Всегда переобуваюсь в середине апреля или чуть позже (климат у нас очень не предсказуемый), хотя у меня и шипованая резина, а на шипах по асфальту ездить не очень приятно.Сообщение от VagneR
Всегда переобуваюсь в середине апреля или чуть позже (климат у нас очень не предсказуемый), хотя у меня и шипованая резина, а на шипах по асфальту ездить не очень приятно.Сообщение от VagneR
Сообщение от NickeR
Да вот хрень выходит полнейшая, днем возможно +5 а вот к вечеру или утром бывает стабильный минус
Когда дневная температура выше +5, это не для нас наверно, а для европы, там климат более предсказуемый. У нас днем +5, а на следующее утро на дороге каток.
+1Сообщение от VagneR
А может при резком ускорении машину в сторону сносить? Развал-схождение - в порядке. Думаю может быть из-за плогого сцепления шин с дорогой.
сносить не должно, проверять надо на сухом асфальте, по прямой и ровной дороге.
Запросто может сносит, когда плохое сцепление шин с дорогой, например при резком ускорение на льду. Или когда с метса резко уходишь, у одногруппника прелюд на механике и движок H22A, он когда резко с метса трогается есть небольшой увод в сторону даже на сухом асфальте. это из за большой мощности.Сообщение от BooM
Но в твоем случае надо проверять. Какие у тебя шины с шипами или без? если с шипами то запросто может в сторону увести когда с места резко газ нажмешь и колеса будут неровно стоять.
а так согласен с Vagner 'ом.
Сообщение от VagneR
Шины простые зимние. Проверял подвеску и развал - все в поряде. Попробую объездной проверить - там по ровнее должно быть.
Новый тест шин от ADAC. очень интересные результаты.
http://www.adac.de/Tests/Reifentests...ePageID=8772#1
Жаль только на немецком. Может кто немецкий знает, расскажет в кратце содержание.