интересует стоимость работ на civic VII
ремень ГРМ, ролик, работа по замене
развал перед\зад
масло кастрол 10w40, фильтры масляный, воздушный и салона + работа по замене
заранее спасибо=)
интересует стоимость работ на civic VII
ремень ГРМ, ролик, работа по замене
развал перед\зад
масло кастрол 10w40, фильтры масляный, воздушный и салона + работа по замене
заранее спасибо=)
Подскажите что может быть:
Сегодня еду... потом при переключении передачи отпускаю сцепление, и чувствую что оно как то не так отжалось, при этом в ногу какой то дискомфорт отдался (не знаю как его объяснить, скрип,скржет и т.д.), припарковался, стал переключать передачи на месте, пару раз вкл., а потом перестали, При этом чувствуется что педаль сцепления как то как будто не выжилась, а если ее отпустить то она пару секунд постоит, а потом возвращается, а может и подольше простоять, а потом вернутся в исходное положение, при этом в салоне сухо, цилиндр, тоже вроде бы сухой.
В общем теперь педаль ватная, на заведеной машине передачи не переключить, если педаль отжать то она возвращается в исходное положение либо сразу либо через 1-2 секунды, а если педаль выжить и подержать 2-5 сек, то она не возвращается, вернется в исходное положение либо через 5 сек, А может и через пару мин, В общем там застревает, и раньше когда сцепление выжимал, то все чувствовалось, усилие было и т.д., а ща нету ничего![]()
Посмотрел, жидкость в бочке есть...
глянул педаль, она была в полу, отжал ее от пола, стал по новой нажимать и она не застревала больше, постоянно возвращалась, иногда с секундным опозданием, нажимается как ватная какая то
(все на не заведенной машине)
а как так может быть? едешь,Все норм, Все гуд. работает, и бац сцепление накрылось?
оно же вроде бы постепенно обычно умирает, а восколько может обойтись замена сцепления?сама работа именно?
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:15 ----------
в общем сегодня пытался прокачать сцепление - итог:
не качается,сначала пару раз качнулась,стало появляться усилие, но потом кирдык..., педаль теперь постоянно остается в полу, так же с салона потом глянул на шток (который от педали идет) он сыроват, с небольшими подтеками, подозреваю главный цилиндр сцепления, подскажите не ошибаюсь ли я? и сколько стоит он, чье производство?
а еще когда шток рабочего смотрел, Видать нажал внутрь и жижа вытекла из под крышки бочка, и похоже в этот момент и из того места где в рабочем цилиндре "спускало" и он доломался окончательно (педаль провалилась на совсем)
Последний раз редактировалось pitbull; 04.05.2010 в 00:29.
paulhonda,
Добрый день,неделю назад делал ряд работу у вас , за одно поменяли кольцо трамблера (были потеки ,подозрение легло на кольцо),но все равно подтекает и примерно с той же стороны. Вычитал на форумах ,что есть еще какое то внутренне кольцо. Реально ли это сделать, и когда можно подьехать чтоб глянули может проблема в другом.
Спасибо
![]()
Здравствуйте. В трамблёре есть ещё сальник. Но на него не похоже. Нужно поменять прокладку клапанной крышки. Думаю всё пройдёт.
Собираюсь ставить на CTR FN2 обвес Grand Prix. Возможна ли установка Вашими силами? Есть ли возможность подобрать краску и покрасить в цвет обвеса датчики парковки? Цена вопроса? (снять/поставить передний/задний бамперы, установка на них нового обвеса, покраска и установка датчиков).
У меня было такое что педаль сцепления попадала под коврик. Может и у Вас так?
))) не..... я коврик вынул)))), да если бы она попадала в коврик,то усилие нажатия было бы какое нибудь, а тут педаль сама по себе болтается...невесомая, и назад не возвращается, в полй остается и усе, а когда прокачивать начали ,то пару раз качнулось (усилие появлятся стало), а потом все, умерла), вообще качаться перестала , кстати перед прокачкой ,когда начали нажимать на педаль (вниз/вверх) то в бачке стали появлятся пузырики, все таки это цилиндр главный должен быть, я на это надеюсь во всяком случае, лучше чем сцепление менять)