добрый день! после переборки рулевой рейки появился сильный свистящий звук в районе насоса ГУРа. до этого тоже было, но гораздо тише и реже. свист особенно проявляется при плавном нажатии на газ и при повороте руля на малой скорости. подскажите, может из-за плохой жидкости такое быть или насосу пришел конец
Добрый день, Павел.
И так по списку:
1. На холодную, когда начинаешь трогаться и выкручивать руль, то в конце руль начинает колбасить и дёргать (есть ГУР) и вроде как лёгкий скрежет есть (не зависимо в какую сторону крутить). когда проезжаешь пару метров или покрутишь его в разные стороны пропадает (в основном это когда на улице не тепло). На тёплой этого нет. Что может быть или просто масло в ГУРе густеет на холоде?
2. При поворотах на небольшой скорсти (помоему только если направо) и дать газку, то слышен треск спереди. Это ШРУС или что-то другое может быть? (если да, то какой подлежит замене: внешний или внутренний) (вместе с запчастями)
3. Сколько стоит замена ремней (ГРМ, ГУР, генератора)?
4. Ремонт передних тормозов (один цилиндр заржавел и одна колодка не тормозит)? Сколько диагностика стоит тормозов?(вместе с запчастями)
5. Замена тросов ручного тормоза (вместе с запчастями)?
6. Замена всех аммортизаторов и пружин (амморы и пружины мои).
Вроде всё.и за один день это всё можно сделать?
Машина: 5 цивик, 1993 года, седан.
1.думаю нужно натянуть ремень ГУРа.
2. Замена наружного ШРУС ( 2000 ШРУС+1200 замена)
3. замена ремня ГРМ+генератора+Гура=3000
4. диагностика 300. остальное по факту. оценить сейчас трудно.
5. про ручник лучше позвонить мне 715-97-56
6. замена всех амортизаторов и пружин 5000 руб.
Можно всё сделать за один день. Но если не будет не предвиденных ситуаций.
спасибо, буду думать
Сегодня поменяли передние тормозные колодки. Всё сделали быстро и грамотно. Особенно порадовала стоимость работ, вежливость, и то, что можно наблюдать за процессом с близкого расстояния. Спасибо.
P.S. Не плохо было бы установить указатель на Софийской, а то фиг найдёшь...
P.P.S. Вы занимаетесь тюнингом? Конкретно, интересует тюнинг 8-го тапка. А именно, тюнинг системы выпуска. Есть ли смысл ставить прямой выпуск ради хорошего звука? Насколько это поднимет мощность? Цена вопроса?
Последний раз редактировалось Potapchik; 22.03.2009 в 01:16.
К сожалению за указатели нужно платить. А не хочется. Вы же нашли. И другие найдут. К нам ездят только по звонку. С улицы ни кого не бывает.
По вопросу тюнига. Мы не занимаемся тюнингом выхлопной системой т.к хватает просто работ по обслуживанию автомобилей. А мощность это ни поднимет особо.
Нужно делать тюниг в комплексе. И впуск и выпуск.
Схему проезда можно посмотреть по ссылке http://www.honda-spb.com/map.htm
если подъехать к вам, скока будет стоить выявление причины свиста и есть ли у вас на замену подшипник или нужно будет с собой притащить?