Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

Страница 53 из 86 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 858
  1. #521
    Участник
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Страховая Компания: 1СК
    Вид полиса: КАСКО

    1.Поцарапал передний бампер в апреле, несильно, захотел деньги (на их станциях
    запись на 1,5 мес вперёд была). Денег не получил до сих пор... операторы говорят, мол, дело находится в отделе выплат...

    2. Помяли и поцарапали дверь на парковке 10 мая (прошу направление на ремонт) - до сих пор на рассмотрении...

    3. Во время бури в Москве (в мае что-ли) вмятины от веток на крыле (прошу направление на ремонт) - до сих пор на рассмотрении...

    4. В конце мая повреждения бампера (без справок, 1 элемент, согласно правилам СК), прошу выплату -до сих пор на рассмотрении...

    Внимание вопрос!
    Пойду ли я к этим п***рам после того как всё-же отремонтируюсь и придёт время выбирать другую СК?
    ....................................

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ----------

    Кто-нибудь, кстати в курсе кому на это писать жалобу, в организацию по защите прав потребителей, или может существует какая - нибудь специальная структура?

    мдя...слышала я отрицательные отзывы по поводу этой страховой! Думала, что наговаривают конкуренты, я там работала на проекте несколько недель, вполне приличные люди, а сейчас на собственном опыте убедилась, что всё не так как кажется. Застраховались там не по собственному желанию, а по желанию банка-кредитора. Возник страховой случай, сняли колеса и теперь приезжаешь раз туда привозишь бумажки те грят, что не хватает такой-то бумажки, приезжаешь второй раз - опять не хватает...А еще мне понравилось, как они говорят, чтобы мы приехали к ним на осмотр машины оценщиками. Впечатление, что глухие работают. Как мы к ним приедем без колес??? Потом оказывается, что они поняли, что у нас порезали шины, а не сняли колеса. как можно спутать? А еще сходили мы к дилеру, спросили сколько стоят диски и шины, стали говорить величину ущерба, а страховая грит, что это слишком большая цифра в итоге написали 80 тыр, типо ваще эта цифра ниче не значит...Посмотрим насколько эта цифра ниче не значит! Наверное тоже стоит запастись терпением...Но наверное бывают страховые и хуже..


  2. #522
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    написать жалобу в фссн

  3. #523
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nov Посмотреть сообщение
    Тогда только в суд.
    сначала можно попробовать направить жалобу с актом оценки независимой экспертизы в досудебном порядке в страховую, с копией в ФССН. Хотя это может и не помочь. Т.к. многие некрупные компании сейчас платят только по суду.

  4. #524
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satin Посмотреть сообщение
    сначала можно попробовать направить жалобу с актом оценки независимой экспертизы в досудебном порядке в страховую, с копией в ФССН. Хотя это может и не помочь. Т.к. многие некрупные компании сейчас платят только по суду.
    Ну тогда нужно соблюсти порядок. Сначала пишем претензию страховой с требованием выполнить определенные условия. Их нужно обосновать и приложить подтверждающие документы. Копия такой претензии паралельно направляется в ФССН. В претензии необходимо указать срок устранения спора (вернее выполнение условий) для страховой. Отправляем, получаем отметку с входящим номером и датой и желательно фио и должность принявшего сотрудника. Если по истечении срока страховая молчит, составляем исковое в суд. Ну а дальше юр вопросы уже.

  5. #525
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    ffff
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    А вот мой не законченный случай.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56878

  6. #526
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Росстрах. Каксо
    Дозвониться не возможно по общим телефонам вообще!!!!
    Единственный плюс - с аварийным комиссаром все быстро-хорошо работает.
    Попала в лобовую аварию. не виновата. прилично помят перед машины.
    Отдел возмещения находится в тьмутаракани в офисном центре - дозвониться не возможно. Там 10 пропусков, чтобы попасть в офис компании, ожидать свободных пропусков надо у двери в крохотном холле бизнес-центре. Вошла - к кому идти не понятно, подошла к свободному сотруднику - он меня не дослушал, отправил в очередь. Когда я подошла-таки второй раз, оказалось мне к другому человеку, а не в очередь. Машину оценивать приехали быстро, через неделю позвонили и сказали, что придется отказаться от ремонта на СТОА страховщика, якобы перерегистрация СТОА идет - бред какой-то - видно просто решили отвязаться от меня деньгами, так как повреждения серьезные. Видимо, надеются насчитать мне по-минимуму.
    Причем я опять должна ехать в офис, стоять в очереди, писать заявление...

  7. #527
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Маша, у меня эта же страховая и еще хуже проблема (смотри выше) Я например на них в суд подаю!

  8. #528
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Юрист, специализирующийся на спорах со страховыми компаниями: http://www.insdisp.ru/

  9. #529
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Катарина Посмотреть сообщение
    Маша, у меня эта же страховая и еще хуже проблема (смотри выше) Я например на них в суд подаю!
    Удачи! Я еще надеюсь, что добьюсь ремонта, если движок цел... А если движок полетел, думаю, брать выплату и продавать машину как есть.

    Я слышала, если сделать независимую экспертизу, то это аргумент для страховой, только не знаю, через суд или нет. И еще слышала, что по потребительским вопросам суды как правило принимают решение в пользу потребителя...

  10. #530
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Горстрах
    ОСАГО
    Попал в аварию,оценил авто, документы приняли по прямому оригулированию, прождал 2 месяца , выплат нет, пришел в компанию , сказали отправили по ямеил, звоню в москву, говорят нечего не получили, иду опять в свой филиал, забираю документы, отправляю в Московский офис заказным письмом, жду 1 месяц , выплат нет, дозвонится не могу все время занято, в моем городе филиал закрылся. ЧТО ДЕЛАТЬ , КУДА ЗВОНИТЬ?

Похожие темы

  1. Положительные отзывы о страховых компаниях!
    от Odax в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 467
    Последнее сообщение: 10.08.2019, 00:35
  2. Все о страховых компаниях
    от Kirr в разделе Ульяновск
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 13:34
  3. Список страховых в Сбербанке
    от kapec в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 11:47
  4. Отрицательные отзывы о независимых оценщиках
    от Чудик в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 15:05
  5. Нужна информация и отзывы об этих компаниях
    от Polyansky в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •