На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 30 из 157 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    sp
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    тащи машину. починим.
    позвонил вам, сказали в выходны электрика нету
    решил еще раз все проверить сам по мануалу
    заткнулся на том, что 32х контактный разъем который входит в ЭБУ у меня както по другому распаян)

    а в итоге все оказалось совсем просто- сгнило блокировочноереле от сигналки, вода туда как то видимо попала, и все питание на нем садилось под нагрузкой))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    piter
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Павел, из-за чего может 1-ая и задняя тяжело включаться , если трогаешься с места. А когда катишься 1-ая легко втыкается.Спасибо!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganduras Посмотреть сообщение
    Павел, из-за чего может 1-ая и задняя тяжело включаться , если трогаешься с места. А когда катишься 1-ая легко втыкается.Спасибо!
    наверно не хватает выжима. нужно удлинить шток на главном цилиндре сцепления.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Павел, добрый день. подскажите есть ли выпускной коллектор на Civic Coupe 7 (американец) неоригинальный или у вас б/у в нормальном состоянии? или можно ставить с других моделей, но со всякими переделками?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iggor Посмотреть сообщение
    Павел, добрый день. подскажите есть ли выпускной коллектор на Civic Coupe 7 (американец) неоригинальный или у вас б/у в нормальном состоянии? или можно ставить с других моделей, но со всякими переделками?
    нет. коллектора у нас нет. посмотри на ебее. hotcivic привезёт.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, что это может быть???
    У моей сивки на холостом стрелка постоянно находится на 700 оборотах, бывает стрелка падает почти до 500 оборотов и машину передёргивает, будто щас заглохнет, потом стрелка подскочит маленько и вроде всё нормально стрелка опять на 700 оборотов!!!
    Знакомые подсказали, что нормальная работа двигателя на холостом - это 900 оборотов, типа обороты плавают!!!
    Что мне делать???
    Помогите решить данную проблемку, заранее благодарю ))

  7. #7
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    .
    Уважаемый paulhonda, не могли бы вы заглянуть в эту тему:

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050

    Уже 1.5 года мучаемся не знаем как с этим бороться, дилеры тоже ничего дельного ни сказать не сделать не могут.....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Напишите что делалось по диагностике. Я не могу 100 страниц просмотреть.

  9. #9
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Напишите что делалось по диагностике. Я не могу 100 страниц просмотреть.
    Да понимаю, сейчас обрисую ситуацию. Мой случай один из наиболее показательных. По выявленной статистике, дефект проявляется на сравнительно маленком пробеге, в основном от 5000 до 20000 т.км. ну суть я так понимаю ясна.... Трясет при троганьи с места на первой, при отпускании педали сцепы, т.е машина уже тронулась и в моменнт когда ты практически отпустил сцепление возникает тряска. В остальном работа сцепы в иделе. Ни пробуксовок ни других косяков.

    По дигностике. После долгих переговоров с дилерами, и бесчисленных регулировок педали сцепы, удалось выбить замену сцепы по гарантии (корзина с диском), эффекта никакого, ни лучше не хуже. Потом была замена педали сцепы в сборе, тоже ничего. Потом по гарантии заменили главный цилиндр сцепы, и все встало в норму, тряска пропала. но это в моем случае, некоторым меняли цилиндр, а толку ноль.
    Кому то прокчивали сцепу, одному помогло... Еще по-моему двом не помогло....
    А теперь спустя примерно 8 т. пробега после замены цилиндра, опять появилась тряска.

    В общем мы в той ветке уже не знаем че делать и что на что влияет, и чего менять или регулировать. Так что будем рады любому совету.
    Последний раз редактировалось Mark; 01.10.2009 в 14:36.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
    Да понимаю, сейчас обрисую ситуацию. Мой случай один из наиболее показательных. По выявленной статистике, дефект проявляется на сравнительно маленком пробеге, в основном от 5000 до 20000 т.км. ну суть я так понимаю ясна.... Трясет при троганьи с места на первой, при отпускании педали сцепы, т.е машина уже тронулась и в моменнт когда ты практически отпустил сцепление возникает тряска. В остальном работа сцепы в иделе. Ни пробуксовок ни других косяков.

    По дигностике. После долгих переговоров с дилерами, и бесчисленных регулировок педали сцепы, удалось выбить замену сцепы по гарантии (корзина с диском), эффекта никакого, ни лучше не хуже (кстати по словам мастера на вид, при дефектации корзина и диск имели вполне нормальный вид, они пошли мне навстречу и придали товарный вид корзине...для ХМР). Потом была замена педали сцепы в сборе, тоже ничего. Потом по гарантии заменили главный цилиндр сцепы, и все встало в норму, тряска пропала. но это в моем случае, некоторым меняли цилиндр, а толку ноль.
    Кому то прокчивали сцепу, одному помогло... Еще по-моему двом не помогло....
    А теперь спустя примерно 8 т. пробега после замены цилиндра, опять появилась тряска.

    В общем мы в той ветке уже не знаем че делать и что на что влияет, и чего менять или регулировать. Так что будем рады любому совету.
    продольный люфт коленвала смотрели?

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •