Зимняя трасса разная бывает, если она мокрая при нуле, или утром при -3 а вечером был 0 то тогда да.
А вот в -20 на сухой дороге давили с вольво на пару 160 и ничо, нормуль, держак отличный
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Зимняя трасса разная бывает, если она мокрая при нуле, или утром при -3 а вечером был 0 то тогда да.
А вот в -20 на сухой дороге давили с вольво на пару 160 и ничо, нормуль, держак отличный
Маньяки вы)) Куда так лететь не понимаю)) Не иначе на тот светТТТ сто писят раз
можно и на месте 210 положить в пробуксовке)))))))
огапомню по ледку кто-то на тазофоруме под 10 000 оборотов дал на первой.
колено пополам
![]()
Пока не купил Civic, ездил на 9 лансе, там стояла зимняя шипованная резина. Я на ней откатал 2.5 года не меняя ее, причем второй год резина совсем без шипов была. При этом никогда не сталкивался с проблемами езды по льду, снегу, резком торможении как на льду так и на асфальте) И летом и зимой все супер, даже менять не хотел, но резина до корда почти протерлась. Стояла ГудЕр. Сейчас купил цивку на летней резине, даже со стоянки выехать не смог по снегу)) Думаю март перебьюсь, очень мало езжу
а мой Гиславед нешипованный очень даже качественно гребет по стоянкам дворам и прочей фигне...прямотаки внедорождником теперь считаю сивку)) с таким просветом и без шипов так лазиет.
И все-таки я за шипы. Последние снегопады еще раз доказали мне правильность выбора. Особенно прошлые праздничные дни. Я на шипах успевал увернуться от всех "сносимых льдом" и машина вела себя очень уверенно.
+1 за шипы. Пару дней в году спасают просто. Остальные дни не обламывает. Норд фрост 3 всё гуд, кроме мягких боковин. Со 160ти противно оттормаживаться.
а как должно быть? как летом?)) это зима всётаки.
не знаю, в чём у вас проблема). я и не сильно то стиль вождения менял после лета... торможу пораньше, да и всё. скорость в поворотах шипы способны очень приличную держать.
единственное, на мокром асфальте торможение конечно не супер, но можно и не гонять по мокрому, а спокойно ехать.