Было 2,2. Cейчас 2,0Сообщение от Gentleman
Было 2,2. Cейчас 2,0Сообщение от Gentleman
тоже самое...всегда было на прошлых по 2.0
а на шиномонтаже по дефолту всегда накачивали 2.0, на сивке тож 2.0 сделали
все мягко и ничего не вытряхивает на стыках
А кто-нить пробовал до 2.8??? Там наверное как на железных колесах...Сообщение от kewka
![]()
Я думаю что без нагрузки качаем 2.2 во все кругляшы а если машина нагружена то перед не трогаем а зад качаем 2.8 . Передние не трогаем т.к. водительское и перед. пассажирское сидения находятся в центре масс. (Личные догадки)
17" качаю 2.1 в круг.
Так я же написал)
я вот несколько дней назад на скорости 20-30км\ч наехал на камень размером 15х10х5см передним колесом с давлением 2.7, колесо лопнуло, порвалась боковина трещиной в 5см по диаметру (т.е. трещина от центра к краю). Может потому что резине уже 3 года, а может и давление сыграло роль
Хонда Цивик 2012 года, седан. Табличка на пороге водительского входа: все колеса по 2,2. Если буксировка прицепа (есть картинка прицепа!), то задние колеса по 2,6. Если не ошибаюсь, то бар. (Бар - единица давления, чуть-чуть больше атмосферы. На 2 процента больше). По крайней мере, я эту картинку оценил именно так.
так и есть, у всех так написано