На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 14 из 157 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hellamps Посмотреть сообщение
    Плюс установка тысячи три?
    нет. установка 2000. а родное стекло 20000.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    добрый день! после переборки рулевой рейки появился сильный свистящий звук в районе насоса ГУРа. до этого тоже было, но гораздо тише и реже. свист особенно проявляется при плавном нажатии на газ и при повороте руля на малой скорости. подскажите, может из-за плохой жидкости такое быть или насосу пришел конец

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iggor Посмотреть сообщение
    добрый день! после переборки рулевой рейки появился сильный свистящий звук в районе насоса ГУРа. до этого тоже было, но гораздо тише и реже. свист особенно проявляется при плавном нажатии на газ и при повороте руля на малой скорости. подскажите, может из-за плохой жидкости такое быть или насосу пришел конец
    Здравствуйте. Думаю нужно поменять подшипник в насосе ГУРа.
    Но бывает кажется, что это звук из насоса ГУРа а, это муфта кондиционера. или генератор. Нужно скинуть ремни и покрутить все навесные агрегаты.

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Добрый день, Павел.
    И так по списку:
    1. На холодную, когда начинаешь трогаться и выкручивать руль, то в конце руль начинает колбасить и дёргать (есть ГУР) и вроде как лёгкий скрежет есть (не зависимо в какую сторону крутить). когда проезжаешь пару метров или покрутишь его в разные стороны пропадает (в основном это когда на улице не тепло). На тёплой этого нет. Что может быть или просто масло в ГУРе густеет на холоде?
    2. При поворотах на небольшой скорсти (помоему только если направо) и дать газку, то слышен треск спереди. Это ШРУС или что-то другое может быть? (если да, то какой подлежит замене: внешний или внутренний) (вместе с запчастями)
    3. Сколько стоит замена ремней (ГРМ, ГУР, генератора)?
    4. Ремонт передних тормозов (один цилиндр заржавел и одна колодка не тормозит)? Сколько диагностика стоит тормозов?(вместе с запчастями)
    5. Замена тросов ручного тормоза (вместе с запчастями)?
    6. Замена всех аммортизаторов и пружин (амморы и пружины мои).

    Вроде всё. и за один день это всё можно сделать?

    Машина: 5 цивик, 1993 года, седан.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    Добрый день, Павел.
    И так по списку:
    1. На холодную, когда начинаешь трогаться и выкручивать руль, то в конце руль начинает колбасить и дёргать (есть ГУР) и вроде как лёгкий скрежет есть (не зависимо в какую сторону крутить). когда проезжаешь пару метров или покрутишь его в разные стороны пропадает (в основном это когда на улице не тепло). На тёплой этого нет. Что может быть или просто масло в ГУРе густеет на холоде?
    2. При поворотах на небольшой скорсти (помоему только если направо) и дать газку, то слышен треск спереди. Это ШРУС или что-то другое может быть? (если да, то какой подлежит замене: внешний или внутренний) (вместе с запчастями)
    3. Сколько стоит замена ремней (ГРМ, ГУР, генератора)?
    4. Ремонт передних тормозов (один цилиндр заржавел и одна колодка не тормозит)? Сколько диагностика стоит тормозов?(вместе с запчастями)
    5. Замена тросов ручного тормоза (вместе с запчастями)?
    6. Замена всех аммортизаторов и пружин (амморы и пружины мои).

    Вроде всё. и за один день это всё можно сделать?

    Машина: 5 цивик, 1993 года, седан.
    1.думаю нужно натянуть ремень ГУРа.
    2. Замена наружного ШРУС ( 2000 ШРУС+1200 замена)
    3. замена ремня ГРМ+генератора+Гура=3000
    4. диагностика 300. остальное по факту. оценить сейчас трудно.
    5. про ручник лучше позвонить мне 715-97-56
    6. замена всех амортизаторов и пружин 5000 руб.

    Можно всё сделать за один день. Но если не будет не предвиденных ситуаций.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    спасибо, буду думать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Сегодня поменяли передние тормозные колодки. Всё сделали быстро и грамотно. Особенно порадовала стоимость работ, вежливость, и то, что можно наблюдать за процессом с близкого расстояния. Спасибо.

    P.S. Не плохо было бы установить указатель на Софийской, а то фиг найдёшь...

    P.P.S. Вы занимаетесь тюнингом? Конкретно, интересует тюнинг 8-го тапка. А именно, тюнинг системы выпуска. Есть ли смысл ставить прямой выпуск ради хорошего звука? Насколько это поднимет мощность? Цена вопроса?
    Последний раз редактировалось Potapchik; 22.03.2009 в 01:16.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potapchik Посмотреть сообщение
    Сегодня поменяли передние тормозные колодки. Всё сделали быстро и грамотно. Особенно порадовала стоимость работ, вежливость, и то, что можно наблюдать за процессом с близкого расстояния. Спасибо.

    P.S. Не плохо было бы установить указатель на Софийской, а то фиг найдёшь...

    P.P.S. Вы занимаетесь тюнингом? Конкретно, интересует тюнинг 8-го тапка. А именно, тюнинг системы выпуска. Есть ли смысл ставить прямой выпуск ради хорошего звука? Насколько это поднимет мощность? Цена вопроса?
    К сожалению за указатели нужно платить. А не хочется. Вы же нашли. И другие найдут. К нам ездят только по звонку. С улицы ни кого не бывает.
    По вопросу тюнига. Мы не занимаемся тюнингом выхлопной системой т.к хватает просто работ по обслуживанию автомобилей. А мощность это ни поднимет особо.
    Нужно делать тюниг в комплексе. И впуск и выпуск.


    Схему проезда можно посмотреть по ссылке http://www.honda-spb.com/map.htm

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    если подъехать к вам, скока будет стоить выявление причины свиста и есть ли у вас на замену подшипник или нужно будет с собой притащить?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iggor Посмотреть сообщение
    если подъехать к вам, скока будет стоить выявление причины свиста и есть ли у вас на замену подшипник или нужно будет с собой притащить?
    У нас всё есть. только нужно понять, что это.

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •