Страховой консультант
Спасибо
Страховой консультант
Спасибо
Подскажите пожалуйста, если я планирую продлить договор страхования в той же компании, что была застрахована, необходимо ли мне перед новым периодом оформить всю мелочь? Притертый бампер, сколы..так то они мне жить не мешают, но что скажет при осмотре представитель компании?
Если Вашу машину будут осматривать в страховой, то могут и отказать в ремонте. Если не будут, то лучше заявить потом, чтобы не было повышающего коэффииента. Если страхуетесь напрямую, то просто позвоните в страховую и спросите надо ли предоставлять авто нра повторный осмотр или нет. Если через брокера - он смотреть не будет. Есть еще варианты, которые он может посоветовать.
Добрый день! Вы писали в самом начале про вот такие случаи:
• Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы.... Что делать в этой ситуации? При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется, потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
Мой авто попал в ДТП если я не ошибаюсь 3 февраля, виновник не я. Сейчас авто находится у официалов на ремонте, и они уже 3-й раз что-то согласовывают по деталям со страховой - не ужели сразу нельзя было все разобрать и посмотреть что необходимо одним разом согласовывать, ведь они машины свои знают как пять пальцев? И еще, я при страховке попросил чтобы авто страховали на все допы, мой косяк, не проверил и сейчас попадаю на снятие и установку парктроников за свой счет, вопрос: могу ли я потребывать в судебном порядке возмещения за эту процедуру у виновника ДТП? И еще, я прошу Вас разьяснить, какие именно разумные сроки имеются ввиду (после аварии уже пошел 3-й месяц)? И что подразумевается под этим - воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. И как писать и кому жалобу?
За ранее спасибо Вам!
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
КСТАТИ, ВОТ СТАТЬЯ ПО КОТОРОЙ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ПОНЯТНО((
Статья 314. Срок исполнения обязательства
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 314]
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.