Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Условия её применения...:
Липучка отлична для применения в городе, где чистят дороги...На ней хорошо ездить по гололёду и слякоти. Но могут возникнуть проблемы с заездом во двор, куда руки дворников могут не дойти.
Шипы наоборот, очень хорошо подходят для езды по заснеженным участкам дороги..., в области и т.п. Короче на дачу зимой лучше ехать на шипованной резине...
Ответ сугубо личного опыта... Испытывал на льду: Goodyear Ultra Grip Extreme, Nordman 4, Matador MP51, Gislaved NordFrost 3. Ток гиславед на льду себя адекватно вёл... Ездил на липучке Бридж WS-60, клею отлично держит и на льду нормально ведёт...
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------
Просто на самом деле это всё: "Дело вкуса!"... Т.к. ежедневно слышу отзывы клиентов и какого то точного мнения что лучше нет, один одно говорит, другой абсолютно другое.
P.S. Лично я всё равно за шипы, пока в Москве их не запретили...
Gary,
Два года откатал на WR G2. Не стоит брать даже для москвы. Первый год вела себя не плохо,но шипов иногда не хватало. Второй год вообше не удался.Застрял в снегу дернули тросом,а она как на лыжах остановился только в бампере. В начале февраля порвал в клочье одно колесо,поставил мишлен энержи. Резина не шумная,уверено ведет себя на чистой дороге.На льду и по снегу на 4 сминусом.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------
Буду брать шипы,одного раза разбить машину хватит,
hunter07, там где дорога, снег обычно укатанный и плотный, (со временем вообще в корку укатывается) поэтому смысл от шипов есть. А на свежем снегу-каше, да, работает протектор. Однако, под свежим снегом обычно тоже наледь)