Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

Страница 22 из 84 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 858

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    По Стандарт-Резерву: если ГИБДД в форме №748 указала вместо моего номера VIN - "смотри протокол", а вместо номера VIN второго участника вообще написали "данных нет". Исправлять отказались, поднимать документы для указания номера второго участника тем более. Мне с ГИБДД судиться вместо ремонта? Ремонтом то заняться не мог всё это время - правило "не производите никакой ремонт до осмотра..." Месяц в ГИБДД тянули (то фото принеси, то свидетель от другой стороны нашелся, недели летят). В нормальной страховой уже можно было бы отремонтироваться. А мне всё это время приходится покоцаным ездить. А ещё впереди походы к ГИБДДшному начальству, если не осточертеет всё и не забью.

    Тем более: страховой же очевидно, что мой номер мой известен - он в самом деле имеется в протоколе, а протокол на руках. А номер второго участника для страховой вообще не нужен, если виновным признан я и сам пытаюсь получить возмещение по КАСКО? (впрочем сам номер тоже известен как и другие данные из "Извещения о ДТП", к тому же второй наверняка обратился к ним же за возмещением по ОСАГО). Ради чего же придираться к форме и махать своей "ПАМЯТКОЙ" у меня перед носом, если моё право на возмещение очевидно? Значит эта контора заточена под то что бы собирать деньги и не платить, по моему из описанного выше пока только это вытекает. Я не знаю что делать. Судиться бы конечно, но Стандарт выкрутится (страхователь должен подать заявление в 3-х дневный срок после ДТП, а отметку они ставят на заявлении как курица лапой и печатью не заверяют. Значит можно объявить меня не подавшим вовремя заявление. Наверняка есть и другие крючки для строптивых клиентов). Но у меня всего лишь царапины. И где время то найти на то чтобы дожимать, ходить по ГИБДДшному начальству, судиться... Либо самостоятельно отремонтироваться уже наконец - но на кой чёрт тогда такое КАСКО за такие деньги из за царапин, а если было бы что посерьёзней?..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    384

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    Даааа, сочувствую приятного мало!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    Цитата Сообщение от droppods
    По Стандарт-Резерву: если ГИБДД в форме №748 указала вместо моего номера VIN - "смотри протокол", а вместо номера VIN второго участника вообще написали "данных нет". Исправлять отказались, поднимать документы для указания номера второго участника тем более. Мне с ГИБДД судиться вместо ремонта? Ремонтом то заняться не мог всё это время - правило "не производите никакой ремонт до осмотра..." Месяц в ГИБДД тянули (то фото принеси, то свидетель от другой стороны нашелся, недели летят). В нормальной страховой уже можно было бы отремонтироваться. А мне всё это время приходится покоцаным ездить. А ещё впереди походы к ГИБДДшному начальству, если не осточертеет всё и не забью.

    Тем более: страховой же очевидно, что мой номер мой известен - он в самом деле имеется в протоколе, а протокол на руках. А номер второго участника для страховой вообще не нужен, если виновным признан я и сам пытаюсь получить возмещение по КАСКО? (впрочем сам номер тоже известен как и другие данные из "Извещения о ДТП", к тому же второй наверняка обратился к ним же за возмещением по ОСАГО). Ради чего же придираться к форме и махать своей "ПАМЯТКОЙ" у меня перед носом, если моё право на возмещение очевидно? Значит эта контора заточена под то что бы собирать деньги и не платить, по моему из описанного выше пока только это вытекает. Я не знаю что делать. Судиться бы конечно, но Стандарт выкрутится (страхователь должен подать заявление в 3-х дневный срок после ДТП, а отметку они ставят на заявлении как курица лапой и печатью не заверяют. Значит можно объявить меня не подавшим вовремя заявление. Наверняка есть и другие крючки для строптивых клиентов). Но у меня всего лишь царапины. И где время то найти на то чтобы дожимать, ходить по ГИБДДшному начальству, судиться... Либо самостоятельно отремонтироваться уже наконец - но на кой чёрт тогда такое КАСКО за такие деньги из за царапин, а если было бы что посерьёзней?..
    Попробуй с ментами это уладить... Если не выйдет, то можно и в суд обращаться... Наверняка в страховой есть отметки о том, что бумаги ты принес, только не по их оформлены...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    Цитата Сообщение от droppods
    Я не знаю что делать. Судиться бы конечно, но Стандарт выкрутится (страхователь должен подать заявление в 3-х дневный срок после ДТП, а отметку они ставят на заявлении как курица лапой и печатью не заверяют. Значит можно объявить меня не подавшим вовремя заявление.
    В таких случаях полезно брать с собой двух свидетелей, и в случае, если СК отказывается принимать документы, подписывать, ставить печать и т.п., в их (свидетелей) присутствии составлять от руки акт о данном отказе, обязательно с датой и временем. Это будет вполне нормально оформленный документ для суда (если, конечно, перед судом свидетели не пропадут). Практика показывает, что в таких случаях спесь с отказывающих слетает очень быстро.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_


    Такая же фигня была... Правда другая машина и страховая Прогресс-Гарант... Так у них на все провсе ушло порядка 2 с небольшим месяца... Естесственно началась такая канетель в конце - то того нет, то этого, то позвоните позже, то трубку пускают по круго а потом вовсе вешают... И из всего этого я сделал вывод, что по телефону разговаривать с страховой, когда они тебе что-то должны - пустая трата времени... Надо тупо туда ехать и вонять... Требовать главного, потом мего главного... Вплоть до презедента . Грозиться написать жалобы во все инстанции... Тогда они как-то с большей охотой начинают с тобой общаться...
    да им класть было на мои жалобы =((
    обещал и суд подать и правозащитникам ноль эмоций "хотите, пишите" =((

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    Цитата Сообщение от ZeVoN
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_


    Такая же фигня была... Правда другая машина и страховая Прогресс-Гарант... Так у них на все провсе ушло порядка 2 с небольшим месяца... Естесственно началась такая канетель в конце - то того нет, то этого, то позвоните позже, то трубку пускают по круго а потом вовсе вешают... И из всего этого я сделал вывод, что по телефону разговаривать с страховой, когда они тебе что-то должны - пустая трата времени... Надо тупо туда ехать и вонять... Требовать главного, потом мего главного... Вплоть до презедента . Грозиться написать жалобы во все инстанции... Тогда они как-то с большей охотой начинают с тобой общаться...
    да им класть было на мои жалобы =((
    обещал и суд подать и правозащитникам ноль эмоций "хотите, пишите" =((
    Так надо не "обещать подать", а подавать. Расчёт данного типа людей на то и строится, что Вы поругаетесь, погрозите, да и утихните (особенно, если ущерб невелик). В суд ведь реально идут не многие. А судебная практика показывает, как раз, что суды чаще встают на сторону страхователя, нежели страховщика при спорных вопросах, я уже не говорю о явных.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    Цитата Сообщение от Jossi

    Так надо не "обещать подать", а подавать. Расчёт данного типа людей на то и строится, что Вы поругаетесь, погрозите, да и утихните (особенно, если ущерб невелик). В суд ведь реально идут не многие. А судебная практика показывает, как раз, что суды чаще встают на сторону страхователя, нежели страховщика при спорных вопросах, я уже не говорю о явных.
    ущерб был порядка 350 тыров
    а я почти выполнил обещанное, просто пришел к ним с адвокатом, тогда только начали шевелиться, и все на месте оказались сразу =)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    Цитата Сообщение от ZeVoN
    Цитата Сообщение от Jossi

    Так надо не "обещать подать", а подавать. Расчёт данного типа людей на то и строится, что Вы поругаетесь, погрозите, да и утихните (особенно, если ущерб невелик). В суд ведь реально идут не многие. А судебная практика показывает, как раз, что суды чаще встают на сторону страхователя, нежели страховщика при спорных вопросах, я уже не говорю о явных.
    ущерб был порядка 350 тыров
    а я почти выполнил обещанное, просто пришел к ним с адвокатом, тогда только начали шевелиться, и все на месте оказались сразу =)))
    Ну вот видишь, что значит знающий человек... Хрен впаришь лапшу...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    А ничего не надо из таких вариантов как "кричать", "ругаться", и т.п. Надо просто делать дело.
    Т.е. если Вам, согласно ФЗ, либо согласно правилам страхования, являющихся неотъемлемой частью Вашего договора затягивают решение, либо выплату. То по-прошествии оговоренного в указанных документах срока пришите досудебную претензию, которую вручайте под роспись, либо ценным письмом с уведомлением и описью. Там чётко определите срок, в течении которого ждёте решение вопроса, в противном случае обращаетесь в суд. Попутно копию такой претензии совместно со своей жалобой направьте в ФССН, а если дело касается ОСАГО, то и в РСА. Если результата не будет, или он будет не таким, какой Вы ожидали, смело подавайте исковое заявление в суд и считайте, что досудебный претензионный порядок Вы соблюдали (это у многих обязательно в договорах).

    Во многих случаях, досудебной претензии бывает достаточно, чтобы пошевелить людей из СК.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

    Продолжая тему по Стандарт-Резерву. Нашёл время - побывал 31.03.08 в отделе жалоб и претензий ГИБДД на ул.Вешних Вод. Получился очень интересный разговор который не могу не озвучить тут. Идеально по теме "Отрицательные отзывы...", только теперь из уст майора ГИБДД.

    ... Стало быть обратился в отдел по поводу того, что в форме 748 (для страховой) не указали номера VIN, без них эту форму Стандарт-Резерв воспринимать отказывается. Мой номер наконец то внесли, а номер второго учасника - нет. Объясняют, что его номера нет в деле, он не фиксируется, главное - обычный регистрационный номер, а VIN второго участника для страховой не имеет значения. Тем более, что ЭТО Я застрахован по каско, ФАКТ ДТП зарегистрирован - значит СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ИМЕЕТ МЕСТО.

    На мои стенания о том, что Стандарт-Резерв суёт под нос свою "ПАМЯТКУ", где указано как должна быть оформлена эта форма и прочие документы - симпатичная женщина-майор (не указываю отдел и фамилию) мне пояснила дословно следующее: "Знаю кто работает в компании Стандарт-Резерв. Раньше была вполне приличная компания. Но с некоторых пор туда потянулись бывшие ГАИшники. Я работаю в ГИБДД и поверьте знаю, что это в массе своей люди непорядочные. Последнее время эта компания обнаглела донельзя. Были случаи - приходили люди и говорили, что на их заявления Стандарт отписывался справками, где было написано от балды что "такого ДТП не могло быть". Очевидно это расчитано на то, что человек не станет дальше отстаивать права.
    По вашему случаю: укажите в страховой, что факт ДТП формой подтверждён. Читали Условия Страхования? Вот и руководствуйтесь ими, а ПАМЯТКИ и прочие указивки страховой компании забудьте. Если опять не примут документы - не раздумывая в Службу по надзору за страховыми. Их они ещё слушают. И советую расторгнуть с ними договор страхования, не ждать до истечения срока, можете попасть крупнее." Вот такое мнение о Стандарт-Резерв из уст сотрудника ГИБДД

Похожие темы

  1. Положительные отзывы о страховых компаниях!
    от Odax в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 467
    Последнее сообщение: 10.08.2019, 00:35
  2. Все о страховых компаниях
    от Kirr в разделе Ульяновск
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 13:34
  3. Список страховых в Сбербанке
    от kapec в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 11:47
  4. Отрицательные отзывы о независимых оценщиках
    от Чудик в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 15:05
  5. Нужна информация и отзывы об этих компаниях
    от Polyansky в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •