Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 29 из 230 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 2297
  1. #281
    Участник
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Я вчера 10.11.2007 тоже себе взял Toyo GRG4 205/55 R16 94Q. Поставил новые диски от ТОП-Лайн AG1 16x7 ET55. Превые впечатления как и описывали здесь: при скорости от 80 км/ч и более в колее начинает болтать, на ровной дороге на 110 такое не ощущается. Пока привыкаю, но есть ощутимый плюс: выше 100 теперь предпочитаю не ездить Вобщем резиной пока доволен, но жду для неё сезон, эдак от -5 С и ниже.


  2. #282
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Ребят, что посоветуете взять по цене не более 3,5..4 т.р. (на штатный диск R16)?

    Я так понял, что кроме:

    - Dunlop Graspic DS2
    - Dunlop SP Winter Sport 400
    - Gislaved Soft Frost 2

    Мне ничего не светит.

    Ну и с поднятием планки до 4300:

    - Toyo Garit G4
    - Bridgestone WS60
    - Continental ContiVikingContact 3

    Причем такие цены надо будет еще поискать...

    Я ничего не пропустил?

  3. #283
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Николаич
    на улице минус 2 и сухо:разгон и торможение-на мой взгляд достойно ....если проходить повороты на скорости повыше и порезче пытается сорваться в занос ... пошел немного снежок,асфальт чуть намок при торможении стал срабатывать ABS, колеса пытаются сорваться в юз,причем скорость небольшая (60-70 км.ч) и торможение не экстремальное...поворот 90 градусов скорость небольшая чуть резче повернул руль-небольшой занос,нахожусь в некотором недоумении...
    Хотя все предсказуемо,без сурпризов
    Первое впечатление - практически аналогичное, но начинаю привыкать к другому поведению резины, чем летняя!
    Склонен к тому, что она мягкая, и работат начнет реально при низких температурах!
    А так скорость 60-80 и все предсказуемо!
    Все правильно, эта Ваша резина-то, чисто ЗИМНЯЯ! для езды по снегу и льду, а на асфальте так и должно быть, главное что Вы чувствуете разницу в поведении авто на этой резине на асфальте, это ГУД и то что привыкаете ехать аккуратнее, тоже... скорость 60-80-90 это самое оно для зимы, имхо.

    Так-что "Вы не хулиханьте..." (с) Шпак из к/ф ИВМП.
    Удачи!

  4. #284
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от KPEM
    - Dunlop Graspic DS2
    - Dunlop SP Winter Sport 400
    - Gislaved Soft Frost 2
    1) Dunlop Graspic DS 2 - отлично ведет себя на льду- класическая липучка
    2) Gislaved Soft Frost 2 - редкость в наших магазинах, имеет направленный рисунок,значит разгонятся на ней будет быстрей
    3) Dunlop SP Winter Sport 400 - нешипуемая резина для европейской зимы




    Цитата Сообщение от KPEM
    - Toyo Garit G4
    - Bridgestone WS60
    - Continental ContiVikingContact 3
    1) уж очень заманчив ассиметричный рисунок(думаю золотая середина) у Continental ContiVikingContact 3
    2) для более быстрой езды( за счет направленного рисунка) - Bridgestone WS60
    3) ну и Тойо ГРГ 4 остается для неспешной езды-классическая липучка

    ИМХО

  5. #285
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    2 EURO

    Мне вообще ездить быстро не надо. 80 км/ч - это потолок для моего мировоззрения (особенно после нескольких присутствий на работе бригад МЧС в качестве наблюдителя).

    Мне нужно с таким учетом, что практически нет опыта вождения.

    Шиповать не хочу и не буду. Хочу просто резину для Московской зимы, которая, похоже, уже началась!

    Что из этого порекомендуете?

    И есть ли смысл доплачивать по ~800 р. от Graspic DS 2 до второй группы покрышек?

  6. #286
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от EURO
    3) ну и Тойо ГРГ 4 остается для неспешной езды-классическая липучка
    А почему Тойо для неспешной езды, там же индекс 95, а я её брать собрался,

  7. #287
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    2 КРЕМ - вот тест

    http://www.civic-club.ru/forum/topic...2142#msg322142
    там же перевод в из Авторевю
    Универсальной зимней покрышки для московской зимы не существует!

    Цитата Сообщение от KPEM
    Мне вообще ездить быстро не надо. 80 км/ч - это потолок для моего мировоззрения
    И есть ли смысл доплачивать по ~800 р. от Graspic DS 2 до второй группы покрышек?
    Если скорость до 80 - Ваш выбор достойный

  8. #288
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Ayvan
    Цитата Сообщение от EURO
    3) ну и Тойо ГРГ 4 остается для неспешной езды-классическая липучка
    А почему Тойо для неспешной езды, там же индекс 95, а я её брать собрался,
    Это индекс грузоподъемности - в данном случае 95- 690 кг!
    А вот индекс скорости у нее Q - 160 км.ч

  9. #289
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Ayvan
    Цитата Сообщение от EURO
    3) ну и Тойо ГРГ 4 остается для неспешной езды-классическая липучка
    А почему Тойо для неспешной езды, там же индекс 95, а я её брать собрался,
    Это индекс грузоподъемности - в данном случае 95- 690 кг!
    А вот индекс скорости у нее Q - 160 км.ч
    А зимой кто то ездит быстрее?
    Кстати в АвтоРевю говориться, что шипованые шины лучше во всём, всё таки шипованые себе оставлю

  10. #290
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Ayvan
    Кстати в АвтоРевю говориться, что шипованые шины лучше во всём, всё таки шипованые себе оставлю
    Не буду спорить - это тема другого разговора, каждый выбирает дорогу себе сам!

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •