не аСообщение от C_Ya
не аСообщение от C_Ya
http://video.mail.ru/inbox/monblan/48/50.html
А если так???
вобщем, описываю поведение резины yokohama IG 20. На каше ризина держится довольно уверенно, повороты не срывает, трогается и тормозит вполне вменяемо. На льду вообще 0 - ездили с девушкой - она на лекусе ис 250, резина hakkapelita 5. так вот она быстрее меня с задним приводом трогалась и VSA тут не при чем! Кстати, должет отметить отличную работу этой штуки (VSA). уже кто-нибудь заметил, как ведет себя машина, если нужно резко войти в поворот на 90 градусов? ) тормозит задние колеса тем самым автоматически занося попу) очень удобно! не надо ручник дергать теперь на дороге!)
Спасибо!Сообщение от C_Ya
Ты лучше опиши "гражданское" поведение - именно в городе, по каше, накатаному снегу и асфальте.
Соглашусь с автором ролика,VSA супер![]()
ну иммено это я и сделал. Ты думаешь я с вса дрифтил? )
Кстати, только что покатался с другом на его новом сааб 9-3 2.0 Т (большая Т, это значит 210 лс). к сожалению всю мощь пучуствовать не удалось, но система стабилизации работает совсем подругому. Мне НЕ понравилось. Она пытается затормозить машину, а в хонде стабилизация корректирует движение. Резина стоит Гиславет Норд Фрост 5. Хорошая) лучше, чем моя, по крайней мере на каше...
На большом скоплении снега(каше) именно большом... вса чаше срабатывает... но как только снег чуть укатан или лед то дорогу держит отличнойока 20
... не знаю, на льду не впечатлило. Бывшая резина Hskksprlita 4
это неоспоримый факт, правда больше в др.тему подходитСообщение от C_Ya
на льду ШИП, всегда имеет преимущество при старте, а вот при торможении возможны варианты...