2 Ugoria
по любому, пункт 4.2.1 ваших правил кривой... меняйте правила...
2 Ugoria
по любому, пункт 4.2.1 ваших правил кривой... меняйте правила...
сегодня общался с менеджером Еленой (ее контакт указан вначале)Сообщение от Wanderer
получена следующая инфо:
1. скидки для клуба пока не утверждены, и они предоставляют весеннюю скидку 15 проц и 5 за наклейку
2. обслуживание по страховому случаю производится в центральном офисе, а не в офисе на коломенской.
--------------------------------------------------------------------------------
Прием документов осуществляется на Дубининской и на Березовой аллее в офисе "Малакут ассистанс", где можно записаться на определенное время. Осмотр производится на подьемнике, если требуется.
Кроме того, если у Вас программа сопровождения "Стабильность"(при страховой премии от 2500 $ входит автоматически в полис Каско), то Вы можете воспользоваться услугой "Выезд к клиенту для сбора документов, оформление заявления о страховом событии, осмотра ТС и доставка клиенту направления на СТОА" .
Если страховая премия составляет от 1500 до 2500$(программа "Надежность)" то за дополнительную плату (3500 руб.) можно приобрести программу "Стабильность"
Для справки: в программу "Надежность" входит - выезд на место ДТП аварийного комиссара, содействие в получении справок из ГИБДД (по г.Москве) - по одному разу в течение года.
Также во все программы обслуживания входит эвакуатор.
В "Стабильность эти пункты тоже входят, но по два раза за период действия договора.
Для особо требовательных клиентов существует программа "Уверенность" (при стоимости полиса св.3500$ входит автоматически). ЕЕ можно докупить к "Надежности" за 4718руб.
В программе "Уверенность" все вышеперечисленные услуги предоставляются в неограниченном количестве в теч. года.
Данные цены действуют на сегодняшний день.![]()
![]()
С уважением, Татьяна, Елена. "Югория на Коломенской" [email protected]
8-499-618-14-83
Все программы сопровождения подробно описаны на 1-й странице темы "Специальные условия страхования для членов клуба".Сообщение от Ugoria
Если вопросы все еще есть - звоните, пишите!!!!!![]()
C какими станциями ТО работает Югория.
Жду Цивик от ФК Моторс и планирую в июне-июле оформить КАСКО.
Возможен ли ремонт авто в случае чего ( не дай бог! ) у них в Бусиново. Мне бы это было удобно территориально.
и ещё. Какова стандартная процедура при угоне авто. Т.е. мои вопрос заключается в том, через сколько после угона я получу вознаграждение, если авто будет угнан, и на сколько уменьшится сумма выплаты от стоимости авто, если речь о новой машине и первом годе страхования?
1. Сроки выплаты: после того как все документы предоставлены 10 раб. дней рассматривается дело, затем после признания случая страховым происходит переуступка прав собственности на а/м в пользу страховой компании. составляется страховой акт и в течении 15 раб. дней выплачиваются деньги на ваш рассчетный счет.Сообщение от Eugen
2. Сервисы, которые работают с Хондой:
Аояма Моторс по адресу: Новомосковская д24 и Домостроительная д4 стр.2
а также Сервис Центр АЛАН Солнечногорский р-он д.Черная Грязь д2"А"
Все другие оф.диллеры возможны при стаховании программы "идеал". Оплачиваете сами затем приносите счета к нам на оплату.
3. Относительно амортизации за первый год на 20%(1мес.-6%; 2-й мес.-4% далее по 1%) На последующие года по 1% в месяц.
С уважением, Татьяна.
Народ, застраховавшийся в "Югории" по клубным тарифам! Не забываем отписываться тут!
Добрый день!
Действует ли еще данное предложение?
Заранее спасибо!
Хотел застраховаться у них, но на элементарные вопросы получал такие тягомотные и размытые ответы. Компании не хватает профессионалов. Что же будет при наступлении, не дай бог, страхового случая?
хм.. спасибо за информацию..Сообщение от Eugen
значит буду смотреть в сторону AIG