В резине для кроссоверов кто-нибудь разбирается?
Для города лучше НР или НТ покрышки?
В резине для кроссоверов кто-нибудь разбирается?
Для города лучше НР или НТ покрышки?
Да на моем Икс-Трейле с завода стоит КроссКонтактUHP...правда есть хитрость - UHP с буковкой "е" в конце - удешевленная версия для конвеерной комплектации.... Тот же Евок идет на Пирелли Скорпион Верде, тоже резина UHP класса....так что такой резины навалом и стоит она разумных денег, если конечно это не валенки 305 ширины....
---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 22:35 ----------
CONTINENTAL CrossContact UHP 225/55/R18 - 8 100 руб....это настолько не целесообразно? о чем речь? Вопрос скорее, какой кроссовер....Какой-нибудь Лексус или Инфинити на Амтел ставить что-ли?
Первый же отзыв об этом континентале, попавшийся на глаза: "UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны. UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe". Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса "e". Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а внутри шины явно есть дополнительный матерчатый слой. А если заглянуть внутрь UHPe, то видна блестящая голая резина и линии корда. Короче, это две разные шины. По шинам UHP пока не могу сделать для себя никаких выводов. Но, скорее всего, придется докупить ещё одно колесо UHP чтоб уравнять массу колес на задней оси."
Ну и зачем кроссу такая мягкая ранимая резина? На ней страшно с асфальта спускаться. А если не спускаться с асфальта, то зачем нужен кросс? В общем нету целесообразности. Нету. Да и почему бы не поставить амтел на Лексус? Или боишься ребята во дворе засмеют?
Вот сколько я уже читал про мягкую боковину, уже не сосчитать. Одно и то же, типа "руками помял", порвал 5 колес и т.д. А сколько народу ничего не рвет и ездит нормально десятилетиями, при этом не пишет на каждом заборе, что все норм? А кроссы разные бывают, кто-то с асфальта вообще не съезжает, нафига ему HT резина? Про целесообразность - каждому свое. Для меня 8000 за колесо - это нормально, а кто-то б/у ищет....А на Амтеле на Лексусе не во дворе засмеют, а лягушки в придорожной канаве, когда к ним заедешь.
Зачем Амтел?
Есть югославский Мишлен - называется Тигар, если надо съэкономить, но взять нормальную резину.
В семье одна машина эксплуатировалась 4 сезона на Nokian Hakka SUV - это H/T покрышка, но с явно городским уклоном, да и практически эксплуатировали ее только на асфальте.
Сейчас присматриваюсь тоже к H/T резине - Nokian Hakka Blue SUV, поновее, да и тесты удачные
Выбор резины,то ещё дело((( Ну а про Goodyear EfficientGrip Performance кто что знает? Выбор либо Мишки либо они.Остальное даже не знаю,Контики были 2 модели и стираются очень быстро,хотя в дождь можно было ехать 150 по колее)))
EURO, ну значит лучше они,чем Мишка из России.)
Доброго дня всем. Есть у кого опыт использования или какое-то мнение о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2? А то надо новые колеса r17 на лето прикупить. Толкаюсь в основном в пробках, но иногда летаю по пустой трассе на дачу. Важны сцепные свойства на мокром асфальте, так как в Питере дожди часто идут. Еще посматриваю на Dunlop Sport Maxx TT и Pirelli Cinturato P7. К Michelin душа не лежит, хотя может и зря... Continental который 5 в магазин почему-то только ранфлэтовские нашел.