Шины Goodyear Ultragrip Extreme размером 205/55 R16 91T RunFlat
народ, кто что скажет?
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Шины Goodyear Ultragrip Extreme размером 205/55 R16 91T RunFlat
народ, кто что скажет?
У меня тоже ВСА часто работает, в снегопады преимещественно. И что?Не парюсь)) Для зимы это нормально
у меня кстати ниодного шипа не потерянно за 3 месяца, сколько не смотрел после моек
Мне есть с чем сравнивать. При наличии половинного колличества шипов в начале сезона и практически полного отсутствия на сегодня, я могу сделать вывод как работает у меня ВиСиАй.
Кстати мой брат ставил такую же резину на Королу(покупали в разных местах) своей жены. Ездит она не в пример меньше (на сегодня порядка 20000км) и тоже наблюдают постоянную "недостачу" шипов.
Не спорю, может это косяк ошиповки того сезона, тем более что она только пошла тогда. Но мнение моё объективное.
Пс. пс. Сегодня покупал резину на новую РИО жене. Взял КонтиВинтерВикинг2. На её Хуиндае Гиславед НФ-3 рулит 6-й сезон. Потеря шипов еденичная!
Чё то я в ГЕ разочаровался!
Последний раз редактировалось BUTTON; 05.02.2010 в 17:31.
по трассе зимней по-любому быстрей 100-110 не поедишь, липучка в этой ситуации нормально справляется, особенно когда далеко едешь и покрытие везде разное, а если живешь в городе, где суровая зима+много подъемов и спусков, то конечно только шипы. Я например постоянно езжу с города в город и мне не хочется часто переобуваться, поэтому липучка, надо смотреть по эксплуатации и по месту проживания, у каждой резины свои плюсы и минусы, но самое главное зависит от водителя, а ещё главнее от его умения видеть ситуацию наперед... Например раньше, когда я не выезжал практически с краснодара, у меня максимум стояли две липучки спереди и машина была TYT ALLEX на механике еще и со всякими штуками типа блокировки, 216 сил выдавала на стенде и ничего, не разу проблем не было, потому что город ровный и зима не суровая, а сейчас, находясь в саратове, я на 4ех липучках Гиславед езжу без проблем особых (хорошая резина, как и нокиан, точно лучше ВС-60 бриджа по личному опыту), если бы знал, что останусь тут, то ставил бы шипы и только, вперед сто процентов, назад еще подумал бы о липучке.... всё равно только бешеный будет рисковать и вкладывать в поворот или лететь по трассе зимой, лучше уж лето подождать и вдоволь нагоняться!!! всем RESPECT))
Зимняя трасса разная бывает, если она мокрая при нуле, или утром при -3 а вечером был 0 то тогда да.
А вот в -20 на сухой дороге давили с вольво на пару 160 и ничо, нормуль, держак отличный