Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Ну обычно все с севера и они нас числом возьмут)))
Вчера поехали кататься в клылатское на досках и с горки увидели гребной канал, а на нем трасса, глазки то загорелись и решили что после горки поедем посмотрим что и как там.
По организации: Приезжаем почти к самой трассе, находим будку/дом на колесах серебристого цвета, там сидит человек которой собирает деньги за въезд, 500р час, ждем пока он подойдет и скажет что можно на трассу.
На момент нашего приезда на трассе тусавались тройка субар и пара эволюшенов, орги попросили подождать 15мин когда они до катаются и освободят трек. Пока ждали подъехало еще пара более земных машин
Собственно машине у меня 8 дней было, по тому было интересно как она поведет себя на льду, к тому же она была куплена на липучке, а до нее была машинка на шипах.
Съезд в канал для цивика не гуд, цепанул днищем, трасса шикарна, чисто лед, местами набросан снег (это там где кто то впилился в сугроб, и потом его вытаскивали).
Поехали. На первом же развороте(именно разворот круговой) меня развернуло по перек трассы, прикольно выруливаем едем дальше, на поворотах носит, но держать машину получается, опять поворот, да еще и с уклоном, опять выносит почти в сугроб, но все же выруливаю без остановок. Круг есть, едем дальше. Уже больше жмем газа и качаем скилл. Проблема выкидывания на радиусе разворота(около 180градусов по окружности, достаточно пологой) так и осталась, при чем машин кидает уже при выходе, просто несет боком.
1 раз прилично заехал в сугроб, сорвал бампер с одной стороны с креплений.
Отдельная песня была когда стали выезжать, подъехали к выезду с канала, а там горка градусов 30, и во льду, с первого раза я доехал до середины горки, даем назд берем небольшой разбег и дотягивам передними колесами до верхнего края, полеруем его резиной и скатываемся назад, много дыма и шума наблюдатели довольны, собираются поглазеть. Выехал раза с четвертого разогнавшись до второй, приложившись днищем (что было ожидаемо)
Эмоции от всего только позитивные.
Выводы: пока эту неделю катался все думал что устойчивости и уверенности нет тк к машине не привык, и потому не таплю в пол там где на старой газовал не задумываясь, потом начал думать на липучку, после заезда по льду сомнения отпали, буду думать какие шиповки купить.
Газ при входе сбрасываем, тормоз не жмем, что б не сносило сразу же, в повороте газу, при выходе в пол конечно же, за счет этого и выезжал на гране.
Но чувствуется что колса крутятся, а сцепления нету.
Мы кругов 10 дали по разному пробовали. Там с нами на лансере обычном катались, с шипами. Скорость при входе одна, траектория одна, он нормально выходит, а у меня сносит. Даже не то что бы задницу сносило, просто в какойто момент начинает ехать боком.
Последний раз редактировалось Exlibris; 24.01.2011 в 18:05.
Все о чем вы пишите, хорошо где-нибудь на ледовом автодроме, в реальных условиях вы из заноса не выйдете, не хватит времени и расстояния
Exlibris,я смотрю трасса очень похоже на ту жопу в которой я недавно побывалЗабыл расписать про скоростной режим. Может ты тоже там 170 пытался притопить на радостях?
Ну и про резину свою поподробнее плиз. А вот выводы твои меня разочаровывают. На основании синтетического теста (а езда по обледенелому треку имхо далека от московских реалий) ты решил ставить шипы. Глупо имхо. Лучше оставь липучку на этот сезон а там будет видно
Нужно провести так сказать полный комплекс испытаний. И конечно в реальных городских условиях а не в заснеженных полях Брянщины
Тут по дискавери передачу показывали про резину. Так там парни клей на резину наносили и спецсредство какоето липкое, чтоб резина липлаНо ниче не помогало. Против льда поможет только то, что крепче его и будет в него вгрызаться, т.е. металл. Иначе альпинисты давно бы на липучках по горам лазили
А асфальт.. када дорогу переходите попробуйте пошоркайте ногой по нему. На нем сверху тонкая корка из льда, отполированная и укатанная мягкой липучкой
Если бы не шипы, которые царапают лед и делают его шершавым, позволяя липучке за него хоть как-то цепляться, тормозные пути липучек были бы совсем неприлично длинными
![]()
Raxxx, какой у тебя пробег за год? сколько раз за зиму ты выезжаешь за пределы ТТК?
Прежде чем давать оценку действиям других, может стоит поездить на шипованной резине, дабы не быть голословным в своих суждениях и не предлагать людям тереть гвоздём и резинкой по асфальту?!
Пробег у меня среднестатистический. Не большой и не маленький. Езжу почти каждый день. За ТТК слава богу выезжал всего 3 раза (если память не изменяет)
Блин торможу, а причем тут ТТК. Может ты МКАД имел ввиду? Если вопрос касался имеено ТТК то за пределы езжу не часто, так как центр я не люблю. Дорогие там кривые и тесные и парковатся негде)))
Может и стоитТолько нет у меня шипов. Одолжишь свои шиповки поносить? Нет? Я так и думал
В чем заключается моя голословность то? Не нравится тереть не три. Тебе все равно ничего не докажешь.
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------
Дык базара нет что на льду шипы рулятЭто их стихия. Хотя и липучка вроде ничего. Только зимой не везде один лед. Я вообще 90 процентов времени езжу по асфальту, так вот случилось что у меня в пердяевке регулярно убирают дороги. А где не убирают я проезжаю нормально пока что. Ну и на кой хрен мне шипы? Ради 10 процентов встречающегося льда ездить на шипах меня не прикалывает и я не считаю это разумным и логичным.