Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 151

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    В общем просто меняем низ, а голову - козырь В серии оставляем самую лучшую,т.е. от В16А.
    А таких низов, как я понимаю на разборках дохр..., т.к. СРВ распространенная тачила.
    Только долго ли выдерцит стоковый низ от В20 редлайн в 8200???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Цитата Сообщение от HotCivic
    В общем просто меняем низ, а голову - козырь В серии оставляем самую лучшую,т.е. от В16А.
    А таких низов, как я понимаю на разборках дохр..., т.к. СРВ распространенная тачила.
    Только долго ли выдерцит стоковый низ от В20 редлайн в 8200???
    ну впринципе да....
    если по бюджетному:
    штатным мозгом отчиповаться...форсунки от прела....
    низ выдержит долго. колено крепкое.........
    если на все деньги то:
    менять поршня на ковку, шатуны, валы, впуск ставить нормальный, коллектор, хондату
    вобщем тогда кмк получается совсем небюджетно, зато как показал Молодой - оно выдаёт хороший результат...
    в америкоссии 265сил с такого сетапа снимают....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Цитата Сообщение от werwer
    Цитата Сообщение от HotCivic
    В общем просто меняем низ, а голову - козырь В серии оставляем самую лучшую,т.е. от В16А.
    А таких низов, как я понимаю на разборках дохр..., т.к. СРВ распространенная тачила.
    Только долго ли выдерцит стоковый низ от В20 редлайн в 8200???
    ну впринципе да....
    если по бюджетному:
    штатным мозгом отчиповаться...форсунки от прела....
    низ выдержит долго. колено крепкое.........
    если на все деньги то:
    менять поршня на ковку, шатуны, валы, впуск ставить нормальный, коллектор, хондату
    вобщем тогда кмк получается совсем небюджетно, зато как показал Молодой - оно выдаёт хороший результат...
    в америкоссии 265сил с такого сетапа снимают....
    Т.е. мозг у тебя сток??? но наверно ОБД1

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Цитата Сообщение от HotCivic
    Цитата Сообщение от werwer
    Цитата Сообщение от HotCivic
    В общем просто меняем низ, а голову - козырь В серии оставляем самую лучшую,т.е. от В16А.
    А таких низов, как я понимаю на разборках дохр..., т.к. СРВ распространенная тачила.
    Только долго ли выдерцит стоковый низ от В20 редлайн в 8200???
    ну впринципе да....
    если по бюджетному:
    штатным мозгом отчиповаться...форсунки от прела....
    низ выдержит долго. колено крепкое.........
    если на все деньги то:
    менять поршня на ковку, шатуны, валы, впуск ставить нормальный, коллектор, хондату
    вобщем тогда кмк получается совсем небюджетно, зато как показал Молодой - оно выдаёт хороший результат...
    в америкоссии 265сил с такого сетапа снимают....
    Т.е. мозг у тебя сток??? но наверно ОБД1
    p2t obd2....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    А как он чипуется??? я думал это дохлый вариант для тюнинга

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Цитата Сообщение от HotCivic
    А как он чипуется??? я думал это дохлый вариант для тюнинга
    я тоже так думал

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Цитата Сообщение от werwer
    Цитата Сообщение от HotCivic
    А как он чипуется??? я думал это дохлый вариант для тюнинга
    я тоже так думал
    А поподробнее мона?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    460

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Цитата Сообщение от werwer
    b20vtec (CR/Vtec) всегда называли 20 блок и 16ую голову, есть ещё LS/vtec это с блоком b18b и головой b16.....
    знаю один мотор b16 с головой от b20, вроде там тоже сил под 190-200, нет втека, но едет лучше чем b16a, тут момент спорный.
    а уверен что у него низ в16 а не d16

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Если у вас дохлый мотор, то свап на б16а наиболее интересный вариант. Далее наиболее бюджетный способ поднять динамику, это замена блока на б20, далее установка впуска выпуска на него, далее валы. Как вариант можно турбировать б16а или д16, но это в любом случае дешево не получится а главное турбо мотор с приростом в 50-60 %, дает больший расход чем атмосфера и стоит примерно столько же. Вопрос ресурса тут не обсуждаю, т.к. больше зависит от сборки, подбора комплектующих, настройки и манеры езды.
    Свой мотор я настраивал сам, сейчас пробег 40+ тыс к.м. надо вскрывать мотор т.к. расход масла большой. Скорее всего я мотор засрал дросселями, т.к. обкатывался и настраивался на них, а это очень не простое занятие по сравнению с коллектором.
    У меня сейчас расход по городу 12-13 литров, трасса 8-9 литров.
    На сайте карта описан мотор который делался 2 с лишним года назад, мне он не понравился т.к. потолок б16а 200-210 сил, при жестком подходе 220.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    460

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Меня лично вообще интересует еще момент скока стоковый автомат у сивика выдержит кобыл (у человека в москве на стоке весит 245 грив правда в Калдине) ниче турбо мотор на каждый день

Похожие темы

  1. ТЮНИНГ В ПИТЕРЕ! Нужна помощь...
    от milordarturc в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 18:28
  2. Владельцам Сивиков и не только!
    от Scandal в разделе Омск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:52
  3. Засилье Сивиков
    от TeMHuK в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 23:00
  4. Отзыв сивиков
    от Krolikoff в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 14:34
  5. Новые доработки в комплектации
    от sania967 в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •