взял 5й премиум контик с индексом H (зажал переплачивать за V), жду лета
подскажите можно производить шиномонтаж летней резины при отрицательной температуре? у меня отдельный комплект дисков, можно ли уже натянуть на них обновку?
лол не лол, а практически полуслик...Федералы, которые ты за полуслики выложил, вообще считай слики-рисунок чисто дизайнерский, никакого проку от него нет.
RE-11 - рисунок вообще не развит, 2,5 водоотводящие канавки, ламелей минимум, чем воду отводить? Чисто сухая резинка. Сравниваем с нормальными дорожными шинами, а не чтоб пацанам показывать.
Без обиды, но это чепуха. Я не хочу вступать в конфликт по этому поводу, каждый имеет свое мнение и переубедить взрослого человека очень сложно. Но раз общаемся - вот доводы. Аквапланирование оценивается при постоянной глубине "лужи" в повороте с постоянным радиусом. Перестала поворачивать и поплыла прямо - резина всплыла. Фиксируется скорость всплытия и собственно чем выше достигнутая скорость - тем "дождливее" резина. Что можно оценить на МКАДе двигаясь по прямой и влетая в мелкие лужи разной глубины? Можно разогнаться до 120 и влететь в лужу! Машина всплывет, резко затормозится, снова "утонет" до асфальта и поедет дальше. Было аквапланирование? Было! Не улетел с дороги? Нет. Крутая резя! Сопротивление акве зашибись! Можно постить в форуме.
Другой случай касаемо резины. Вот обычная авария - наезд сзади. Торганул водитель лицом и не хватило полметра-метра. Обидно, слов нет. Но никто на идет после этого и не выкидывает резину, какую-нибудь экодрянь, которая тебе и не дала этого метра, зато сэкономила 3 литра бензина.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 11:34 ----------
Susanin_,
кстати Ваш ханкук имеет 4 полноценные водоотводящие канавки, так что шины хоть и "сухие" по рисунку, но не беспомощные на воде.