Игорь, на 4d, да идеал, сам на такой ездил, на 5d, можно профиль чуть повыше, у меня сестра ездила на 215/50/17 в зиму, на стоке 225/45/17 жестковато было, да и чуть выше, 215/55/17 и 225/50/17 imho перебор.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 в 14:54 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55674
AlexHant,
эта да, у меня щас такая стоит, просто пришло время ее обновить и хочется повыше хотябы немножко вот и интересно 215/55 небудет ли в арках задевать
motor152,
по шинному калькулятору подберите
EURO,
где такой
у этого литья даже цвет другой
Баллончиком из черных крашено (с сивиковским 45-м вылетом TGR001 только белые или черные бывают), там не оч понятно какой оттенок получится в итоге. Цвет конечно по разному отражают, но думаю световым давлением в 150 миллионах километрах от солнца можно и пренебречь), блондинок я на них ловить также не собирался, другая у авто концепция.
Господа, речь о хондовшивике, о 15 колесах-бубликах, тачка сугубо утилитарная, здесь не о стиле думают, а о практичности и ттх. В принципе чихать какие диски вообще, это куплено чисто на интерес попробовать новое и действительно технологически отличное от штамповки, а не из эстетических соображений.
С технической точки зрения все эти 4 колеса будут крутиться одинаково, некая разница могла бы возникнуть при использовании колес с дельтой массы 2 кило (15%) на передней оси, но для задней неведущей независимой - абсолютно без разницы. резина одинаковая, а насчет дисков даже в нормативах прохождения ТО не говорится. Обещаю что если замечу, что разные диски на задней оси как то влияют на управляемость- докуплю второй литой чтобы по оси совпадали. В общем то так и собирался изначально сделать, вообще оставить сзади штампы,но потом покрутил в руках ковку, оценил ттх и пришла мысль скинуть веса по максимуму использовав 3+1.
А на штамповках сколько?
В принципе, кажется от авторевю тест читал, они как раз на солярисах тестировали 15-шках и сивике (купе) - по памяти, 0.2 сек разницы разгона до 100 намеряли. Для гетса 0.4 сек. (сделали вывод что чем слабее движок тем больший % энергии на момент инерции идет и тем лучше сказывается меньший вес). В других видах движения разницы не намеряли. Нюанс еще в том что летние колеса от hrv, они несколько тяжелее штатных - это ощущаю совершенно точно при смене на лето всегда. По ощущениям как на броневик пересаживаешься.
Гонки в потоке не моя стихия - не люблю скорости, а вот стартануть с каким нибудь одноклассником или даже мерсом-бэхой в 2 раза дороже, бывает забавно, и когда идете вровень то как раз эти 10-е доли секунды могут целый корпус дать...))
Да в общем то логика самая обыкновенная. если за те же или меньшие деньги возможен лучший результат - выбирается именно это решение, а эстетику на 10-е место. Россия живет в среднем на 30 тыс, это суммируя зарплаты Миллера и дворника Феди. Москвы где 60 и Бобруйска где 15. Поэтому рассуждая о эстетике не забывайте что для провинций диски за 10 это как для вас за 20. Я не о невозможности купить там воркс 18", а о легкости жизни и влиянии на приоритеты.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 06.03.2015 в 19:49.