Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 112 из 230 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 2297
  1. #1111
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    я вот тоже отзывов одноклубников чета не нашел, а так по инету еси...вроде не жалуются


  2. #1112
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Lexa FSC, а зачем тебе именно эти покрышки? У всего зимнего нишипуемого Бриджа микрпористая структура - вобщем "поролон", если глянуть под микроскопом.

  3. #1113
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    У всего зимнего нишипуемого Бриджа микрпористая структура - вобщем "поролон", если глянуть под микроскопом.
    И что это значит? Бридж гумно чтоли теперь?

  4. #1114
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Я знаком с внутренними тестами одной из японской шинной компании - так вот, микропористая структура компаунда на "коктейле Лужкова"(это реагенты, которыми обрабатывают московские дороги) теряет свои эксплуатационные характеристики.

  5. #1115
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Lexa FSC, а зачем тебе именно эти покрышки?
    Достаются задарма практически вот и хочу попробовать - это во-первых, во-вторых интересна сама эта технология RFT, что это такое и с чем её едят, и как вообще машина себя ведет на такой резине - это во-вторых, ну и в третьих у меня запаски нет, а в этой резине есть свои плюсы при проколе/порезе согласись.
    Про структуру я читал - это минус, согласен.

  6. #1116
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defen Посмотреть сообщение
    Заказал себе сегодня такие: http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin...55R16_91T.html
    Выбирал со слов менеджеров, в общем то. Убеждали, что они лучше и Goodyear Ultra Grip Ice Navi Zeа, и Yokohama IG30... с Michelin Primacy Alpin PA3 примерно одинаково, но их не было в наличии (тех, которые без датчика давления), поэтому и остановился на Пирелли. Посмотрим, как оно окажется... Первая зима на нешипах... Немного волнуюсь, как буду забираться на горку около работы =)
    Трогайся со второй, вытянет. Прошлй зимой так и спасался. Отъездил прошлую зиму на ContiVikingContact 5. Проблем небыло, но хочется сравнить с шипом.

  7. #1117
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    а я вот взял себе Dunlop Graspic DS-3 и жду не дождусь када я их смогу протестить =)

  8. #1118
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Достаются задарма практически вот и хочу попробовать - это во-первых, во-вторых интересна сама эта технология RFT, что это такое и с чем её едят, и как вообще машина себя ведет на такой резине - это во-вторых, ну и в третьих у меня запаски нет, а в этой резине есть свои плюсы при проколе/порезе согласись.
    Про структуру я читал - это минус, согласен.
    То что можно без запаски обойтись, это единственный плюс. И то сомнительный. На них только километров 30-40 можно проехать. А так эти шины гораздо тяжелее и машина будет хуже рулиться на них.

  9. #1119
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2hell Посмотреть сообщение
    а я вот взял себе Dunlop Graspic DS-3 и жду не дождусь када я их смогу протестить =)
    Dunlop Graspic DS-2 хорошо хвалят. Интересно как DS-3 будет

  10. #1120
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я знаком с внутренними тестами одной из японской шинной компании - так вот, микропористая структура компаунда на "коктейле Лужкова"(это реагенты, которыми обрабатывают московские дороги) теряет свои эксплуатационные характеристики.
    Ну не знаю, народ вроде хвалил ws-50, ws-60

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •