Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

Страница 54 из 86 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 858
  1. #531
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SASHOOK Посмотреть сообщение
    Горстрах
    ОСАГО
    Попал в аварию,оценил авто, документы приняли по прямому оригулированию, прождал 2 месяца , выплат нет, пришел в компанию , сказали отправили по ямеил, звоню в москву, говорят нечего не получили, иду опять в свой филиал, забираю документы, отправляю в Московский офис заказным письмом, жду 1 месяц , выплат нет, дозвонится не могу все время занято, в моем городе филиал закрылся. ЧТО ДЕЛАТЬ , КУДА ЗВОНИТЬ?
    она по-моему совсем закрылась((( обращайся в союз автостраховщиков

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------

    to sashook
    http://www.rg.ru/2009/11/27/strahovaya.html


  2. #532
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

  3. #533
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    а какже мои документы. как их вернуть?
    Для подачи в РСА требуются же оригинал?
    И ктонибудь отсылал жалобу в РСА на строховую компанию по причине невыплаты?
    Последний раз редактировалось SASHOOK; 29.11.2009 в 20:11.

  4. #534
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Я в этом году застраховался в "Ростре". Привлек низкий тариф (5%) и достаточно высокий рейтинг надежности (А+). Состоялся страховой случай. Приехал к ним и, т.к. у них нет договора с дилером, у нас их два, устно отправили к дилеру за заказ нарядом. Я в этом подвох не подловил, но при этом спросил - оплатят ли они дефектовку у дилера, т.к. у него она платная? Уклонились от прямого ответа - типа вези все платежные документы.
    ОФФ. Людишки в офисе все какие мерзкие и противные. Сотрудники по приему документов (2 шт.), начальник отдела убытков (1 шт.), "деревянный " эксперт (мужик, лет 50), их начальник-дуб (паренек, лет 30). Кроме страхового агента - парень нормальный.
    Ладно, дальше. Получил заказ наряд на ремонт. Отдельно заказ на дефектовку (2300 р.). Привез им. С выплатой за ремонт "тормозили" где-то месяц, но выплатили копейка в копейку. Их начальник по убыткам чего-то там звонил дилеру по некоторым ценам, уточнял. Хотя, что толку - офиц. документ составлен. Короче, тоже дуб. А задержали выплату еще по такой причине - директор долго рассмотреть не мог, то одно, то другой. В нашем городе люде в теме (агенты, брокеры...) нехорошо о ней отзываются. Сужу по местному форуму.
    В итоге авто отремонтировал за два дня. Дилер меня удивил (Уникум). Запчасти шли две недели. Я, конечно, в это время ездил на машине.
    Короче, в оплате дефектовки мне отказали (устно), приведя глупую аргументацию. Я им письменно до судебную притензию и в ФССН заявление. Все заказными письмами. СК письменно отказала. Аргументация все та. Переписка была летом. Потом на время отложил. Не те деньги, чтобы по судам бегать, даже если нанять адвоката, чтобы он по судам бегал.
    НО... Жажда мести и справедливости присутствует. Короче, сейчас руками адвоката составляю иск (1500 р.) и в суд с заявлением о рассмотрении дела в мое отсутствие.

  5. #535
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XAT55 Посмотреть сообщение
    Я в этом году застраховался в "Ростре". Привлек низкий тариф (5%) и достаточно высокий рейтинг надежности (А+). Состоялся страховой случай. Приехал к ним и, т.к. у них нет договора с дилером, у нас их два, устно отправили к дилеру за заказ нарядом. Я в этом подвох не подловил, но при этом спросил - оплатят ли они дефектовку у дилера, т.к. у него она платная? Уклонились от прямого ответа - типа вези все платежные документы.
    ОФФ. Людишки в офисе все какие мерзкие и противные. Сотрудники по приему документов (2 шт.), начальник отдела убытков (1 шт.), "деревянный " эксперт (мужик, лет 50), их начальник-дуб (паренек, лет 30). Кроме страхового агента - парень нормальный.
    Ладно, дальше. Получил заказ наряд на ремонт. Отдельно заказ на дефектовку (2300 р.). Привез им. С выплатой за ремонт "тормозили" где-то месяц, но выплатили копейка в копейку. Их начальник по убыткам чего-то там звонил дилеру по некоторым ценам, уточнял. Хотя, что толку - офиц. документ составлен. Короче, тоже дуб. А задержали выплату еще по такой причине - директор долго рассмотреть не мог, то одно, то другой. В нашем городе люде в теме (агенты, брокеры...) нехорошо о ней отзываются. Сужу по местному форуму.
    В итоге авто отремонтировал за два дня. Дилер меня удивил (Уникум). Запчасти шли две недели. Я, конечно, в это время ездил на машине.
    Короче, в оплате дефектовки мне отказали (устно), приведя глупую аргументацию. Я им письменно до судебную притензию и в ФССН заявление. Все заказными письмами. СК письменно отказала. Аргументация все та. Переписка была летом. Потом на время отложил. Не те деньги, чтобы по судам бегать, даже если нанять адвоката, чтобы он по судам бегал.
    НО... Жажда мести и справедливости присутствует. Короче, сейчас руками адвоката составляю иск (1500 р.) и в суд с заявлением о рассмотрении дела в мое отсутствие.
    речь о предварительной дефектовке? сколько раз ее делали?
    вторую дефектовку никто не оплачивает

  6. #536
    GDV
    GDV вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ИНТАЧ страхование

    КАСКО

    из письма компании "Интач страхование":
    "... характер повреждений не позволяет нам установить причину их возникновения и не дают оснований полагать, что наступило страховое событие, которое в соответствии с условиями страхования, может квалифицироваться как страховой случай..."

    Т.е. получается так: "мы не знаем как это произошло, поэтому это не страховой случай"

    таким образом по-моему даже кирпич, брошеный на крышу, можно не признать страховым случаем. Вдруг его не третьи лица бросили, а он отскочил, или от дома отломился и упал прямо на машину, или ворона в клюве несла и уронила. Мы не знаем по этому платить не будем.

  7. #537
    Член Клуба
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDV Посмотреть сообщение
    ИНТАЧ страхование

    КАСКО

    из письма компании "Интач страхование":
    "... характер повреждений не позволяет нам установить причину их возникновения и не дают оснований полагать, что наступило страховое событие, которое в соответствии с условиями страхования, может квалифицироваться как страховой случай..."

    Т.е. получается так: "мы не знаем как это произошло, поэтому это не страховой случай"

    таким образом по-моему даже кирпич, брошеный на крышу, можно не признать страховым случаем. Вдруг его не третьи лица бросили, а он отскочил, или от дома отломился и упал прямо на машину, или ворона в клюве несла и уронила. Мы не знаем по этому платить не будем.
    От Югории спустя полгода такой же ответ))) борюсь в суде...

  8. #538
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от persei Посмотреть сообщение
    речь о предварительной дефектовке? сколько раз ее делали?
    вторую дефектовку никто не оплачивает
    Была одна дефектовка, по результатам которой составлен заказ наряд. За оную процедуру взяли деньги, поэтому с СК я их пытаюсь получить.

  9. #539
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDV Посмотреть сообщение
    ИНТАЧ страхование

    КАСКО

    из письма компании "Интач страхование":
    "... характер повреждений не позволяет нам установить причину их возникновения и не дают оснований полагать, что наступило страховое событие, которое в соответствии с условиями страхования, может квалифицироваться как страховой случай..."

    Т.е. получается так: "мы не знаем как это произошло, поэтому это не страховой случай"

    таким образом по-моему даже кирпич, брошеный на крышу, можно не признать страховым случаем. Вдруг его не третьи лица бросили, а он отскочил, или от дома отломился и упал прямо на машину, или ворона в клюве несла и уронила. Мы не знаем по этому платить не будем.
    А подробнее о том что произошло, куда заявляли ?

    выдержка из их правил : ДТП, Пожар, взрыв, Стихийное бедствие, повреждение отскочившим или упавшим предметом, противоправные действия 3х лиц, действия животных, повреждение при транспортировке.

  10. #540
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XAT55 Посмотреть сообщение
    Была одна дефектовка, по результатам которой составлен заказ наряд. За оную процедуру взяли деньги, поэтому с СК я их пытаюсь получить.
    тогда получается 2, если я правильно все понял
    т.е. сначала вы приехали на первую дефектовку, вам сервис разобрал нужные части, осмотрел и заказал недостающие детали, которые не вписал страховой эксперт при осмотре
    когда пришли детали, вы сдали машину в сервис на ремонт
    так?
    если так, то когда вы сдали на ремонт опять делалась дефектовка (по сути снятие-установка деталей)

Похожие темы

  1. Положительные отзывы о страховых компаниях!
    от Odax в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 467
    Последнее сообщение: 10.08.2019, 00:35
  2. Все о страховых компаниях
    от Kirr в разделе Ульяновск
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 13:34
  3. Список страховых в Сбербанке
    от kapec в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 11:47
  4. Отрицательные отзывы о независимых оценщиках
    от Чудик в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 15:05
  5. Нужна информация и отзывы об этих компаниях
    от Polyansky в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •