Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 54 из 230 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2297
  1. #531
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    OFF
    Сегодня в www.kamtex.ru Toyo GRG-4 в размере 195.65.15 были по 10 тыс за комплект.
    Дата производства 15 неделя 08 года - свежак


  2. #532
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от kazbekgt
    Цитата Сообщение от EURO
    Новинки и Конти Контакт-5, и Мишлен Икс Айс-2 перешли из индекса Q(160), в более скоростной индэкс Т. Их составы стали более жесткими, то есть для европейской зимы, а не суровых климатических условий((((. Эта зима покажет, как они себя вели!
    Стоит обратить внимание на Нокию Хаккку Эр - она перешла в индэкс Эр(170), и осталась фрикционкой!
    Euro, не совсем соглашусь с тобой. Индексы Q,R,S и T по мягкости, я думаю, сопоставимы. Т.к. на днях довелось пощупать Dunlop DS2, Nokian HKPLT R и Conti VC5. Думаю их надо больше ранжировать по рисунку протектора, потому что несмотря на ИС они предназначены для снега и льда, другое дело шины типа Conti TS810, Nokian WR G2, Dunlop WS400 и др., эти шины не имеют таких ярко выраженных боковых грунтозацепов и рисунок протектора ближе к летнему, они предназначены для более мягких условий, мокрой дороги, слякоти и снежной каши. Еще бы я хотел отметить что большинство из нас ездит все-таки по городу Москве, где снега и льда практически не бывает, а бывает жижа, мокрый асфальт или вообще сухо (по прошлой зиме), так вот стоит ли зацикливаться на липучках? Для таких условий наверное больше подойдут шины типа Conti TS810. Что скажете?
    Спорить пока безсмысленно - только реальная эксплуатация выявит все плюсы и минусы. А постольку это новинка - читаем выше, ждем зиму, и ждем отзывов и тестов(кстати, надеюсь провести этой зимой клубный тест шин!)
    Я вживую видел и щупал новинки
    - Конти Викинг - 5
    - Мишлен Икс Айс - 2
    ИМХО - состав смеси стал более жестким чем липучка с индексом Q(но ощутимо мягче, чем классическая "европейка"), подойдет для более мощных автомобилей, с мощностью двигателя от 180лс. То есть для быстрых перестроек на дорогах. А еще - это некий компромис для города - для асфальта самое оно, да и в сугробы и на лед можно спокойно залазить! Кстати, у Конти ну очень мягкая боковина...

  3. #533
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от kazbekgt
    конечно всего нельзя предусмотреть, но мы говорим о резине в контексте движения по дорогам...
    про континенталь - я просто не правильно выразился "резина на любителя" имелось ввиду что каждому нравится разное, кому то континенталь кому то мишлен!!!

  4. #534
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от EURO
    То есть для быстрых перестроек на дорогах.
    интересно, а когда это в зимнее время нужно будет быстро перестроиться, особенно если скользкая или заснеженная дорога???


  5. #535
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от Hybrid
    Цитата Сообщение от EURO
    То есть для быстрых перестроек на дорогах.
    интересно, а когда это в зимнее время нужно будет быстро перестроиться, особенно если скользкая или заснеженная дорога???

    вообще-то на дорогах Москвы довольно часто приходится резко перестраиваться и зимой и летом, могут подрезать, или кто-то так же вдруг решает резко перестроится... так что вопрос реакции шины на действия рулем в Москве актуален.

  6. #536
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Вчера с Arsikom пытались систематизировать информацию по липучке

    1) Японцы
    _________________________________________________ Toyo Observe Garit G4 (модель 2007г)
    Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16

    _________________________________________________
    Bridgestone Blizzak WS-60 (модель 2007г)

    _________________________________________________
    Yokohama Ice Guard IG 30 (модель 2008г)

    _________________________________________________
    - Данлоп Граспик 3(модель 2008г), если это оно - Зимняя шина Dunlop GRASPIC HS3, то как это впихивать в арку??? http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=161
    _________________________________________________
    Немецкая модель, сделанная на японских заводах Сумитомо
    Goodyear Ultra Grip Ice Navi Neo

    _________________________________________________

    2) Также, весьма привлекательны корейцы
    Hankook Winter i*cept W605(Мишлен владеет частью данного производителя)

    _________________________________________________
    Kumho Ice Power KW21

    _________________________________________________
    _________________________________________________
    _________________________________________________
    Michelin X-Ice
    Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16
    Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16
    Тест зимних шин (За рулем №10'2006) типоразмер 195/65R15

    _________________________________________________

    Икс-Айс-2 мну не видел

    _________________________________________________
    Nokian Hakkapeliitta RSi
    Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16
    Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16
    Тест зимних шин (За рулем №10'2006) типоразмер 195/65R15

    _________________________________________________
    Continental ContiVikingContact 3
    Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16
    Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16
    Тест зимних шин (За рулем №10'2006) типоразмер 195/65R15

    _________________________________________________
    Continental ContiVikingContact 5 (модель 2008г)

    _________________________________________________
    -Клебер писать ничо не буду т.к ничо хорошего не слышал, плохого тоже, но чот не нравится
    _________________________________________________
    Gislaved Soft Frost 3 (модель 2008г)

    _________________________________________________
    Gislaved Soft Frost 2
    Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16


    Барум - см. Клебер

  7. #537
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Euro, Arsik - спасибо за представленную инфу. Еще добавим Hakkapeliitta R



  8. #538
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Пару ласковых за Hankook Winter i*cept W605, правда на ВАЗе и в размерности 185/60/14, но как будущий цивиковод отпишу все равно, не пинайте сильно
    1. очень хорошо по плотному и неглубокому (до 10см) снегу
    2. хорошо по льду (удивила очень), но на разумных скоростях, выше 60-70 начинает скользить
    3. гребучесть по мокрому снегу и каше на 3+ (симметричный Michelin Alpin в свое время греб в разы лучше), рисунок сказывается, но до льда не шлифует
    4. очень тихая
    5. хорошо по мокрому, но до 1-2 градусов (шина предназначена для отрицательных и очень отрицательных температур)
    6. минус заметил один, при температуре +5 и выше очень мягкая, не подламывается, но по асфальту идет не очень уверенно, резкие маневры противопоказаны

    На трассе получил жуткий удар об кирпич на дороге на скорости около 110, результат на фото.
    Следов грыжи нет, балансировка не нарушилась.


  9. #539
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    735

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    @nger , удар видимо очень сильный, судя по диску с усиленной закраиной.

  10. #540
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    я бы поехал диагностику подвески делать после такого

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •