Доброго всем времени суток!

Сразу извиняюсь за много текста, но в двух словах рассказать не смогу, а помощь очень нужна!

Приключилась со мной такая история:
Я застрахован в РЕСО по КАСКО. Откатал почти три года без ДТП с другими участниками и вот в минувшем августе настал черный день календаря... ДТП со вторым участником (маршрутка, слава Богу никто не пострадал), в котором я виноват (впилился перпендикулярно ей в бок). Как произошло, думаю, никому интересно не будет...

Был разбит весь перед, заплакал радиатор (даже немного сместился). Повреждения обширные, но не смертельные. Машина осталась на ходу, доливая водичку в радиатор без проблем можно было передвигаться. Отогнал машину в Аояму, написал заявление в страховую, стал ждать дефектовки и согласования ремонта. Спустя несколько дней, в выходной день, меня разбудил звонок из Аоямы, мастер сообщил, что РЕСО отказывается оплачивать ремонт и признает конструктивную гибель. Все по правилам: если ремонт превышает 80% страховой суммы на момент ДТП - это тоталь.

Стал выяснять про все эти суммы и вот что получилось:
Страховая сумма на август у меня составляла 527 425 рублей, 80% от этого будет 421 940 рублей (пусть будет 422к для круглого счета), а ремонт насчитали на 448 000+ рублей (округлим в большую сторону до 450к). Итого получается, что 450-422=28к превышения порога тоталя. Друзья, обидно до ужаса! Машина на ходу, за исключением передней части целая, ремонт сводится к тупой замене запчастей (правда в немалом количестве) и из-за превышения лимита на 28 000 рублей - конструктивная гибель!

Естественно, меня не устраивает тоталь. Это либо продажа СК моей машины по заниженой цене, либо компенсация, которой скорее всего не хватит даже на ремонт в гаражах с запчастями с разборок (хорошо вообще если стоимость самого посла КАСКО покроет). Так же естественно, что страховую тоталь как раз устраивает куда больше, чем ремонт.

Возникла идея что-то не ремонтировать в рамках страхового случая: посоветовался в страховой на эту тему, они стали меня динамить: говорить общие фразы и употреблять слова "может быть", обещают что-то уточнить и не перезванивают, посоветовали попросить Аояму запросить лимит ремонта. Попросил, запросисли, получили отказ. Говорят, можно приехать написать заявление на отказ от замены каких-то деталей, может быть прокатит. Лимит ремонта не говорят. Когда называю вычисленную сумму в 422к - говорят слова из серии "ну по идее - да".

Придумал еще вариант. У меня был наезд бордюрный камень год назад, получил направление, так и не отремонтировался. Тогда повредил переднее правое крыло и порог. В последнем направлении РЕСО пометило, чтобы крыло не ремонтировали, потому что оно было повреждено ранее и должно ремонтироваться по тому старому направлению. Аояма почему-то загнали ремонт крыла в калькуляцию по последнему случаю. Если убрать крыло, то ремонт дешевеет на 17к, т.е. 28-17=11к. Если вычесть из 11 000 мою франшизу 15 000, то выходит что я вписываюсь в лимит ремонта. Попросил Аояма написать об этом в РЕСО. Они черзе час (быстро, да?) получили ответ из трех слов: "Тоталь и все".

Сервис разводит руками кивая на страховую. В РЕСО уже два дня мне говорят, что передадут специалисту, который компетентен, что я звонил и он мне перезвонит и тишина.

Помогите пожалуйста советом: что можно сделать? С тоталем никогда не сталкивался, не знаю какие еще возможны варианты. Куда бежать/писать/звонить? Юристы? Независимая экспертиза? Ждать письма с суммами возмещения по тоталю из РЕСО? Могу ли я вообще попроситься на ремонт в другой сервис (РЕСО направляет только в Аояму и в ФК Моторс), есть небезосновательное подозрение что там хоть чуть, но дешевле ремонт посчитают (может там в лимит впишусь)? Застрахован я чрезе дирекцию VIP-авто, с ними и общаюсь по телефону (в сравнении с общей диспетчерской с ними всегда было лучше общаться на любые темы, но сейчас и они подводят).

Заранее благодарен всем откликнувшимся! Будут новости - напишу.