Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 226 из 387 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    BShina.RU, достаточно на ледовую трассу на любой липучке сгонять и все станет понятно...
    ... в первом же сугробе

  2. #2
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    BShina.RU, достаточно на ледовую трассу на любой липучке сгонять и все станет понятно...
    ... в первом же сугробе
    Это смотря какая температура будет. Если жестокий минус, то на липучке дальше уедешь. А при обычной температуре на льду, если только по прямой и потихонечку.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Это смотря какая температура будет. Если жестокий минус, то на липучке дальше уедешь. А при обычной температуре на льду, если только по прямой и потихонечку.
    В жестокий минус все сайлентблоки и остальные резинки нафиг порвутся

  4. #4
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BShina.RU Посмотреть сообщение
    Просто на самом деле это всё: "Дело вкуса!"... Т.к. ежедневно слышу отзывы клиентов и какого то точного мнения что лучше нет, один одно говорит, другой абсолютно другое. P.S. Лично я всё равно за шипы, пока в Москве их не запретили...
    Вы снова уходите от ответа, я предпочитаю шипы, но вы высказали свое мнение, что вес машины не влияет на характеристики липучки, просто хотел бы получить вразумительное объяснение

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Вы снова уходите от ответа, я предпочитаю шипы, но вы высказали свое мнение, что вес машины не влияет на характеристики липучки, просто хотел бы получить вразумительное объяснение
    Попытаюсь...:
    1. Существует параметр "индекс нагрузки", у каждого размера он свой, бывает и несколько вариаций в одном размере т.к. этот размер шин используют разные машины т.е. получается, что каждая резина разработана под определённого рода машину (вес, тип)...
    2. Внедорожнику сложнее остановится, чем небольшому седану или хэчбеку... И всё из-за веса... так причём здесь вес машины и эффективность липучки, когда изначально при большом весе машины, она больше будет останавливаться в любом случае....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Это смотря какая температура будет. Если жестокий минус, то на липучке дальше уедешь. А при обычной температуре на льду, если только по прямой и потихонечку.
    Возможно... на липучке ездил очень мало... А шипы кстате предпочитаю т.к. в душе она как то надежнее... =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Простите новичка,хочу взять зимнюю резину на 15 радиусе сivic7-2003года, седан, какие данные по резине посоветуйте взять хочу 195\65\R15 полезут ли?спасибо

  7. #7
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mordvin80 Посмотреть сообщение
    Простите новичка,хочу взять зимнюю резину на 15 радиусе сivic7-2003года, седан, какие данные по резине посоветуйте взять хочу 195\65\R15 полезут ли?спасибо
    Вот тут сам посчитай, исходя из стоковых размеров

  8. #8
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BShina.RU Посмотреть сообщение
    1. Существует параметр "индекс нагрузки", у каждого размера он свой, бывает и несколько вариаций в одном размере т.к. этот размер шин используют разные машины т.е. получается, что каждая резина разработана под определённого рода машину (вес, тип)... 2. Внедорожнику сложнее остановится, чем небольшому седану или хэчбеку... И всё из-за веса... так причём здесь вес машины и эффективность липучки, когда изначально при большом весе машины, она больше будет останавливаться в любом случае....
    Я это понимаю, вопрос был про другое, как я понимаю
    берем один и тот же типо -размер резины, ставим на две разные машины, которым этот тип нагрузки подходит, но разница в весе машин есть, но нагрузка на колеса остается в пределах типо-размера шины, в каком случае липучка будет работать лучше, при всех остальных идентичных параметрах, вплоть до давления в шинах.
    Как я понимаю, в этом случае пятно контакта у более тяжелой машины будет больше из за большего веса самой машины.
    Как это отражается на характеристиках резины
    Как я понимаю, именно об этом говорил человек, написав, что Цивик легкий для липучки.

    Оговорюсь - я не беру джипы во внимание, берем два седана или хэтча

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Я это понимаю, вопрос был про другое, как я понимаю
    берем один и тот же типо -размер резины, ставим на две разные машины, которым этот тип нагрузки подходит, но разница в весе машин есть, но нагрузка на колеса остается в пределах типо-размера шины, в каком случае липучка будет работать лучше, при всех остальных идентичных параметрах, вплоть до давления в шинах.
    Как я понимаю, в этом случае пятно контакта у более тяжелой машины будет больше из за большего веса самой машины.
    Как это отражается на характеристиках резины
    Как я понимаю, именно об этом говорил человек, написав, что Цивик легкий для липучки.

    Оговорюсь - я не беру джипы во внимание, берем два седана или хэтча
    Давление для разных по весу машин разное...
    Плюс более тяжёлой машине по закону инерции сложнее остановится. Да и пятно контакта будет мало отличатся, чтобы это играло существенную роль.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    Т.ч. очень сомневаюсь, что вес будет играть важный параметр....

  10. #10
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    первую зиму откатал на dunlop winter sport шипы, смотрится как трактор индекс скорости 190 кмч, один раз застрял в снегопад но батя смог выехать без троса, говорит резина хорошая но наверно из за моего стиля езды на ведущем колесе все шипы повылетали

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •