На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 119 из 164 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1631
  1. #1181
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей123490 Посмотреть сообщение
    спасибо! вообщем причину нашёл! начал свечи откручивать... а там масло в колодцах свечных! короче всё масло в горшки стекло когда открутил и всё! заводиться с первого раза! осталось сальники уплотнительные на колодцах поменять чтоб впредь этого не происходило! но всё равно за помощь спасибо!
    Масло в свечные колодцы может попадать и из под постели распредвала. Там тоже есть уплотнительные резинки свечных колодцев. Так, что когда поменяете резинки в клапанной крышке и течь останется-это то, что я сказал.


  2. #1182
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    paulhonda,
    если вам в будни в 10-00 позвонить, то возможно в 11-00 попасть на ремонт? Или за три дня записываться?

  3. #1183
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha&Volk Посмотреть сообщение
    paulhonda,
    если вам в будни в 10-00 позвонить, то возможно в 11-00 попасть на ремонт? Или за три дня записываться?
    На следующий день скорей всего.

  4. #1184
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Масло в свечные колодцы может попадать и из под постели распредвала. Там тоже есть уплотнительные резинки свечных колодцев. Так, что когда поменяете резинки в клапанной крышке и течь останется-это то, что я сказал.
    а чем вообще грозит если вовремя не поменять? ничего страшного?

  5. #1185
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей123490 Посмотреть сообщение
    а чем вообще грозит если вовремя не поменять? ничего страшного?
    Ни чего страшного. Только иногда нужно продувать свечные колодцы.

  6. #1186
    Участник
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    paulhonda,
    Здравствуйте Павел! Как то задавал вам вопрос насчёт работы дворников на 4d.Добрый человек направил по ссылке и подсказал возможное решение проблемы

    1.снимаем сами дворники

    2.снимаем пластиковую панель под которой и прячется трапеция))она на клипсах,под капотом 3 их нужно снять,а дальше просто тянем вверх и она отщелкивается

    3.снимаем нижнюю половину защитного кожуха,она металлическая и крепится болтами на 10 их все видно

    4.отсоединяем тягу от водительского дворника

    5.снимаем разъем с моторчика

    6.откручиваем трапецию,тоже болты на 10 все видно

    7.пытаемся ее достать,она достается несложно,только нужно приложить немного усилий,т.к.сзади трапеции направляющая которая вставляется в резинку на кузове,просто тянем на себя посильнее

    8.снимаем пластиковую крышечку с моторчика,в ней и стоит это контакное кольцо,там придется немного помучиться..контакты под ним а чтобы снять нужно осторожно отковырять(по другому этот процесс не назовешь))стопорное кольцо..

    9.чистим мелкой наждачкой все контакты и при сборке смазываем смазкой(я использовал литол)

    ну и собственно все))ставим назад и наслаждаемся безупречной работой стеклоочистителя)))

    Вопрос,можно ли будет провернуть такую операцию у вас?

    Спасибо!

  7. #1187
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danny Посмотреть сообщение
    paulhonda,
    Здравствуйте Павел! Как то задавал вам вопрос насчёт работы дворников на 4d.Добрый человек направил по ссылке и подсказал возможное решение проблемы

    1.снимаем сами дворники

    2.снимаем пластиковую панель под которой и прячется трапеция))она на клипсах,под капотом 3 их нужно снять,а дальше просто тянем вверх и она отщелкивается

    3.снимаем нижнюю половину защитного кожуха,она металлическая и крепится болтами на 10 их все видно

    4.отсоединяем тягу от водительского дворника

    5.снимаем разъем с моторчика

    6.откручиваем трапецию,тоже болты на 10 все видно

    7.пытаемся ее достать,она достается несложно,только нужно приложить немного усилий,т.к.сзади трапеции направляющая которая вставляется в резинку на кузове,просто тянем на себя посильнее

    8.снимаем пластиковую крышечку с моторчика,в ней и стоит это контакное кольцо,там придется немного помучиться..контакты под ним а чтобы снять нужно осторожно отковырять(по другому этот процесс не назовешь))стопорное кольцо..

    9.чистим мелкой наждачкой все контакты и при сборке смазываем смазкой(я использовал литол)

    ну и собственно все))ставим назад и наслаждаемся безупречной работой стеклоочистителя)))

    Вопрос,можно ли будет провернуть такую операцию у вас?

    Спасибо!
    Это проделывалось не раз, только под крышечкой всё идеально, нет ни нагара и смазка присутствует. И толку ни какого.

  8. #1188
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Ни чего страшного. Только иногда нужно продувать свечные колодцы.
    Спасибо! успокоили))

  9. #1189
    Lns
    Lns вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Здравствуйте Павел, у меня Civic 5D 2007 (робот)год. появилась такая проблема. Завожу с утра авто, прогреваю до 1000 или 900 оборотов, сдаю назад, всё путём едет, как по маслу, переключаю на 1 (если не трогать газ, то едет нормально) если нажать чуть чуть на газ, то начинает дёргаться или бывает такой резкий толчок, а потом дёргается, если по сильнее нажать то проходит через 1-2 секунды. В последнее время заметил что при движении, и переключении передачи на разных скоростях (в ручном режиме), бывает такое как будто захлёбывается, (такое ощущение что переключил на повышенную передачу и сцепление пытается вытянуть, общем где то так в 2 словах. Записался к вам на 12 часов в пятницу, на диагностику.

  10. #1190
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lns Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Павел, у меня Civic 5D 2007 (робот)год. появилась такая проблема. Завожу с утра авто, прогреваю до 1000 или 900 оборотов, сдаю назад, всё путём едет, как по маслу, переключаю на 1 (если не трогать газ, то едет нормально) если нажать чуть чуть на газ, то начинает дёргаться или бывает такой резкий толчок, а потом дёргается, если по сильнее нажать то проходит через 1-2 секунды. В последнее время заметил что при движении, и переключении передачи на разных скоростях (в ручном режиме), бывает такое как будто захлёбывается, (такое ощущение что переключил на повышенную передачу и сцепление пытается вытянуть, общем где то так в 2 словах. Записался к вам на 12 часов в пятницу, на диагностику.
    Здравствуйте. Приедете посмотрим. Я буду.

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •