model-opinio...2167&hid=90490
В связи с тем что я не гоняю, а езжу строго по правилам думаю, что c1s мне больше подходит. Ну или MICHELIN Primacy 3 по цена одинаковые примерно. Вот пока выбираю.
DIMM_78RUS,
Хочу себе такую взять. Только вопрос в высоте профиля 55 или 60...
Как по ощущениям она вместо шатных?
Почему 60? Валкая машина будет.
OlegD72,
у меня штатных не было, сразу их продал и ездил на ханкуке. 5 конти премиум мягкая резина за счет подвижной боковины (см. на сайте), хорошо демпфирует небольшие неровности, но для плохих дорог можно и 60 профиль взять.
Наглый Фрукт,
клиренс поднять хоть на сантиметр, на природе часто защитой бьюсь хоть и скорость 10 ем
вот валкость беспокоит как и вялость машины, о которой все гооврят на таком профиле
Наглый Фрукт,
OlegD72,
от 1 см такие изменения??