В том то и дело что тряпошные рвутся, даже нормальные. На фуре видно было что нормльный и то порвался.
В том то и дело что тряпошные рвутся, даже нормальные. На фуре видно было что нормльный и то порвался.
В главной дороге был репортаж про тросы. Чето мы ушли от темы![]()
стальной трос опасен тем, что он не растягивается и в результате рывка может повредить как саму буксировочную проушину, так и место его крепления.
Металлический трос рекомендуется использовать при буксировке ТС,
Для вытаскивания а/м лучше использовать динамометрические стропы, они есть абсолютно разные от 3,5 тонн вплоть до 15 тонн на разрыв)))
Остальное,что продается в автомагазинах-только для буксировки.
Но можно взять напрмер 3,5 тонны для буксировки и вытаскивать им Кивик- он легкий)
а чтобы тросс не выстрелил и не прострелил кого-нибудь-рекомендуется положить на него сверху куртку или нечто подобное.
К вопросу о тросе. У меня трос стальной, но в оплетке, и в нем посередине встроена пружина чтобы избегать рывков. Очень полезная штука.
Про тросы лучше перетирать где то тут))) оффтопим
прошлой весной перед сменкой вупор
накрыл свой 195-55-15
Michelin X-ICE XI2(один сезон получился)
Кто знает пару нужно теперь брать или одно можно найти?
и если пару брать то что в квартет может хорошо влиться, я име.ю ввиду
если 1 пара 195-55-15 Michelin X-ICE XI2 например задняя ось
то что можно на переднюю ось хорошего надеть
lockly,
шипы одень) гиславед или хаккапелита
да уж изврат)))
А почему такойже мишлен не взять?