Лучше пожаловаться в саму страховую. Т.е. написать письмо в РСА, а копию пердоставить начальнику отдела/управления/департамента урегулирования убытков и в секретариат рук-ва компании
Лучше пожаловаться в саму страховую. Т.е. написать письмо в РСА, а копию пердоставить начальнику отдела/управления/департамента урегулирования убытков и в секретариат рук-ва компании
Спасибо за советы
Последнее время страшно раздражает сталкивание лбами с аваркомами или экспертами при предстраховом осмотре. К сожалению брокеры не могут осматривать все автомобили самостоятельно, т.к. выдаваемая им доверенность всегда лимитирована страховой суммой. Таким образом дорогие автомобили могут осмотреть только представители самой страховой компании (в одних компаниях дорогие авто от 1 млн, в других от 1,5 млн.). Зачастую это независимые эксперты, т.е. не сотрудники этой СК.
А теперь представьте себе лицо и радость клиента, когда к нему приезжает этот самый представитель и начинает отмечать в своем листе осмотра абсолютно все минимальные царапины, сколы и т.д. После чего с этим листом, который теперь напоминает черный квадрат Малевича из-за кол-ва отмеченных царапин, садится в машину к нашему клиенту и предлагает удалить сделанные с особым пристрастием фотографии и заменить этот "квадрат" на пустой лист осмтора. Причем стоимость такой услуги, как они, абсолютно не смущаясь, озвучивают составляет от 5 до 10 тыс. рублей. Жалобы и грозные звонки в страховые компании ничем не помогут, т.к. они не являются их сотрудниками.
Если окажитесь в такой ситуации, то советую сделать следуюшее:
1)если вы не хотите давать взятку, то не стоит после такого осмотра страховаться в этой компании. Дело не в принципе, а в том, что при убытке, они поднимут этот исчерканный акт осмотра и откажут в выплате
2)вы соглашаетесь на 5-10 тыс., но приэтом указываете в страховом полисе в качестве доп. услуги - вызов аваркома. С самим аваркомом договариваетесь, что вызовете его через месяц или два и покрасите отмеченные им детали по страховке. (нечестно, конечно, но разве они поступают с Вами красиво?)
3)идете страховаться в другую компанию с нормальным осмотром авто.
П.С. совсем недавно столкнулись с такой же ситуацией в страховой компании, которая входит в ТОП5. Так что этого можно ждать от любого Страховщика независимо от репутации.
Не совсем понял суть обмана. В чем я поступлю некрасиво?2)вы соглашаетесь на 5-10 тыс., но приэтом указываете в страховом полисе в качестве доп. услуги - вызов аваркома. С самим аваркомом договариваетесь, что вызовете его через месяц или два и покрасите отмеченные им детали по страховке. (нечестно, конечно, но разве они поступают с Вами красиво?)
Вопрос. Если я притер бампер и заметил повреждение только спустя несколько дней, то что на это скажет страховая при обращении? Ведь гайцов я по факту повреждения не вызвал, справку не взял.
Нечестность заключается в том, что страховая компания не должна ремонтировать ранее поврежденные детали. Т.е. все что произошло с авто до даты начала страхования - ваши личные проблемы, а не страховой.
Что касается бампера, то это ерунда. Если у Вас есть возможность заявить без справки (по условиям страхования), то заявляйте, когда удобно. Если нет, то вызывайте ГАИ и говорите что авария произошла сегодня. Люди обращаются и через полгода после аварии, а тут всего 3 дня
Почитал я здесь все выше написанное и решил рассказать свою историю мож кто поможет..... В июле прошлого года застраховался я по КАСКО в такой компании как ГУТА-страхование и думал что я счастливый могу ничего не бояться,но по воле случая через месяц я пробиваю глушитель,сбираю документы по перечню который они мне дали,узнаю что глушитель без стоимости работ у официалов стоит 16000 и его надо менять полностью потому что если мне поставят латочку меня снимут с гарантии ,так сказали у дилера.Собрав и сдав все документы(которые удовлетворяли всем требованиям) в страховую мне оставалось только ждать.сначало прошло 2 недели тишина .Я приехал в компанию они сказали что дело отправили в Москву и оно находится еще на рассмотрении.Прошел месяц я опять приезжаю в страховую и мне говорят что у меня собраны не все документы ,хотя они собирались по их перечню и принемались их сотрудниками.Я повторно собрал все документа (благо у меня были все копии на руках)и в очередной раз сдал их в страховую,но в этот раз решил подстраховаться и дополнтельно отправил по почте заказным письмом в центральный офис еще одни копии.Прошел еще один месяц.Я опять приехал вкомпанию и опять узнал что не хватает акта о проведении осмотра который я сдавал в страховую и лично отправлял по почте.На все мои звонки в центральный офис в Москву постоянно отвечают что человек который занимается моим делом постоянно отходит или его нет на рабочим месте........
Так что вот уже прошло более 8 месяцев а дело так и не сдвинулось!!!!!!! И это не вина регионального представительства(потому что я лично общался с директором представительства причем в не очень дружеской и рабочей беседе),а вина центрального офиса страховой компании ГУТА-страхование которому просто наплевать на своих клиентов!!!!!!!!
Действительно интересный случай. Ну месяц, ну 2, ну никак не 8 !!!! Мы тоже работаем с Гутой, но проблем ниразу не было. Я не прикрываю их "опу", т.к. меня мало волнует их репутация. Здесь скорее всего проблема взаимодействия московского офиса с региональными подразделениями.
Давайте мы попробуем уточнить в самой Гуте (московской), почему такой косяк. Полностью решить эту проблемы мы может и не сможем, т.к. не выступаем брокером по этому договору, но все же попытаемся. Напишите в личку номер убытка и инфу о себе и машине.
Добрый день! Вы писали в самом начале про вот такие случаи:
• Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы.... Что делать в этой ситуации? При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется, потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
Мой авто попал в ДТП если я не ошибаюсь 3 февраля, виновник не я. Сейчас авто находится у официалов на ремонте, и они уже 3-й раз что-то согласовывают по деталям со страховой - не ужели сразу нельзя было все разобрать и посмотреть что необходимо одним разом согласовывать, ведь они машины свои знают как пять пальцев? И еще, я при страховке попросил чтобы авто страховали на все допы, мой косяк, не проверил и сейчас попадаю на снятие и установку парктроников за свой счет, вопрос: могу ли я потребывать в судебном порядке возмещения за эту процедуру у виновника ДТП? И еще, я прошу Вас разьяснить, какие именно разумные сроки имеются ввиду (после аварии уже пошел 3-й месяц)? И что подразумевается под этим - воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. И как писать и кому жалобу?
За ранее спасибо Вам!
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
КСТАТИ, ВОТ СТАТЬЯ ПО КОТОРОЙ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ПОНЯТНО((
Статья 314. Срок исполнения обязательства
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 314]
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.