А название Югория как-то немного созвучно с "У, горе мне"...![]()
А название Югория как-то немного созвучно с "У, горе мне"...![]()
Задал такой вопрос сотрудинце Югории - говорит, что впервые слышит. На Коломенской очередей вообще не бывает, а где-то там еще раньше были (не уловил название улицы), но теперь быстро раскидывают.Сообщение от просто Михалыч
Короче, версия Югории, что очередней у них нет вообще.
У кого на этот счет будут еще отзывы?
В очередях не стоял ни на Коломенской, ни в Центральном офисе, ни в Малакуте... Может когда то давно и были... В Малакут вообще можно записаться на определенное время - в центральном отделе выплат на Дубининской не пробовал записываться, а когда там был - проблем с очередями не наблюдал, как впрочем и самих очередей...
ЗЫ: когда все хорошо - обычно люди забывают отписываться...![]()
Тут я с вами соглашусь, ибо этот с этим моментом я хорошо знаком по долгу службы.Сообщение от Wanderer
Но все же тут есть много участников с сотнями постов. Уж они то нашли бы время оставить отзыв в пару слов.
эти участники с сотнями постов на момент включения программы в работу уже все были с машинками я думаю и где то застраховались![]()
Что у меня получается по Югории:
- Цена хорошая. Можно найти и дешевле, но в "среднем по больнице" если выбирать из известных имен, цена одна из самых низких.
- Сроки подтянутые.
- Невысокая конструктивная гибель (60%).
- Бонусные услуги для клуба (если они, реально, предоставляются, конечно).
Но есть и недостатки:
- Например, с 1 Ноября вводится принудительная франшиза. Чтобы отказаться от нее, повышающий коэффициент (но хорошо, что небольшой).
- Без справки маловато - 1 раз за весь срок и не более чем по одному элементу.
- Сколы - не страховой случай (например, камни по бамперу). Можно, конечно, подогнать этот случай под страховой, но как-то это не очень душу греет.
- Формула износа могла бы быть ниже по первым двум месяцам.
Может есть и другие, по я пока о них не знаю![]()
- про франшизу честно говоря ничего не слыхал... Но у меня договор - там ее не может никак появится...
- развеодин раз? - у меня 3 раза, если память мне не изменяет
- Сколы (если речь идет о сколах краски) по моим наблюдениям относятся к эксплуатационным повреждениям и не оплачиваются ни в одной компании. Если повреждения сильные - то всегда можно сослаться на стихийные происшествия или противоправные действия третьих лиц..
- Формула износа - ну тут у всех по-разному...
Впрочем давай посмотрим что ответят представители страховой... Они ведь тоже принимают участие в этой ветке...
В настоящее время живу в Ханты-Мансийском АО г.Нягань. Здесь эта компания центровая (крутые и очень важные учредители!). Есесьна, застраховался в "Югории" (ОСАГО). В меня въехали. Я замучился за ними бегать: сначала чтобы оценили ущерб, потом сказали, что если ремонтировать у официльного дилера (машина на гарантии Лансер 9) оплатят по счету сервиса за ремонт, в итоге отдали на 30 т.р. меньше через два месяца. Получил деньги, порвал страховку и ушел в Росгосстрах. Вот!
P.S. Может быть в других городах все не так1
[quote=Wanderer ]
- про франшизу честно говоря ничего не слыхал... Но у меня договор - там ее не может никак появится...
- развеодин раз? - у меня 3 раза, если память мне не изменяет
- Сколы (если речь идет о сколах краски) по моим наблюдениям относятся к эксплуатационным повреждениям и не оплачиваются ни в одной компании. Если повреждения сильные - то всегда можно сослаться на стихийные происшествия или противоправные действия третьих лиц..
- Формула износа - ну тут у всех по-разному...
Впрочем давай посмотрим что ответят представители страховой... Они ведь тоже принимают участие в этой ветке...
ОТВЕТ представителей Компании "Югории"
Наверное, это хорошо, когда компания столь открыта... . На самом деле, действительно в компании сейчас идут горячие дискурсии по поводу применения франшизы. ЕЕ планировали применить с ноября месяца. Идет обычная карректировка программ страхования. Удивительно что в этом обсуждении стали принимать участие сами страхователи. Могу обещать одно: как только у меня появится приказ о применении франшиз я тот час же обнародую его.
Теперь по поводу выплат без справки...
Во многих компаниях ограничение существует по количеству обращений и процентами от страховой стоимости.
В "Югории"- не более 3-х раз и не более 3%
"Сколы", насколько я знаю, ни в одной компании не оплачивается.