Чудик,
Да кстате,в финку только на шипах...повезет если таможенники не посмотрят на колеса..
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Чудик,
Да кстате,в финку только на шипах...повезет если таможенники не посмотрят на колеса..
Все "липучники" бодрятся до первой укатанной до ледяной корки горочки. Шип выступает на 1,5 мм в новой резине, и при контакте с асфальтом он вдавливается внутрь протектора. При этом липучка более мягкая, как правило, и она "плывет".
зато на шипах в Европу не пустят)))))) Вон мои друзья в Польшу ехали) пришлось демонтировать шипы) гыгыгы) Но я за шипы)))))))))))
Side by Side,
В европу на самолете хорошо ездить)
да лан) в Польшу на машине вобще айс) Сам хочу) Только в Финляндию, ибо Хака7 стоит)
Свежие тесты Авторевю
Очень интересны замеры торможения на асфальте шиповок и липучек:
Кто там про "коньки" че-то писал?
Я писал. Ну преувеличил немного. Хотя на сухом асфальте нокиан сама себе три метра привезла. Так что если брать примерно одинаковые шины, то шипы все таки хуже тормозят на сухом асфальте. Да и континенталь тоже нешипованный лучше тормозит. Так что доля правды в моих словах есть.