ну вы жжоте! ржунимагу
почему левое колесо больше остальных
а никто хоть не догадался взглянуть на картинки перед цифрами и посмотреть, что они означают?
ну вы жжоте! ржунимагу
почему левое колесо больше остальных
а никто хоть не догадался взглянуть на картинки перед цифрами и посмотреть, что они означают?
Я смотрел, но анализировать времени не было... Да и когда смотрел все в попыхах... Давай поясняй, не держи напряжение...Сообщение от kewka
там давление шин для авто с разной загрузкой для передней и задней оси, соответственно.
т.е. строки - это нагрузка (не помню, что там нарисовано, вроде прицеп)
столбцы - давление по осям
т.е. достаточно накачать все колеса по 2.1 (у меня 15") или 2.2 (у кого 16", если не ошибаюсь) и не париться больше по этому поводу
Фигню говорите
Должнобыть в левых колесах по 2.4, а на правых 2.8 :P![]()
точно!
по 2.8 и можно смело на взлетную полосу выходить))
На кой хрен на правых так много??? Поясни физикой...Сообщение от RomYch
Нет там никакого прицепа... Там нарисовано авто и ниже него таблица из 2 строк и 2 столбцов... и в нижней правой ячейке стоит цифра 2.8. А в остальных 2.2Сообщение от kewka
все, значит срочно надо ехать в сервис. исправлять заводской бракСообщение от _NiKoLyA_
наклейка не полноценная...прицеп должен быть нарисован!
и что пытаться тут еще выяснять? уже все сказано:
с прицепом задние колеса надо накачать до 2.8, без него - как указано в верхней строчке.
не представляю, как вообще такая мысль может прийти, право-лево разделять.
У меня 16 радиус, было давление во всех колесах 2,2. Машина дубовая была, все кочки жестко проходила. Стыки на мосту проходила, вытряхивая вск внутренности. Спустил шины до 2,0 все стало очень хорошо. Неужели у всех 2,2 на 16 радиусе?
Дополнительно: у меня BRIDGESTONE Blizzak WS-60.
Поясни, пожалуйста, так какое у тебя давление все-таки было в начале??Сообщение от Massive