Вот когда там будем - поговоримСообщение от Страховой консультант
Вот когда там будем - поговоримСообщение от Страховой консультант
Сегодня вышел свежий номер газеты "Аргументы недели" в котором была опубликована статья с моим участием - в нее вошли наиболее интересные советы из этого топика - кому интересно, можете почитать оригинальный вариант за моим авторством некоторых советов, прозвучавших здесь. 570 000 жителей России (тираж газеты) расширили свои знания в этой области.На следующей неделе в эфире радио "Говорит Москва" прозвучит моя беседа с ведущим (была записана сегодня) на тему "подводных камней" в договорах автострахования, где некоторые из опубликованных здесь советов мы обсудили более подробно. Приятно удивлен такой рекцией довольно крупных СМИ на данный пост (оригинал размещен на другом форуме) - видимо не зря старался.
Ну а "Страховому консультанту" (топстартер) отдельное спасибо за продвижение, пусть и не своих, но в любом случае полезных знаний в массы. Почитал личку на Инфинити - респект за благородство! Верю, что умысла в присвоении авторства не было.
Спасибо за советы!
Буду очень благодарен за ответы на животрепещущие вопросы.
1. Страховая направила на ремонт к офф. дилеру. Т.е., они сами там все свои фин. вопросы решали между собой, я денег не получал. Должен ли был я после ремонта показаться в СК?
1.1 Если должен был - имеет ли право СК отказать мне в ремонте той детали которая была отремонтирована, но получила новые, и очевидно другие повреждения? То есть, если сравнить старые (на фото) и новые повреждения - то видно, что между ними нет ничего общего, и видно что старых повреждений нет, т.е. они были отремонтированы (речь о царапинах).
2. Жизненная ситуация: при не очень аккуратном вождении (парковки), а так же от пешеходов и т.п., весь кузов покрывается мелкими царапинами. При этом данные повреждения устраняются только покраской. Как быть в данном случае - каждый месяц звать ГИБДД/Милицию, получать справки (давая на руку, ибо сами понимаете), ездить в страховую, торчать по нескольку дней в ремонте (каждый месяц!)?
3. Продолжение п.2: допустим я накопил царапины и не стал обращаться в СК (ну жалко перекрашивать всю машину из за царапин), срок страховки истек и я обращаюсь в другую СК. Вот допустим, на двери есть царапина, маленькая, до груна (не металла). Её "задокументировали" при страховке в новой СК. Через месяц я заработал новую, крупную царапину на этой же детали - откажет ли СК в ремонте? Или - была царапина на пластмассе, а я её сломал - тот же вопрос.
Последний раз редактировалось Lennox; 17.07.2009 в 18:53.
Добрый день!
1. не надо показывать...
1.1. - не может... Просто, если у Вас агрегатка (уменьшаемая страховая сумма), то тогда в случае угона или тоталя - не доплатят сумму уже выплаченных возмещений... А также некоторые страховые заставляют в обязательном порядке достраховывать до полной страховой суммы после нескольких обращений...
2. Просто сколы - не страховой случай.. по царапинам Вы всегда можете как минимум один раз обратиться без справки... а на остальные случаи - в принципе поможет только справка... да и зачем обращаться каждый месяц...? поставил во дворе в конце срока страхования, вызвал один раз участкового и заявил сразу по всем...
ПС: а еще можно поробовать все отполировать машину.. стоит не очень дорого
3. В принципе, проблем не должно возникнуть.. должны выплачивать... Вот, если Вы были застрахованы в одной СК, взяли деньгами, отремонтировали деталь и не приехали на осмотр - тут скорее всего возникнут проблемы, даже, если там очевидно другое повреждение... Во Правилах по страхованию обычно прописывают пункт на этот случай...
4. К сожалению, все вопросы к дорожной службе...
Ну или есть маленький советик - можно попробовать повредить немножко кузов... оформить справку о наезде на что-либо и т.д. Обычно у страховщиков пункт звучит так: "не покрываются повреждения дисков и покрышек колес, если нет кузовных повреждений..."
ППС: только поаккуратнее.. не увлекайтесь... а то потом еще обвинят в мошенничестве =)
Нужно резко подлечить зубы, а то зашел в зуб.ру, насчитали огого )))) что посоветуете из страховки??? если что можно в личкуСообщение от Страховой консультант
![]()
ну наконец то воцарилось перемирие!![]()
Vlad74, и не говори!...хорошо, что страсти спали
А вообще, пока читала, очень хотелось вступиться за ребят-страховщиков. Не вижу ничего криминального в том, что они тут делают: наоборот, дают весьма грамотные, обоснованные и адекватные советы, причем, заметьте--БЕСПЛАТНЫЕ))...а то что конечная цель--увеличение кол-ва клиентов и прибыль--это нормально и вполне жизненно
![]()
Acosta
спасибо за хороший отзыв
mixey_rus_off
Я уже писал об этом, но объяснюсь по-другому.
В страховую премию, которую Вам называют в страховой компании заложена некая "надбавка". По теории страхования любой страховой тариф (по которому считается страховая премия) состоит из рисковой части (она расчитывается исходя из уровня убыточности компании и другим показателям - не суть) нагрузки (это квадратическое отклонение) и надбавки. Вот как раз она и составляет около 20-30% от страхового тарифа и включает в себя все расходы страховой компании по ведению клиента. Т.е. консультация клиента, помощь при аварии и т.д. Если Вы страхуетесь через брокера, то данные функции возлагаются на брокера и за это он получает вознаграждение, которое вы должны были бы заплатить в страховую компанию. Правда в страховой компании Вам тоже не откажут в конусльтировании в случае чего.
за консультации респект![]()