Вот вот у нас на мишке, какие-нить subaru-воды на ультра грипах, а ктонить на Хаакке.Сообщение от civic381
Короче что крестьянит то как грится и обезянит
Я выбор вопльзу мишки сделал начитавшись нашего форума. Ну и по ценнику вполне устроило.
Вот вот у нас на мишке, какие-нить subaru-воды на ультра грипах, а ктонить на Хаакке.Сообщение от civic381
Короче что крестьянит то как грится и обезянит
Я выбор вопльзу мишки сделал начитавшись нашего форума. Ну и по ценнику вполне устроило.
RDEN, только не скажи что у полного привода хуже управляемость будет на Култуке!?Сообщение от RDEN
![]()
Кстати шниы Michlin X-Ice North заняли престижное 4-ое место в классе ЭЛИТА по результатом теста журнала "ЗА РУЛЕМ"..
1-е место - Continental ContiWinterViking2
2-е - Nokian Hakka 5
3-е - Gislaved NordFrost 5
4-е - соответственно Michlin X-Ice North, показали хорошие тормоза на снегу, разгон и поперечные сцепные свойства на льду, курс на асфальте, плавность хода, высокая топливная экономичность!
5-е - Vredestein ICETRAC
6-е - Yokohama ice Guard Stud F700z
7-е - Pirelli Winter Carving
8-е - Bridgestone Ice Cruiser 5000
9-е - Кама EURO-518 (1-е место в бюджетном классе!)
10-е - Cordian Polar (2-е место в бюджетном классе)
11-е - AMTEL NordMaster ST-310 (3-е место в бюджетном классе), показали отличные сцепные свойства на асфальте, хорошая проходимость и курсовая устойчивость на асфальте. Рекомендуются для чистых асфальтовых и слегка припорошенных снегом дорог.
А если не полениться и посмотреть сентябрьский номер этого же журнала, то можно увидеть другую картину - МИШЛЕН по всем статям (даже не шипованный) "уделыват" всех конкурентов.
Вывод - там больше башлянул мишлен, потом башлянули им фины. Давно известно - этот журнальчик "засланный"
Не шипованная резина показала другие результаты, вот и все!!
Хотя спорить по поводу того что журнал купленный не буду..и утверждать обратное не стану! т.к. известно это только самой редакции... Но думаю престиж журнала намного дороже какого-то теста покрышек!
да дело тут не в споре, я просто облазил накануне "переобувания" инет и периодику, ВСЕ хвалят или ругают кому как вздумается. (на этом форуме, один человек из москвы прямо сказал - ЗА РУЛЕМ "купленный" журнал, инфа, как он опять же говорил достоверная), с другой стороны я бы на месте этого уважаемого журнала не стал в разных номерах публиковать одно и тоже НО УЖЕ С РАЗНЫМИ результатами - как то не солидно. Ты уж если сказал одно, так зачем же переиначивать потом все. Ответ один - печатают то, что заказали. И есть еще один пример - когда вышла ХОНДА СРВ новая, публиковали тесты ее характеристики именно, те на что сама ХОНДА сказала и указала (это 100% инфа, сами дилеры говорили).Сообщение от МихаилRTi
Ну чтож, факты есть факты...
Выходит практически все периодические издания полное...реклама!
Однако "За Рулем" все равно буду читать, ибо есть масса полезной некоммерческой инфы!
ДА все это бабка на двое сказала. Проплачено не проплачено, кто и как тестировал нам известно не будет. Одно ясно откровенную фигню не нокиан, не мишки, не конти впаривать не будут. Вопрос выбора ложится скорее всего на субъективное ощущения и опять же стоимость.
Опять же возникают вопросы как мишку и хакку у нас в России делают, все ли техпроцессы соблюдают и как на выходе продукцию тестят. А то Росиия у нас дураками как и дорогами славится.
Седня на выезде с Мелниковского тракта, там где горка в Юбилейный. Значт еду медленно начинаю заранее оттормаживаться а там укатанный снег, короче машина катится тормозить не желает АБС в ногу долбит. Жму сильнее результата нет, короч выкатило на встречку главной (по которой троллейбусы ездют) мужик на четверке видать просек что я с аварийкой не просто так еду, предусмотрительно остановился.
И тут я подумал а что если бы небыло шипов
конечно, они издания кормят.Сообщение от МихаилRTi
А "за рулем" я и сам постоянно покупаю (если бы не покупал, не увидел явный проплаченый пиар). И там действительно есть грамотные советы