Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Давление для разных по весу машин разное...![]()
Плюс более тяжёлой машине по закону инерции сложнее остановится. Да и пятно контакта будет мало отличатся, чтобы это играло существенную роль.
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
Т.ч. очень сомневаюсь, что вес будет играть важный параметр....
Всем привет! Давно не заглядывал, а все одно и то же... Особенно удивляет представление некоторых о шипованной резине (когда предлагают тереть об асфальт лыжные палки и гвозди) - ужас!И кто решил, что CIVIC 5D мало весит; не каждый универсал тянет на 1300 сухой и 1700 кг полной массы. Имею большой личный опыт езды и на липе и на шипах, мое мнение - липучка лучше скользит по льду при любых прочих равных условиях езды (особенно, на склонах).
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------
[QUOTE=BShina.RU;3717184] Внедорожнику сложнее остановится, чем небольшому седану или хэчбеку... И всё из-за веса... так причём здесь вес машины и эффективность липучки, когда изначально при большом весе машины, она больше будет останавливаться в любом случае....
Как раз зимой все наоборот! Речь надо вести не об инерции большей машины, а об удельном давлении на пятно контакта. Большая машина на скользком покрытии остановится намного быстрее, чем маленькая.
Вот вот... Почему... Чем отличается асфальт от льда, только сопротивлением качению...
Простите, а Вы когда-нибудь видели КАМАЗ на шипах или липе?
А никогда не замечали, что там где легковушки "крутит", КАМАЗы и автобусы едут нормально?
И вообще речь идет о "прочих равных условиях" (как я понял...).
lisenok772008, шипованных камазов я, конечно, не видел.
По поводу "крутит легковушек". А Вы никогда не видели зимой на трассе камазов, опрокинувшихся на поворотах? Я на трассе Новосибирск-Кемерово каждую зиму вижуА там, где крутит легковушки (исключительно из-за дурости их водителей), камазы в шашечки не играют, и едут медленно,спокойно и аккуратно.
А вообще, интересную тему затронули. Порылся по инету ради интереса, наткнулся на целую ветку обсуждения про зависимость тормозного пути от массы автомобиля
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 10.09.2011 в 09:34.
доброго времени суток. извините что не совсем в тему, посоветуйте марку шипованной резины, выбор между мишлен XIN2,конти и хаккой 7