На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 47 из 157 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Новороссийск - СПб
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    интересует стоимость работ на civic VII
    ремень ГРМ, ролик, работа по замене
    развал перед\зад
    масло кастрол 10w40, фильтры масляный, воздушный и салона + работа по замене
    заранее спасибо=)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Подскажите что может быть:
    Сегодня еду... потом при переключении передачи отпускаю сцепление, и чувствую что оно как то не так отжалось, при этом в ногу какой то дискомфорт отдался (не знаю как его объяснить, скрип,скржет и т.д.), припарковался, стал переключать передачи на месте, пару раз вкл., а потом перестали, При этом чувствуется что педаль сцепления как то как будто не выжилась, а если ее отпустить то она пару секунд постоит, а потом возвращается, а может и подольше простоять, а потом вернутся в исходное положение, при этом в салоне сухо, цилиндр, тоже вроде бы сухой.

    В общем теперь педаль ватная, на заведеной машине передачи не переключить, если педаль отжать то она возвращается в исходное положение либо сразу либо через 1-2 секунды, а если педаль выжить и подержать 2-5 сек, то она не возвращается, вернется в исходное положение либо через 5 сек, А может и через пару мин, В общем там застревает, и раньше когда сцепление выжимал, то все чувствовалось, усилие было и т.д., а ща нету ничего

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    Подскажите что может быть:
    Сегодня еду... потом при переключении передачи отпускаю сцепление, и чувствую что оно как то не так отжалось, при этом в ногу какой то дискомфорт отдался (не знаю как его объяснить, скрип,скржет и т.д.), припарковался, стал переключать передачи на месте, пару раз вкл., а потом перестали, При этом чувствуется что педаль сцепления как то как будто не выжилась, а если ее отпустить то она пару секунд постоит, а потом возвращается, а может и подольше простоять, а потом вернутся в исходное положение, при этом в салоне сухо, цилиндр, тоже вроде бы сухой.

    В общем теперь педаль ватная, на заведеной машине передачи не переключить, если педаль отжать то она возвращается в исходное положение либо сразу либо через 1-2 секунды, а если педаль выжить и подержать 2-5 сек, то она не возвращается, вернется в исходное положение либо через 5 сек, А может и через пару мин, В общем там застревает, и раньше когда сцепление выжимал, то все чувствовалось, усилие было и т.д., а ща нету ничего

    Посмотрите уровень жидкости в бачке сцепления. Если уровень полный, то похоже накрылось само сцепление.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Посмотрите уровень жидкости в бачке сцепления. Если уровень полный, то похоже накрылось само сцепление.
    Посмотрел, жидкость в бочке есть...
    глянул педаль, она была в полу, отжал ее от пола, стал по новой нажимать и она не застревала больше, постоянно возвращалась, иногда с секундным опозданием, нажимается как ватная какая то
    (все на не заведенной машине)

    а как так может быть? едешь,Все норм, Все гуд. работает, и бац сцепление накрылось?
    оно же вроде бы постепенно обычно умирает, а восколько может обойтись замена сцепления?сама работа именно?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:15 ----------

    в общем сегодня пытался прокачать сцепление - итог:
    не качается,сначала пару раз качнулась,стало появляться усилие, но потом кирдык..., педаль теперь постоянно остается в полу, так же с салона потом глянул на шток (который от педали идет) он сыроват, с небольшими подтеками, подозреваю главный цилиндр сцепления, подскажите не ошибаюсь ли я? и сколько стоит он, чье производство?
    а еще когда шток рабочего смотрел, Видать нажал внутрь и жижа вытекла из под крышки бочка, и похоже в этот момент и из того места где в рабочем цилиндре "спускало" и он доломался окончательно (педаль провалилась на совсем)
    Последний раз редактировалось pitbull; 04.05.2010 в 00:29.

  5. #5
    Net
    Net вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    paulhonda,
    Добрый день,неделю назад делал ряд работу у вас , за одно поменяли кольцо трамблера (были потеки ,подозрение легло на кольцо),но все равно подтекает и примерно с той же стороны. Вычитал на форумах ,что есть еще какое то внутренне кольцо. Реально ли это сделать, и когда можно подьехать чтоб глянули может проблема в другом.
    Спасибо





  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Здравствуйте. В трамблёре есть ещё сальник. Но на него не похоже. Нужно поменять прокладку клапанной крышки. Думаю всё пройдёт.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Собираюсь ставить на CTR FN2 обвес Grand Prix. Возможна ли установка Вашими силами? Есть ли возможность подобрать краску и покрасить в цвет обвеса датчики парковки? Цена вопроса? (снять/поставить передний/задний бамперы, установка на них нового обвеса, покраска и установка датчиков).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potapchik Посмотреть сообщение
    Собираюсь ставить на CTR FN2 обвес Grand Prix. Возможна ли установка Вашими силами? Есть ли возможность подобрать краску и покрасить в цвет обвеса датчики парковки? Цена вопроса? (снять/поставить передний/задний бамперы, установка на них нового обвеса, покраска и установка датчиков).
    Поставить мы можем, только покраски у нас нет к сожалению.

  9. #9
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    У меня было такое что педаль сцепления попадала под коврик. Может и у Вас так?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    У меня было такое что педаль сцепления попадала под коврик. Может и у Вас так?
    ))) не..... я коврик вынул)))), да если бы она попадала в коврик,то усилие нажатия было бы какое нибудь, а тут педаль сама по себе болтается...невесомая, и назад не возвращается, в полй остается и усе, а когда прокачивать начали ,то пару раз качнулось (усилие появлятся стало), а потом все, умерла), вообще качаться перестала , кстати перед прокачкой ,когда начали нажимать на педаль (вниз/вверх) то в бачке стали появлятся пузырики, все таки это цилиндр главный должен быть, я на это надеюсь во всяком случае, лучше чем сцепление менять)

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •