Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 227 из 230 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 2297
  1. #2261
    Участник
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    как шипы спасут там, где нужна лопата?

    купил себе на эту зиму bridgestone blizzak revo gz 195/65 15

    по колеям из снежной каши "прыгает", даже не замечает
    по сугробам на ней не поездишь, конечно, забились ламели снегом - все , но это на всех колесах...


  2. #2262
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander.fomin Посмотреть сообщение
    как шипы спасут там, где нужна лопата?

    купил себе на эту зиму bridgestone blizzak revo gz 195/65 15

    по колеям из снежной каши "прыгает", даже не замечает
    по сугробам на ней не поездишь, конечно, забились ламели снегом - все , но это на всех колесах...
    Шипы гребут лучше чем липучка

  3. #2263
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Brut89,
    эта тема о липучках, шипу - вам туда
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=808

  4. #2264
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    А 60 зачем?
    + 1 см к клиренсу.

  5. #2265
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Шипы гребут лучше чем липучка

    Согласен,но тормозят хуже,сухую дорогу держат хуже,по комфорту хуже. Для меня лучше пару ледяных дней засидеться дома,чем всю зиму громыхать и плыть по очищенным городским улицам,и особенно по трассе. Единственный + шипов на мой взгляд-это более быстрый старт,во всех остальных случаях сплошной -

  6. #2266
    Участник
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa597 Посмотреть сообщение
    На прошлой машине стояла Нокиан Q. По снегу и льду - супер, по мокрому асфальту - плохо (так и наровит уйти в скольжение).
    по мокрому асфальту японские варианты лучше держат проверено годами)) Езжу только на липучке с начала 2004 г. каждый год новые модели тестирую

  7. #2267
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    знать где упадешь заранееее....все бы соломку стелили)
    http://www.zr.ru/content/articles/16...kazus_gradusa/ учитывайте реагенты!
    ПОЧТИ НОЛЬ

    0...- 1оС

    В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

    Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.
    Последний раз редактировалось weer; 15.11.2016 в 17:12.

  8. #2268
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Меньше тестов читать надо, а зимой голову включать и опыт вождения повышать, я последние 13 лет езжу только на липучке, нигде ни разу не забуксовал. Не претендую на истину Россия огромная, есть регионы где люди по пол-года чистого асфальта не видят, конечно там предпочтително шипы, а в Москве они не уперлись, у нас в основном асфальт говном политый.

  9. #2269
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    значит на ледник без ледоруба пойдешь? какой опыт если на лед попадаешь остаешься без тормозов? и это твой регион!!! твои условия!

  10. #2270
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Я два раза проходил курс экстремального вождения на катке, и ничего. На прохождении ледяного круга был в середине, лучше многих шипованых водил. Не спорю на льду шип лучше, но он хуже на асфальте, а где в москве каток на дорогах увидели? Да бывают ситуации, но чем надеяться на шиппы, я лучше скорость сбросить, пересмотреть стиль вождения, и голову включать.

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •