Как-то раньше не обращал на нее внимание. А ведь действительно достойная, сбалансированная шина и должна быть тихая. Спасиб.Сообщение от mickel
Как-то раньше не обращал на нее внимание. А ведь действительно достойная, сбалансированная шина и должна быть тихая. Спасиб.Сообщение от mickel
А у нас в Ростове есть такая тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/72154.htm
прочитав 43 страницы, тоже решила взять ContiVikingContact 5... с первым гололедом поделюсь мнением.
На прошлой машине стоял был Dunlop Graspic 2, от которого остались самые неприятные воспоминания. По льду и по жиже было что надо. На сухом асфальте резина откровенно опасная: при том, что машина была далеко не болид, а всего Эспера двухлитровая, уже на 2,5 тыс. срывало в пробуксовку, на торможении даже с городских скоростей приходилось откровенно машину ловить. Понятно, что Эспера это далеко не современная машина и АБСа с ВСА там не было, но и они бы не спасли. Повторюсь, что на льду и по каше данлоп работал на 5.
Сейчас думаю между gislaved softfrost 3, X-ice 2 и Alpine 3 (почему-то про альпин информации совсем мало).
Постаралась прямСообщение от SALMA
аналогично, только прочитал побольше страниц и не только на нашем форуме.. Зима покажет)
Взял bridgestone blizzak ws-60 зима покажет насколько правильный выбор
весной создадим тему! ContiVikingContact 5 )))Сообщение от Seregio
Зачем ждать весны, если зимой будет клубный тест покрышек в Крылатском?!
я так много не знаю...Сообщение от EURO
В магазине смотрел ContiVikingContact 3 и 5... Последний не такой жесткий как думал. То что надо для любой погоды, осталось проверить асфальт: сухой и мокрый. С остальными прелестями погоды он справится.