СогласенСообщение от MiRTi
СогласенСообщение от MiRTi
Во первых я не говорил,что оно чистое, я говорил про цвет. От того, что заливали, по прозрачности отличается очень сильно. Просто иногда когда сливают масло, из поддона льется черная жижа, похожая не на масло, а на .... .Сообщение от rip
Летом часто движок крутился до отсечки, поэтому от масла я ожидал иной цвет.
Когда ездил на Logo, двигатель тоже крутил сильно. Масло в ней было тоже Visco, но полусинтетика 10w40 при сливе его цвет был темней.
всяко бывает...Сообщение от NickeR
Резина Амтел 310 шип, мля, жесть полнейшая. Масло в двиг - сейчас лью Motul 6100 Synergie+ 10W-40
Резина обычный мишлен dr ice, 205/55/16, лето dunlop 205/50/16 - посадил небольшую грыжку, яму под лужой не заметил((, но тут же в сервисе закатали, а так все в поряде, нареканий нет) масло Castrol Sport 10w-60 - без нареканий, масло хорошего цвета, движок не хавает) меняю через 10000
Когда на ледовой трассе с Серегой гоняли заметил что его машину таскает по льду значительно сильнее чем мою. Я в дрифт при той средней скорости вобще не уходил практически. Хотя у сереги седан а у меня хетч, это тоже влияет, но все равно как по рельсам во все повороты. Мишлен - это весчь стоимость свою оправдывает на все 100%.
Главное теперь шипы не растерять до след сезона. Хотя сзади колеса практически как новые, попа видать не тормозит практически. Не забыть бы пометить колеса по весне, когда их на покой отправлять буду, какие с зада какие с переда.
да, мишлен тоже очень нравиться, мои покрышки (не шип) особенно хороши на снегу - там же у ракеты как то дал в пол на некатанном, покрытом хорошим слоем снега, льду. Машину на 100км в час не сносило в неуправляемый занос никак! все было управляемо, предсказуемо! мне понравилось!)
Сообщение от VagneR
да помню что даже с ручником твоя машинка не хочет в занос идтить ...
14 февраля ездил на трассе. Про Nokian Hakapelitta 4 могу сказать следующее: покрышки ведут себя хорошо, уверенно тормозят, хорошо разгоняются, хорошо цепляются в повороте, поэтому возникает чувству самоуверенности ( что меня и погубило). Как все происходило: захожу на хорошей скорости на первую дугу, в самый первый поворот, зашел хорошо, было небольшое скольжение наружу 4 колесами, что в ,принципе, не испугало ,так как было прогнозируемо. Дальше на дуге продолжаю разгонятся, ибо машина уверено идет за рулем. И тут на выходе из поворота происходит самое интересное: машину резко срывает в занос. Тут же я делаю доворот руля в сторону заноса и добавляю газ, пытаюсь вытянуть машину тягой. Но корма продолжает скользить обгоняя предок, началось вращение, которое закончилось на бруствере. Видимо все случилось потому что я проспал начальную стадию заноса, а потом было уже поздно, длинная база машины и высокая скорость сделали свое дело. Так что, ВСЕ у кого стоят покрышки Nokian будте внимательны, ощущение полного контроля очень обманчиво![]()
P.S
Парни которые меня выталкивали сказали, что при них ,в этот же день, примерно в этом же месте до меня вылетели еще две машины. Рядом с местом вылета, в двух метрах, я нашел осколки чужого бампера... Брустверы сейчас там очень жесткие. Будте внимательны!!!
машину не повредил?