Добрый день, а когда Вы выходите с праздничков? Хочется посчитать на второй год. И как считаются повышающие коэффициенты после ДТП по моей вине?
Добрый день, а когда Вы выходите с праздничков? Хочется посчитать на второй год. И как считаются повышающие коэффициенты после ДТП по моей вине?
Приветствую.
Несколько вопросов:
1. Почему закрылся пункт оценки убытков на Дубининской?
2. Почему теперь надо ехать ТОЛЬКО на Березовую аллею?
3. Почему на Березовой аллее со всеми вопросами отправляют все равно в Югорию, речь идет, что делать, если поменял права?
ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО, МЯГКО ГОВОРЯ!!!
Теперь личный вопрос.
1. Если сам владелец причинит ущерб авто, то нужна ли справка из милиции, ведь регресс может быть только к владельцу?
Спасибо.
Можете подсказать. Югория выплатила за перекраску бампера 4500. Меня мягко гововря в сервисе развернули за такую сумму. У меня царапина шириной 2 мм и длиной 1 см. На бампере до грунта. Если лак купить гелакси грей у дилера и им закрасить то прокатит ли это для сдачи авто или даже не пытаться?
Представитель СК утверждает, что получить направление на ремонт уже после получения денег нереально. Можно подать претензионное заявление о недостаточности суммы. Но то что это выгорит и заплатят чуть больше - шансов мало.
Я даже пробил тему независимой экспертизы - пообщался с нормальным мужиком и тот вынес вердикт, что не сможет мне насчитать сильно больше чем насчитала СК. Почему? - потому что они пользуются программой с заводскими рекомендациями и данными по нормо-часам и ремонту в целом. Вероятно в СК при калькуляции пользуются нечто подобным. А дилеры сильно дерут стоимость.
В итоге, вероятно придется либо добавлять своих, либо красить у неофициалов. В общем, осадок неприятный. Больше деньгами не возьму..
Здравствуйте!
1. С декабря 2008 отдел урегулирования убытков в полном составе переехеал с Дубининской 17 стр.8 на улицу Бутырский вал 68/70(Амбер Плаза)
телефон центра урегулирования убытков 970-10-20; 8-800-100-82-00
В этом же здании находился пункт приема "Малакут-ассистанс".
Т.к. договор аренды этого помещения закончился. там больше нет представителей Югории.
С 2009 г. Югория прекращает выдавать сервисные карты с телефоном Малакута, т.к. есть много нареканий на их работу.
Все клиенты с ранее выданными картами могут обслуживаться как в Малакуте, так и в центре урегулирования убытков в самой Югории. Вновь заключаемые договора обслуживаются в самой Югории.
2. Если Вы поменяли права не обязательно сразу менять все полисы. Обычно в новых правах указывается номер старых прав и водительский стаж. Этого достаточно. Можно сделать дополнительное соглашение к полису, которое заверяется печатью страховой компании. С этим вопросом надо обращаться к представителю страховой компании, который оформлял полис. Он Вам все подробно раскажет.
3. Если повреждение не значительное (ДО 3%) можно обратиться без справки. Если больше нужна справка. Например поцарапали крыло и дверь о какой- либо предмет (столбик, заборчик) разумно вызвать ГИБДД и заявить, что не справились с управлением. Все справки можно получить на месте, т.к. нет виновной стороны. Такое повреждение естественно будет без регресса. И в конечном итоге может отразится на стоимости полиса в следующем году.
С уважением, Ugoria.
Добрый день! Есть 3 вопроса:
1)Сейчас машина в сервисе, при ремонте мастера сказали, что есть скрытые дефекты и снова пошлют запрос в страховую, не знаете насколько это затянется?
2)Не подскажете какой у меня будет повышающий коэффициент, если при стоимости машинки 564, я уже починюсь тысяч на 80-100?
3)Страховаться надо примерно через месяц, стоит ли сейчас посчитать страховку с учетом повышающего коэффициента, или это лучше сделать непосредственно перед истечением срока, ибо, я так понял, что скоро могут ставки вырости?
Здравствуйте!
1.Обычно согласование по скрытым дефектам не затягивается. т.к. машина уже в сервисе. Приедет эксперт в случае необходимости на осмотр или они могут по эл. почте отправить запрос в инженерный отдел. Кстати если будут тянуть звоните 970-10-20 попросите соединить с инженерным отделом. Там Вам все объяснят. Или своему агенту, который Вам оформлял страховку.
2. Повышающий кооэффициет возникнет в том случае, если превысите свою оплату по каско на 150 %. Если есть виновники (регресс), то возможна даже скидка.
Стоимость полиса более точно можно посчитать позднее, когда будет понятна сумма оплаты в сервис. И сумма регресса. если таковой имеется.
3.Пока действуют клубные тарифы. На второй год тариф 7,98% далее все коэффициенты(скидки, надбавки) если они есть. Посчитать можно недели за 2-3, а оформить за неделю.
С уважением, Ugoria.
Здравствуйте.
Существуют сервисы специализирущиеся на локальной покраске. Сама недавно пользовалась услугами такого сервиса. Сделали как ни в чем ни бывало. Царапина 5*10 см с маленькой вмятинкой (чуть заметной) + маленький скол на двери 6000 р. Считаю вполне доступно. Сделали за несколько часов. Крыло не снимали.
Если нужен контакт пишите я отвечу. Меня туда направили знакомые им тоже понравилось.
После самостоятельного ремонта надо показать эксперту а/м. Что все исправлено. На будущее, если повторится, чтобы к вам не было претензий.
С уважением, Ugoria.