Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 5 из 227 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 2297

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Нарыл интересную инфу о липучки Тойо

    Описание зимней шины TOYO OBSERVE GARIT G4
    TOYO OBSERVE GARIT GRG 4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.
    Производство данной модели шин начато с апреля месяца 2007 года. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
    GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с предшествующей моделью.
    Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии.
    Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе.
    Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.
    Особым образом изменен рисунок протектора колеса. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования.
    Изменению подверглись блоки протектора. Функциональные блоки протектора с пилообразными кромками, разделенные разнонаправленными ламелями придают шине отличные тяговые и сцепные характеристики на снегу и льду. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте.
    Многочисленные ламели на блоках протектора разной направленности, ширины и глубины изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны (на 360 градусов) на блоке протектора от его серединной канавки. Такая «паукообразная» ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении резких поворотов и перестроении.
    Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.


  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    2 oov - вот выдержка с сайта Мишлен

    Есть два типа европейской зимы: умеренная и суровая северная зима. Таким образом, разрабатывая зимний диапазон шин, производителям просто необходимо считаться с такими различиями погодных условий в пределах одного региона. Компания Michelin отлично справилась с этой задачей, и теперь может предложить различные зимние шины для различных рынков. В Скандинавии и России компания продает Latitude X-Ice North, шипованную шину с крупными блоками и большим количеством канавок, которая отлично справляется со сложными нордическими условиями. В то же время было бы смешно использовать для езды по очищенным городским улицам. И поэтому для более умеренного климата Michelin предлагает другие шины.



  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Рекламная статейка в "ЗаРулём", но может будет полезно http://www.zr.ru/articles/53287/

    Тут чуть выше про TOYO нешипованную было написано: проездил прошлую зиму на ней (модель другая, и на Фокусе, и зима не зимой была) но мне очень понравилась, по сцеплению и шуму. Сейчас смотрел предложения по ней и не нашёл размера, может рано ещё. Но сделана была в Японии, дешевле подобных. Брал в "Сантайре" на Нахимовском в Москве, с хорошей скидкой на монтаж сразу.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Сейчас смотрел предложения по ней и не нашёл размера, может рано ещё. Но сделана была в Японии, дешевле подобных.
    Toyo есть у нашего партнера - МоиКолеса.ру
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/8736.htm
    Звони - найдешь

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Я себе всетаки купил второй граспик Данлоп по 2 тыс.р. за колесо,на рынке услышал много мнений, но когда я сказал за какую цену смогу купить сказали даже и недумать - брать однозначно.
    А вообще мне понравилась резина Данлоп винтер спорт 400, и Тойо 4 и 942, Бридж Близак 60 но это уже на порядок дороже

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от RomYch
    Я себе всетаки купил второй граспик Данлоп по 2 тыс.р. за колесо
    Привет! А где такие цены, если не секрет?
    Сам хочу такую же липучку (Граспик), но вроде цена на нее начинается от 3 тыс.
    Какой размер (195/205)?

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от RomYch
    Я себе всетаки купил второй граспик Данлоп
    Зимой обязательно устроим ЗАЕЗДЫ на оттормаживание на льду в Крылатском в сравнении с другой липучкой!

    Цитата Сообщение от RomYch
    А вообще мне понравилась резина Данлоп винтер спорт 400, и Тойо 4 и 942, Бридж Близак 60 но это уже на порядок дороже
    Не фига - Тойо 4 стоит 2 400 в размере 195 65 15 у нашего партнера МоиКолеса.ру

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Вот телефон человека который занимается резиной, продает со склада звоните и покупайте
    8-916-612-18-94 зовут Алексей.
    цена на граспик 2 100, а мне сделали скидку т.к. брал 8 колес

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Спасибо!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя резина с индексом Q!

    Позвонил. Алексей сказал, что цена на Граспик 3100 рублей

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •