Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 226 из 391 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 3906
  1. #2251
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drugoc Посмотреть сообщение
    Gary,
    Два года откатал на WR G2. Не стоит брать даже для москвы. Первый год вела себя не плохо,но шипов иногда не хватало. Второй год вообше не удался.Застрял в снегу дернули тросом,а она как на лыжах остановился только в бампере. В начале февраля порвал в клочье одно колесо,поставил мишлен энержи. Резина не шумная,уверено ведет себя на чистой дороге.На льду и по снегу на 4 сминусом.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------

    Буду брать шипы,одного раза разбить машину хватит,
    ок, я так и думал!


  2. #2252
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Поржал. На гололеде лучше шипов еще ничего не придумано.
    Ответ сугубо личного опыта... Испытывал на льду: Goodyear Ultra Grip Extreme, Nordman 4, Matador MP51, Gislaved NordFrost 3. Ток гиславед на льду себя адекватно вёл... Ездил на липучке Бридж WS-60, клею отлично держит и на льду нормально ведёт...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Вопрос был задан по другому, а ответ как всегда - расплывчатая болтовня
    Просто на самом деле это всё: "Дело вкуса!"... Т.к. ежедневно слышу отзывы клиентов и какого то точного мнения что лучше нет, один одно говорит, другой абсолютно другое.
    P.S. Лично я всё равно за шипы, пока в Москве их не запретили...

  3. #2253
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    BShina.RU, достаточно на ледовую трассу на любой липучке сгонять и все станет понятно...
    ... в первом же сугробе

  4. #2254
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BShina.RU Посмотреть сообщение
    Просто на самом деле это всё: "Дело вкуса!"... Т.к. ежедневно слышу отзывы клиентов и какого то точного мнения что лучше нет, один одно говорит, другой абсолютно другое. P.S. Лично я всё равно за шипы, пока в Москве их не запретили...
    Вы снова уходите от ответа, я предпочитаю шипы, но вы высказали свое мнение, что вес машины не влияет на характеристики липучки, просто хотел бы получить вразумительное объяснение

  5. #2255
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Простите новичка,хочу взять зимнюю резину на 15 радиусе сivic7-2003года, седан, какие данные по резине посоветуйте взять хочу 195\65\R15 полезут ли?спасибо

  6. #2256
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mordvin80 Посмотреть сообщение
    Простите новичка,хочу взять зимнюю резину на 15 радиусе сivic7-2003года, седан, какие данные по резине посоветуйте взять хочу 195\65\R15 полезут ли?спасибо
    Вот тут сам посчитай, исходя из стоковых размеров

  7. #2257
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    BShina.RU, достаточно на ледовую трассу на любой липучке сгонять и все станет понятно...
    ... в первом же сугробе
    Это смотря какая температура будет. Если жестокий минус, то на липучке дальше уедешь. А при обычной температуре на льду, если только по прямой и потихонечку.

  8. #2258
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Вы снова уходите от ответа, я предпочитаю шипы, но вы высказали свое мнение, что вес машины не влияет на характеристики липучки, просто хотел бы получить вразумительное объяснение
    Попытаюсь...:
    1. Существует параметр "индекс нагрузки", у каждого размера он свой, бывает и несколько вариаций в одном размере т.к. этот размер шин используют разные машины т.е. получается, что каждая резина разработана под определённого рода машину (вес, тип)...
    2. Внедорожнику сложнее остановится, чем небольшому седану или хэчбеку... И всё из-за веса... так причём здесь вес машины и эффективность липучки, когда изначально при большом весе машины, она больше будет останавливаться в любом случае....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Это смотря какая температура будет. Если жестокий минус, то на липучке дальше уедешь. А при обычной температуре на льду, если только по прямой и потихонечку.
    Возможно... на липучке ездил очень мало... А шипы кстате предпочитаю т.к. в душе она как то надежнее... =)

  9. #2259
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BShina.RU Посмотреть сообщение
    1. Существует параметр "индекс нагрузки", у каждого размера он свой, бывает и несколько вариаций в одном размере т.к. этот размер шин используют разные машины т.е. получается, что каждая резина разработана под определённого рода машину (вес, тип)... 2. Внедорожнику сложнее остановится, чем небольшому седану или хэчбеку... И всё из-за веса... так причём здесь вес машины и эффективность липучки, когда изначально при большом весе машины, она больше будет останавливаться в любом случае....
    Я это понимаю, вопрос был про другое, как я понимаю
    берем один и тот же типо -размер резины, ставим на две разные машины, которым этот тип нагрузки подходит, но разница в весе машин есть, но нагрузка на колеса остается в пределах типо-размера шины, в каком случае липучка будет работать лучше, при всех остальных идентичных параметрах, вплоть до давления в шинах.
    Как я понимаю, в этом случае пятно контакта у более тяжелой машины будет больше из за большего веса самой машины.
    Как это отражается на характеристиках резины
    Как я понимаю, именно об этом говорил человек, написав, что Цивик легкий для липучки.

    Оговорюсь - я не беру джипы во внимание, берем два седана или хэтча

  10. #2260
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    первую зиму откатал на dunlop winter sport шипы, смотрится как трактор индекс скорости 190 кмч, один раз застрял в снегопад но батя смог выехать без троса, говорит резина хорошая но наверно из за моего стиля езды на ведущем колесе все шипы повылетали

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •