Есть чрезвычайно негативный опыт общения с СК Уралсиб (Ростов-на-Дону) по поводу КАСКО.Сообщение от IVG37
Новый 2-месячный Civic 4D стукнули в бочину. Оценщиком от СК Уралсиб выступил ДонЭксперт. Последняя контора была вызвана после аварии и к официальному дилеру в момент проведения дефектовки. По прошествию двух недель представитель ДонЭксперта заявил, что машину ему на осмотр не предоставляли! При этом еще было добавлено, что теперь и выплата будет меньше, т.к. нет доказательств, что все произошло в момент ДТП. Пипец, это при том что у меня сохранилась куча фоток с момента ДТП, есть куча свидетелей, что из ДонЭксперта приезжали люди, осматривали, фотографировали!
Далее проводят повторно осмотр машины, фотографируют. Официальный дилер Юна Моторс оценила детали с ремонтом в 260 тыс. рублей, а ДонЭксперт оценил всего в 160 тыс.!!! Ну было бы еще понятно, когда разница 10%, но разница аж в 100 штук!!!!! И это мне еще рассказывают, что итак мне натянули эту сумму с большим трудом. Пипец! С каким трудом????? Ну когда еще официальный дилер ставит больше нормочасов, чем положено, это как-то понять можно. Но когда тебе говорят, что:
1. вот этой детали нет в каталоге Хонда, поэтому за нее платить не будут,
2. цену другой детали ставят меньше, чем у официального дилера (пилять, а откуда вообще может взяться другая цена???),
3. третюю деталь вообще не надо ремонтировать, не то что менять (например, колесо, в которое был нехилый удар, просто предлагается отпавить на шиномонтаж и балансировку... ёпт),
4. банку эмали оценивают в 2000 руб. (красить надо крыло, бампер, багажник + внутрянку)
....
с какого перепугу это все?????
И это все притом, что в Уралсибе далеко вовсе не дешевая страховка! Откуда такое нахальство, не понимаю?????
Мои предполагаемые действия:
1. Документы утеряны ДонЭкспертом в связи с халатностью сотрудников. Свидетелей тому полно. Беру Сивик в аренду на две недели, пишу им досудебную претензию, и далее в суд. И пусть учатся не только считать, но и работать по-человечески.
2. Провожу независимую экспертизу. Ремонтирую у официального дилера, и еще одну досудебную претензию, но уже в Уралсиб, с копией в Союз страховщиков и Страховой надзор.
Что еще посоветуете?