Шины и масло

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 208

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    318

    По умолчанию Шины и масло

    Цитата Сообщение от VagneR
    2 NIKER
    Кстати с такими размышлениям не начать бы покупать новый российский автопром, нафиг б\у машины из попонии. Аналогия думаю ясна, проста маленько в других масштабах.
    1) Автомобиль гораздо более сложный механизи чем шина, или ты считаешь по другому? и стареет она гораздо медленней

    2) Учитывая твоё предложение, можно тогда и в движку лить б\у масло (японец немного поездил, масло слили и отправили в россию), аналогия тоже ясна . Но так ведь никто не делает

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Шины и масло

    1 - Точно не помню модель, но была она моей размерности и чем то напоминала мою, если щас в инете найду напишу название. Поэтому и обратил на неё внимание. Продавали её недорого потому как интересовался я ей в середине октября. ИМХО не сезон и морозить её до весны особо не хотели. Я же решил не брать потому как опять же смысла вваливать 3000 штуки в летнюю резину не было, я их в зимнюю вложил.
    2 - В японии от неё отказались по причине продажи авто, а не потому что она плохая. А вот русские смекнули что лучше машину на барахолку выгнать на поганенькой резине и возможна на штамповке. А нормальное литье и резину впарить отдельно за нормальные деньги. Я считаю 1500 за балон вполне адекватная цена.
    3 - Резину Амтел или там Матадор наверное не отдал бы, потому как могут за четверть суммы и не взять.
    4 - ПРо автомобиль я утрировал читай выше "маленько в других масштабах". Однако технологии в шинном производстве тож не так просты, это не насобирать ненужных резинок и отлить автомоблиьные шины.
    Аналогия с маслом не учитывает некоторые обстоятельства. Если бы хорошее масло у нас в России не продовалось или бы стоило несоизмеримо дорого, то возможна - вариант лить отработку с заведомо неизрасходованным рессурсом и менять его почаще, вместо какого-нить дерьма - есть адекватный выход из положения. Возят же некоторые далневосточные любители драгрейсинга из японии бензин с высокоактановым числом и даже, слышал умудряются сливать из ввезенных в Россию бэушных машин.
    А с резиной именно так и происходит, либо резина официально в Россию не поставляется либо новая стоит более 200 а иногда и 300 баков, что вобщем то довольно дорого для единоразовой покупки, не каждый сможет себе это позволить. К этой весне, я как раз не смогу себе позволить нормальную, новую, летнюю резину, что и подталкивает к выбору японской бэушки.

  3. #3
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию Шины и масло

    ну и полемику развели...
    2 вагнер ... на счет позволить единовременно вложить вложить в резину... у меня паренек торгует резиной... новой у него то я и брал свои диски и летнюю резину... договорился с ним на рассрочку иначе тоже бы 30 тыр за раз не потянул... В общем если есть желание можем с ним побеседовать...
    теперь ко всем...
    он кстати и скидки неплохие делает... компания называется байкалшина...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Шины и масло

    У твоего друга там Toyo Proxes нету А если бы и была ценник был бы КОСМОС

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    318

    По умолчанию Шины и масло

    2 VagneR

    1) Это были Toyo Proxes? если да, то какие именно? Ценник был в не сезон поэтому отдавали дешевле, если бы ты к ним в середине лета подьехал они бы минимум запросили не 1500р а 2000р, а то и больше.

    2) Что то я не встречал на рынке Инспайров, Цивиков, Калдин, Чайзеров, Торнео на 15 дюймовых штамповках и стрёмной резине, все были на литье и хорошей резине. При ввозе хорошие колеса снимают только с дешевых машин.

    3) Почему ты все время сравниваешь б\у с Амтелом и Матадором? Я в роде за российские покрышки не агитировал .

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    318

    По умолчанию Шины и масло

    2 VagneR

    4) Про масло я тоже утрировал. Но не надо проводит паралели в перпендикулярных вещах.
    Конечно лучше лить отработку с известным происхождением, чем непонятное дерьмо, но я вроде б\у шины с явным дерьмом не сравнивал.
    И причем здесь бензин; он вроде б\у не бывает. Или уже и б\у бензин появился?

    5)Резина находящаяся в ценовом диапазоне от 200 до 300 долларов это уже 16-17 дюймов и премиум класс. (Сколько стоят б\у шины на 16 или 17 дюймов в хорошем состоянии?). К тому же эти покрышки имеют высокий индекс скорости и индекс нагрузки, а это более сложное производство. Зачем тебе резина на 16 дюймов? В магазинах полно новых шин попроще и гораздо дешевле

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Шины и масло

    Была не проксес, это сейчас я проксес хочу взять.
    А встречал на рынке машины со стандартным литьем, или всегда стояло Енкей да ОЗ? зато я часто встречаю, когда нормальное литье (не стоковское, какой-нить известный бренд) торгуется отдельно от машины.
    И вобщет говоря про штамповку я перед этим словом написал "возможна".
    Именно за Амтел и агитировал, по крайней мере в большинстве твоих же доводов чаще упоминается Амтел (типа на лого, типа в сравнении с зимним бриджем, типа про брата).
    А побольшому счеты в России остался тока Амтел, который со временем чего-то и сможет сделать путнего. Не зря Вредстайн и еще пару зоводов купили. А всякие Омскшины будут для тракторов резину производить.
    Про новую именитую резину речи нет, да и спора тоже. Есть бабло лучше купить новое.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Шины и масло

    Хочу купить бэушное литье на 16"

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    318

    По умолчанию Шины и масло

    Амтел упоминался потому, что из российских я прбовал только его. Когда я его ставил на лого, на новые брендовые не хватало. И японская б\у стоила почти как новый амтел. Тогда я предпочел взять Амтел, и не пожалел. Но я не агитирую за него, просто делюсь опытом.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    318

    По умолчанию Шины и масло

    Цитата Сообщение от VagneR
    Хочу купить бэушное литье на 16"
    Зачем на 16? По-моему великовато, и шины на 16 подороже будут. На Цивик ИМХО 15 достаточно. Но если очень хочется, то и 16 хорошо будет, только резину надо с очень низким прфилем.

Похожие темы

  1. летние шины
    от м денис в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:48
  2. Шины
    от GIGA в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •