На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 31 из 164 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1631
  1. #301
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    а чего за фирма шруса? качество гуд
    Фирма Мителли-2000руб. или Холзер 1400 руб. качество нормальное. проходит года 2-3


  2. #302
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Добрый день.

    Вопрос: сколько стоит замена рулевой тяги (появился люфт) на 5 поколении седан и сколько сама тяга стоит?

    Замена верхней шаровой и сама шаровая?

  3. #303
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Вопрос: сколько стоит замена рулевой тяги (появился люфт) на 5 поколении седан и сколько сама тяга стоит?

    Замена верхней шаровой и сама шаровая?
    Тяга 900 замена 1000.
    шаровая 1000 замена 1200

  4. #304
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Вопрос: левый передний суппорт похоже с одной стороны не тормозит (закис торм. цилинд и вроде как потёк). На него уже ставили рем. комплект. Есть смысл снова покупать рем. комплект и ставить или нет? Тормозной цилиндр сам по себе меняется или тока суппорт в сборе менять?

    Педаль сперва мягко уходит (как бы проваливается) и тока в середине начинает тормозить. На юза сперва хватает правое (нормальное) колесо и тока при ещё большем усилии хватает левое.

  5. #305
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    Вопрос: левый передний суппорт похоже с одной стороны не тормозит (закис торм. цилинд и вроде как потёк). На него уже ставили рем. комплект. Есть смысл снова покупать рем. комплект и ставить или нет? Тормозной цилиндр сам по себе меняется или тока суппорт в сборе менять?

    Педаль сперва мягко уходит (как бы проваливается) и тока в середине начинает тормозить. На юза сперва хватает правое (нормальное) колесо и тока при ещё большем усилии хватает левое.
    Нужен ремкомплект и поршень. тогда гарантированно будет всё О.К.
    Только ремкомплект бери оригинальный. Поршень можно не оригинальный

  6. #306
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Нужен ремкомплект и поршень. тогда гарантированно будет всё О.К.
    Только ремкомплект бери оригинальный. Поршень можно не оригинальный
    А у вас имеется?

  7. #307
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    А у вас имеется?
    поршень 1000. ремкомплект 1200.

  8. #308
    Участник
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    sp
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    civic VI, ej9, 1.4is, 2000 год

    вечером припарковался, утром вышел и не смог завести
    при включении зажигания бензонасос не гудит, стартер крутится, чек энджин не загорается, свечи новые, после попыток завестись, если выкрутить, то сухие. сдох насос? можно ли самостоятельно проверить как-то, чтоб не тащить машину в сервис

    перед всем этим заметил, что стал заводиться не с полоборота, а немного покрутить надо было

    на что менять (тут проскальзывало что бош вазовский какойто подходит) и сколько у вас будет стоить замена

    спасибо
    Последний раз редактировалось pokerface; 25.08.2009 в 18:08.

  9. #309
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokerface Посмотреть сообщение
    civic VI, ej9, 1.4is, 2000 год

    вечером припарковался, утром вышел и не смог завести
    при включении зажигания бензонасос не гудит, стартер крутится, чек энджин не загорается, свечи новые, после попыток завестись, если выкрутить, то сухие. сдох насос? можно ли самостоятельно проверить как-то, чтоб не тащить машину в сервис

    перед всем этим заметил, что стал заводиться не с полоборота, а немного покрутить надо было

    на что менять (тут проскальзывало что бош вазовский какойто подходит) и сколько у вас будет стоить замена

    спасибо
    это может быть главное реле. посмотри по поиску эту проблему.

  10. #310
    Участник
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    sp
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    это может быть главное реле. посмотри по поиску эту проблему.
    пропаял реле
    зарядил аккумулятор и еще раз все проверил
    реле щелкает, напряжение на насос подается, насос не качает
    сам насос от 12 вольт крутиться
    в чем может быть дело?
    Последний раз редактировалось pokerface; 26.08.2009 в 22:30.

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •