Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 227 из 391 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 3906
  1. #2261
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Это смотря какая температура будет. Если жестокий минус, то на липучке дальше уедешь. А при обычной температуре на льду, если только по прямой и потихонечку.
    В жестокий минус все сайлентблоки и остальные резинки нафиг порвутся


  2. #2262
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Я это понимаю, вопрос был про другое, как я понимаю
    берем один и тот же типо -размер резины, ставим на две разные машины, которым этот тип нагрузки подходит, но разница в весе машин есть, но нагрузка на колеса остается в пределах типо-размера шины, в каком случае липучка будет работать лучше, при всех остальных идентичных параметрах, вплоть до давления в шинах.
    Как я понимаю, в этом случае пятно контакта у более тяжелой машины будет больше из за большего веса самой машины.
    Как это отражается на характеристиках резины
    Как я понимаю, именно об этом говорил человек, написав, что Цивик легкий для липучки.

    Оговорюсь - я не беру джипы во внимание, берем два седана или хэтча
    Давление для разных по весу машин разное...
    Плюс более тяжёлой машине по закону инерции сложнее остановится. Да и пятно контакта будет мало отличатся, чтобы это играло существенную роль.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    Т.ч. очень сомневаюсь, что вес будет играть важный параметр....

  3. #2263
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BShina.RU Посмотреть сообщение
    Т.ч. очень сомневаюсь, что вес будет играть важный параметр....
    вот уже добился не такого категоричного ответа

  4. #2264
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Всем привет! Давно не заглядывал, а все одно и то же... Особенно удивляет представление некоторых о шипованной резине (когда предлагают тереть об асфальт лыжные палки и гвозди) - ужас! И кто решил, что CIVIC 5D мало весит; не каждый универсал тянет на 1300 сухой и 1700 кг полной массы. Имею большой личный опыт езды и на липе и на шипах, мое мнение - липучка лучше скользит по льду при любых прочих равных условиях езды (особенно, на склонах).

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

    [QUOTE=BShina.RU;3717184] Внедорожнику сложнее остановится, чем небольшому седану или хэчбеку... И всё из-за веса... так причём здесь вес машины и эффективность липучки, когда изначально при большом весе машины, она больше будет останавливаться в любом случае....

    Как раз зимой все наоборот! Речь надо вести не об инерции большей машины, а об удельном давлении на пятно контакта. Большая машина на скользком покрытии остановится намного быстрее, чем маленькая.

  5. #2265
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lisenok772008 Посмотреть сообщение
    . Большая машина на скользком покрытии остановится намного быстрее, чем маленькая.
    Т.е. Камаз остановится быстрей цивика? А товарный поезд, обутый в шипы, еще быстрей?)))

  6. #2266
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Т.е. Камаз остановится быстрей цивика? А товарный поезд, обутый в шипы, еще быстрей?)))
    Вот вот... Почему... Чем отличается асфальт от льда, только сопротивлением качению...

  7. #2267
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BShina.RU Посмотреть сообщение
    Чем отличается асфальт от льда, только сопротивлением качению...
    есть еще сила трения скольжения

  8. #2268
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Т.е. Камаз остановится быстрей цивика? А товарный поезд, обутый в шипы, еще быстрей?)))
    Вот вот... Почему... Чем отличается асфальт от льда, только сопротивлением качению...

    Простите, а Вы когда-нибудь видели КАМАЗ на шипах или липе?
    А никогда не замечали, что там где легковушки "крутит", КАМАЗы и автобусы едут нормально?
    И вообще речь идет о "прочих равных условиях" (как я понял...).

  9. #2269
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    lisenok772008, шипованных камазов я, конечно, не видел.
    По поводу "крутит легковушек". А Вы никогда не видели зимой на трассе камазов, опрокинувшихся на поворотах? Я на трассе Новосибирск-Кемерово каждую зиму вижу А там, где крутит легковушки (исключительно из-за дурости их водителей), камазы в шашечки не играют, и едут медленно,спокойно и аккуратно.

    А вообще, интересную тему затронули. Порылся по инету ради интереса, наткнулся на целую ветку обсуждения про зависимость тормозного пути от массы автомобиля
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 10.09.2011 в 09:34.

  10. #2270
    Участник
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    доброго времени суток. извините что не совсем в тему, посоветуйте марку шипованной резины, выбор между мишлен XIN2,конти и хаккой 7

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •