Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 323 из 387 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Поставил гудок айсарктик, ээ наверно странную вещь скажу но они гораздо тише моих летних получликов из которых я слелал слики за два сезона )

    По поведению на асфальте похожи на мишлен 2й

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 00:52 ----------

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    резину постоянно модернизируют, соответственно несколько меняются результаты....а иногда "модернизируют" чтоб подешевле стала и вот уже внизу турнирной таблицы....
    Вторая мишка мне нравилась, кроме того, как шипы держались. Сажали бы все на клей как Конти.
    У меня шипы на 3й год только вылетать стали на ней, у знакого конти тож на 3й год вылетать начали так что клей походу хорошь только на тестах, но не в реально жизни

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    У меня шипы на 3й год только вылетать стали на ней, у знакого конти тож на 3й год вылетать начали так что клей походу хорошь только на тестах, но не в реально жизни
    Миша XIN2, 5 зимосезон начал катать ужо месяц как. Шипы все на месте. Просто не надо на рельсах шлифовать.

  3. #3
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Миша XIN2, 5 зимосезон начал катать ужо месяц как. Шипы все на месте. Просто не надо на рельсах шлифовать.
    Я на такой же 5 зим отъездил аккуратно, тысяч 50 км - около 40% потерялись. Видать от рук шиповщиков зависит, шипы то у нас на Родине вставляют.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Имхо, по пробегам надо судить, а не по количеству сезонов. Можно и за пару сезонов укатать резину.

  5. #5
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    Имхо, по пробегам надо судить, а не по количеству сезонов. Можно и за пару сезонов укатать резину.
    я гдето 50 тыр накатал накатал на 2х мишленах, на 3й год уже ощутил тчо дердак не то, протектор стал округляться шипы качаться, и сами шипы подточились хорошо, и на 3й сезон просто добивал ее, сейчас на гудке непойму хуже или лучше, сегодня похолодало стали шипы клацать по асвальту заметно.
    во двор сейчас заехал, каток ( комунальщики дебилы додумались дороги полить, пока дошел чуть не упал

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от Pascal Посмотреть сообщение
    Скорее имеется ввиду, что шанс уйти в пробуксовку выше у МКПП, чем у АКПП. Но то что теряются шипы у МКПП чаще чем у автомата, не обосновано. Так как при торможении, если на передаче, у автомата работает только тормоз, у механики можно и двиглом тормазить!
    какая разница чем тормозить (ну за исключением якоря или столба) на шины нагрузка при одинакой интенсивности торможеняи что тормозами что двигателем, одна и тоже.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    я гдето 50 тыр накатал накатал на 2х мишленах, на 3й год уже ощутил тчо дердак не то, протектор стал округляться шипы качаться, и сами шипы подточились хорошо, и на 3й сезон просто добивал ее, сейчас на гудке непойму хуже или лучше, сегодня похолодало стали шипы клацать по асвальту заметно.
    во двор сейчас заехал, каток ( комунальщики дебилы додумались дороги полить, пока дошел чуть не упал

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 23:26 ----------



    какая разница чем тормозить (ну за исключением якоря или столба) на шины нагрузка при одинакой интенсивности торможеняи что тормозами что двигателем, одна и тоже.
    Тормозом с точки зрения нагрузки на колесо даже лучше. Ведь двигателем тормозят только ведущие колеса, а тормозом все 4.
    А еще от вылета шипов хорошо помогает антибукс, т.к. не дает шлифовать резине. Шипы вылетают в основном при шлифовке и резком за цепе за что-нить острое (рельсы, ворота, острые края ям и тд).

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    А я вчера ночью переобулся, на Nord Frost 100, по ощущением мягче чем contiwinterviking 2. По поводу торможения не однозначные ощущения на мокро-снежной каше на дороге, возможно из-за не желания быстро тормозить, т.к. надо пройти обкатку новой резины. Кстати по акустическим особенностям, данная резина не громче чем Бриджстоун туранза с завода!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Alexxx,
    Ещё говорят, что на автомате дольше стоят шипы чем на механике.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    Alexxx,
    Ещё говорят, что на автомате дольше стоят шипы чем на механике.
    Кто такое говорит? И какое тому обоснование?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Скорее имеется ввиду, что шанс уйти в пробуксовку выше у МКПП, чем у АКПП. Но то что теряются шипы у МКПП чаще чем у автомата, не обосновано. Так как при торможении, если на передаче, у автомата работает только тормоз, у механики можно и двиглом тормазить!

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •