Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 112 из 227 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 2297

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Ну не знаю... У меня на прошлом цивике были шипы, и в такую ситуацию я в том году попал - и выехал без проблем. Горка была ну просто малюсенькая, но довольно крутая, перед выездом из Рамстора (уже Ашана) на Шереметьевской - может кто в курсе. Так вот, передо мно какой-то русский таз на неё ну никак забраться не мог. Реально толкали несколько мужиков. А я после него на своей новой шиповонной забрался без малейших проблем. Я конечно не знаю, может он был на абсолютно лысой летней резине... Но всё-таки некоторые опасения за липучку у меня есть. Посмотрим, как она поведёт себя. Не хотелось бы разочароваться и менять по середине зимы =/

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defen Посмотреть сообщение
    Но всё-таки некоторые опасения за липучку у меня есть. Посмотрим, как она поведёт себя. Не хотелось бы разочароваться и менять по середине зимы =/
    Переживать стоит за "европейку", ведь ваша Pirelli Winter 190 SnowSport принадлежит именно к этому классу нешипуемых шин!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    липучка неочень) шипы рулят имхо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    а вот на такой никто не пулял?
    Bridgestone BLIZZAK LM-25 94V M+S RFT

    чо ваще как?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------

    и ещё вот такую хрень вычитал....я как раз без запаски езжу!
    http://koleso.topof.ru/information.php?pID=41

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Этот бридж вроде новый, не думаю, что на нем уже кто-то успел у нас погонять, а ран флат, конечно хорошо с одной стороны, но дорогие шины и тяжелые.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    я вот тоже отзывов одноклубников чета не нашел, а так по инету еси...вроде не жалуются

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Lexa FSC, а зачем тебе именно эти покрышки? У всего зимнего нишипуемого Бриджа микрпористая структура - вобщем "поролон", если глянуть под микроскопом.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Lexa FSC, а зачем тебе именно эти покрышки?
    Достаются задарма практически вот и хочу попробовать - это во-первых, во-вторых интересна сама эта технология RFT, что это такое и с чем её едят, и как вообще машина себя ведет на такой резине - это во-вторых, ну и в третьих у меня запаски нет, а в этой резине есть свои плюсы при проколе/порезе согласись.
    Про структуру я читал - это минус, согласен.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Достаются задарма практически вот и хочу попробовать - это во-первых, во-вторых интересна сама эта технология RFT, что это такое и с чем её едят, и как вообще машина себя ведет на такой резине - это во-вторых, ну и в третьих у меня запаски нет, а в этой резине есть свои плюсы при проколе/порезе согласись.
    Про структуру я читал - это минус, согласен.
    То что можно без запаски обойтись, это единственный плюс. И то сомнительный. На них только километров 30-40 можно проехать. А так эти шины гораздо тяжелее и машина будет хуже рулиться на них.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Bridgestone BLIZZAK LM-25 94V M+S RFT
    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    То что можно без запаски обойтись, это единственный плюс. И то сомнительный. На них только километров 30-40 можно проехать. А так эти шины гораздо тяжелее и машина будет хуже рулиться на них.
    Вообщем переобулся вчера. Пока проехал от шиномонтажа до дома и от дома до работы. Не знаю на сколько уместно сравнивать летнюю резину и зимнюю, но это небо и земля. Резя достаточно тихая и довольно мягкая по ощущениям, управляемость хорошая, динамика прежняя, после в хлам убитой Йоки я пока доволен, посмотрим что будет в холода.

    ЗЫ на шиномонтаже все вахали вчера, у меня Йока начала разваливаться, корт расслаиваться пошел и из колес торчали металлические прутики...вот уж докатал блин, ещё пару дней бы и аминь, так швыряло по трешке в дождь, что ваще ссал тапку нажимать, тошнил полтос в час

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •