Модераторы, вынесите последние посты в отдельную тему, плиз
эта тема постоянно всплывает в разных темах - пусть люди читают!
Ведь для нас важна БЕЗОПАСНОСТЬ! А вот такие споры заставляют людей ДУМАТЬ!
Главное что помнить, идеальных покрышек, и тем более условий, не бывает!
EURO, ну раз постоянно всплывает значит народу интересно. Мне вот интересно вдвойне так как я чайник и первая зима на носу. Очкую)) Хотелось бы хоть теоретически подготовится к неожиданностям. Авось поможет. Во всяком случае это лучше чем ничего. Я многие ездят и вообще не парятся. А потом пишут что они улетели в кювет. Я считаю что данная тема заслуживает вынесения в отдельный топик. Надеюсь вы не против чтобы я вами дожил до весны?![]()
Логика в том что Мишлен правильно советует.
на занос разница в покрышках будет влиять значительнее, чем при сносе.
т.е. что я хочу сказать, если ты попадешь в снос то влияние где какая покрышка меньше влияет на последствия, чем при попадании в занос.
pS Может я и ошибаюсь, но это лично моё мнение. Я в адвокаты не записывался.
Так что возвращаемся на круги своя! "Лучше быть богатым и здоровым."
Вывод. Всё это вторично, аккуратнее нужно ездить, на хороших покрышках(на всех осях), исправных тормозах, подвеске ит.д.
Перестань параноитьМоим первым автомобилем был АЗЛК 2141, и первую зиму я встретил с ним на покрышках 165/65/R14 сзади и 185/60/R14 спереди. Причем из-за кривого сход/развала внутренние стороны передних была почти лысые. Школа безопасности Мишлен заплакала бы всем составом, если бы увидела это безобразие. Но тогда я только начал водить и авто-форумы не курил. И ничего - зиму нормально пережил. Т.к. опыта было очень мало, то я просто старался ездить аккуратно, не поддаваясь на провокации и внутреннее желание отжечь.
Теоретические познания - это 20% успеха. Можно следовать всем правилам и рекомендациям, но подготовиться к неожиданностям ты вряд ли сможешь. Если люди ходят подготовиться к ним, то они идут в школу повышения квалификации водительского мастерства. Их еще называют школами экстремального вождения. Вот там они крутятся на площадках со снегом и льдом -> готовятся к неожиданностям.
А напитавшись теорией можно усраться практически с равными шансами с теми, кто ездит и не парится. Только опыт и адекватная оценка дорожной ситуации могут снизить шанс попасть в ДТП.
P.S. Вообще говоря, не понимаю, из-за чего такой спор в тему резины vs передняя/задняя ось. Можно подумать, что тут у половины полулысая резина после 5 зим, и вот они думают куда лучше её поставить. Разница-то скорее всего незначительная, типа 1-2 сезона, а споров-то...
А зачем теоритически, можно и практически...
В начале своей первой зимы на Цивике, как вывалило снежку, выехал на Ходынку и принялся "дрочить" автомобиль, дабы понять как он себя ведет на скользкой, заснеженной дороге, как работает АБС, ВСА, где притормозить, где газку поддать...разгонялся, тормозил, пускал в занос, крутился по всякому как получалось, объезжал шины змейкой ну и т.д., кароч поубивавшись так пару-тройку часов, понял что к чему, мне это реально помогло и в дальнейшем я примерно представлял что стоит ожидать от Цивика зимой, это помогло избежать многих неприятных ситуаций....
а можно поподробнее насчет ходынки?
Где конкретно там можно подрочить?![]()
Давно у меня есть желание поноситься, покружиться по снег/льду , понять как машина себя ведет и как я себя веду и чтобы плачевных последствий не было.
Раньше там можно было подрочить вездеНо прошли те славные времена и после строительства, которое там развернулось, обычно дрочат за Ледовым дворцом. Кароч по Ленинградке в ЦЕНТР проезжаешь метро Аэропорт, дальше вход в комплекс ЦСКА идет, дальше Аэровокзал, за ним направо, едешь прямо и упираешься в здоровенный перекресток, на нем направо уходит широченная дорога, киломметров несколько в длинну, там все и дрочат в тупике, места валом, тока под вечерок там ещё подрачивают молодчики с буквой "У" так что надо аккуратнее, а так погонять там места хватает и шины постоянно лежат и пятаки там люди нарезают......есть ещё чуть поодаль площадка, но там вроде платная-это где вертушки стоят
![]()
Последний раз редактировалось Lexa; 03.11.2009 в 15:28. Причина: Попутал нафиг ЦЕНТР с ОБЛАСТЬЮ=))