Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Ответ сугубо личного опыта... Испытывал на льду: Goodyear Ultra Grip Extreme, Nordman 4, Matador MP51, Gislaved NordFrost 3. Ток гиславед на льду себя адекватно вёл... Ездил на липучке Бридж WS-60, клею отлично держит и на льду нормально ведёт...
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------
Просто на самом деле это всё: "Дело вкуса!"... Т.к. ежедневно слышу отзывы клиентов и какого то точного мнения что лучше нет, один одно говорит, другой абсолютно другое.
P.S. Лично я всё равно за шипы, пока в Москве их не запретили...
BShina.RU, достаточно на ледовую трассу на любой липучке сгонять и все станет понятно...
... в первом же сугробе![]()
Простите новичка,хочу взять зимнюю резину на 15 радиусе сivic7-2003года, седан, какие данные по резине посоветуйте взять хочу 195\65\R15 полезут ли?спасибо
Вот тут сам посчитай, исходя из стоковых размеров
Попытаюсь...:
1. Существует параметр "индекс нагрузки", у каждого размера он свой, бывает и несколько вариаций в одном размере т.к. этот размер шин используют разные машины т.е. получается, что каждая резина разработана под определённого рода машину (вес, тип)...
2. Внедорожнику сложнее остановится, чем небольшому седану или хэчбеку... И всё из-за веса... так причём здесь вес машины и эффективность липучки, когда изначально при большом весе машины, она больше будет останавливаться в любом случае....
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------
Возможно... на липучке ездил очень мало... А шипы кстате предпочитаю т.к. в душе она как то надежнее... =)
Я это понимаю, вопрос был про другое, как я понимаю
берем один и тот же типо -размер резины, ставим на две разные машины, которым этот тип нагрузки подходит, но разница в весе машин есть, но нагрузка на колеса остается в пределах типо-размера шины, в каком случае липучка будет работать лучше, при всех остальных идентичных параметрах, вплоть до давления в шинах.
Как я понимаю, в этом случае пятно контакта у более тяжелой машины будет больше из за большего веса самой машины.
Как это отражается на характеристиках резины
Как я понимаю, именно об этом говорил человек, написав, что Цивик легкий для липучки.
Оговорюсь - я не беру джипы во внимание, берем два седана или хэтча
первую зиму откатал на dunlop winter sport шипы, смотрится как трактор индекс скорости 190 кмч, один раз застрял в снегопад но батя смог выехать без троса, говорит резина хорошая но наверно из за моего стиля езды на ведущем колесе все шипы повылетали